Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Pascal ABC
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
id_sf
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 6
1

Построить в трехмерной системе координат ТЕТРАЭДР и осуществить его поворот

18.02.2015, 17:17. Просмотров 980. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Постановка задачи:
Построить в трехмерной системе координат ТЕТРАЭДР и осуществить его поворот относительно оси Оу.
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.02.2015, 17:17
Ответы с готовыми решениями:

Построить графиик функции, заданной в полярной системе координат
Задание: Построить графики: а) «обычной» функции; б) параметрически заданного бинарного...

Построить график функции в декартовой системе координат: y=dctg(kx)
Построить график функции в декартовой системе координат: y=dctg(kx)

Построить эскиз графика функции, заданной в полярной системе координат
Помогите построить пожалуйста. 1. Построить эскиз графика функции, заданной в полярных...

Построить график функции в полярной системе координат: p=a sin (4u/3) (восьми лепестковая роза)
Построить график функции в полярной системе координат: p=a sin (4u/3) (восьми лепестковая роза);

Написать программу, позволяющую в декартовой системе координат построить астроиду, по заданному параметрическому представлению
Здравствуйте, помогите, если кто знает, пожалуйста. Напишите программу, позволяющую в...

1
Avi2011class
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 3
18.02.2015, 23:40 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено id_sf как решение

Решение

Поковырялся в старых наработках, может понравится
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
uses crt,graphabc;
var i,j,i1,j1,mn:integer;
var alpha:real;
type ColorType=integer;
 
procedure osi;
begin
 setpenwidth(3);
 line(400,0,400,800);
 line(0,400,800,400);
 line(800,0,0,800);
end;
 
function to2DX(x,y,z:integer; phi:real):integer;
var x1, y1, z1: integer;
 begin
    x1 := trunc( x * cos(phi) - y * sin(phi) );
    y1 := trunc( x * sin(phi) + y * cos(phi) );
    z1 := z;
    to2DX := 400 + y1 - trunc(0.3 * x1);
 end;
 
function to2DY(x,y,z:integer; phi:real):integer;
var x1, y1, z1: integer;
 begin
    x := trunc( x * cos(phi) - y * sin(phi) );
    y := trunc( x * sin(phi) + y * cos(phi) );
    z1 := z;
    to2DY := 400 - z + trunc(0.4 * x);
 end;
 
procedure line3d(x,y,z,x1,y1,z1:integer; phi:real);
begin
 line(to2DX(x,y,z, phi), to2Dy(x,y,z, phi), to2DX(x1,y1,z1, phi), to2Dy(x1,y1,z1, phi))
end;
 
procedure lineto3d(x1,y1,z1:integer; phi:real);
begin
 lineto(to2DX(x1,y1,z1, phi),to2Dy(x1,y1,z1, phi))
end;
 
procedure moveto3d(x1,y1,z1:integer; phi:real);
begin
 moveto(to2DX(x1,y1,z1, phi),to2Dy(x1,y1,z1, phi))
end;
 
 
/////////////////////////////////////////////////////////
 
procedure draw(phi:real);
begin
     setpencolor(clBlack);
     line3d(-100, -100, -100, 100, -100, -100, phi);
     line3d(100, -100, -100, 100, 100, -100, phi);
     line3d(100, 100, -100, -100, 100, -100, phi);
     line3d(-100, 100, -100, -100, -100, -100, phi);
     
     line3d(-100, -100, 100, 100, -100, 100, phi);
     line3d(100, -100, 100, 100, 100, 100, phi);
     line3d(100, 100, 100, -100, 100, 100, phi);
     line3d(-100, 100, 100, -100, -100, 100, phi);
     
     line3d(-100, -100, -100, -100, -100, 100, phi);
     line3d(100, -100, -100, 100, -100, 100, phi);
     line3d(-100, 100, -100, -100, 100, 100, phi);
     line3d(100, 100, -100, 100, 100, 100, phi);
     
     setpencolor(clRed);
     line3d(-100, -100, -100, -100, 100, 100, phi);
     line3d(100, -100, -100, 100, 100, 100, phi);
     redraw;
end;
/////////////////////////////////
begin
 //lockdrawing;
 setwindowheight(800);
 setwindowwidth(800);
 setpenwidth(3);
 //osi;
 alpha := 0;
 while true do
 begin
      clearwindow();
      draw(alpha);
      alpha := alpha + 0.1;
      //if alpha > pi / 2 then break;
      delay(50);
 end;
 
 
end.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.02.2015, 23:40

Точка в трехмерной системе координат
1. Создайте структуру описывающую в трехмерной системе координат (x, y, z). Найдите расточник между...

Как строить в трехмерной системе координат
Здравствуйте! Не знаю как строить в трехмерной. В двухмерной просто есть ось абсцисс, ось...

Создайте структуру,описывающую точку в трехмерной системе координат
Создайте структуру,описывающую точку в трехмерной системе координат (x,y,z). Найдите расстояние...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru