Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Pascal ABC
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Андрей Новосело
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 3
#1

Баллистика - Pascal ABC

21.10.2017, 18:00. Просмотров 272. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

В общем, перейду сразу к делу. Помогите, пожалуйста, составить программу, чтобы мячик, выледающий и точки(0;700) летел по параболле и врезался в дом, после чего отскакивал под таким же углом. (Пользователь задает угол 'alfa' и скорость v).

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
uses graphABC,crt;
var v:integer;
alfa,beta,g,t,x,y,v1,r,k,stepx,stepy,j:real;
 
procedure HOME;
begin
line(600,700,600,550);line(900,700,900,550);line(600,700,900,700);line(600,550,750,400);line(900,550,750,400);end;
//main
 
begin setwindowsize(1200,700); HOME;
      g:=9.81;
      readln(alfa,v);
      x:=0; y:=699;
            while y<700 do begin
                  circle(round(x),round(y),15);
                  delay(50);
                  x:=cos(pi*alfa/180)*v*t;
                  y:=699-(sin(pi*alfa/180)*v*t-9.81*t*t/2);
                  t:=t+0.05;
                  if (x=600) and (y>550) then begin
                     beta:=(sin(pi*alfa/180)*v-g*(t-0.5))/(cos(pi*alfa/180)*v);
                     v1:= sin(pi*alfa/180)*v*t-g*(t-0.5);
                     x:=-cos(pi*beta/180)*v*t;
                     y:=699-(sin(pi*beta/180)*v1*t);
                  end;
            end;
end.
]
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.10.2017, 18:00
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Баллистика (Pascal ABC):

Баллистика
Возможно ли найти начальную скорость или силу, которую надо сообщить телу под...

Баллистика
Помогите решить задачу методом Эйлера,входные данные можно менять и реализация...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Puporev
Модератор
54146 / 41779 / 28885
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 98,327
21.10.2017, 18:53 #2
Как правильно рисовать полет шарика.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
uses graphABC,crt;
const g=9.81;
procedure HOME;
begin
line(600,700,600,550);
line(900,700,900,550);
line(600,700,900,700);
line(600,550,750,400);
line(900,550,750,400);
end;
//main
var v:integer;
    alfa,beta,t,x,y,v1,r,k,stepx,stepy,j:real;
begin
readln(alfa,v);
x:=0; y:=699;
clearwindow;
setwindowsize(1200,700);
centerwindow;
lockdrawing;
while y<700 do
 begin
  clearwindow;
  HOME;
  setbrushcolor(clRed);
  circle(round(x),round(y),15);
  delay(50);
  x:=cos(pi*alfa/180)*v*t;
  y:=699-(sin(pi*alfa/180)*v*t-9.81*t*t/2);
  t:=t+0.05;
  if (x=600) and (y>550) then
   begin
    beta:=(sin(pi*alfa/180)*v-g*(t-0.5))/(cos(pi*alfa/180)*v);
    v1:= sin(pi*alfa/180)*v*t-g*(t-0.5);
    x:=-cos(pi*beta/180)*v*t;
    y:=699-(sin(pi*beta/180)*v1*t);
   end;
  redraw
 end;
end.
0
Андрей Новосело
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 3
21.10.2017, 21:35  [ТС] #3
Большое спасибо. Помогите, пожалуйста, еще с одним вопросом. Как сделать так, чтобы шарик отскакивал от стен и крыши домика?
0
Андрей Новосело
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 3
22.10.2017, 20:42  [ТС] #4
Помогите, пожалуйста. Нужно, чтобы шарик отскакивал от стен и крыши дома.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
uses graphABC,crt;
const g=9.81;
procedure HOME;
begin
line(600,700,600,550);
line(900,700,900,550);
line(600,700,900,700);
line(600,550,750,400);
line(900,550,750,400);
end;
//main
var v:integer;
    alfa,beta,t,x,y,v1,r,k,stepx,stepy,j:real;
begin
readln(alfa,v);
x:=0; y:=699;
clearwindow;
setwindowsize(1200,700);
centerwindow;
lockdrawing;
while y<700 do
 begin
  clearwindow;
  HOME;
  setbrushcolor(clRed);
  circle(round(x),round(y),15);
  delay(50);
  x:=cos(pi*alfa/180)*v*t;
  y:=699-(sin(pi*alfa/180)*v*t-9.81*t*t/2);
  t:=t+0.05;
  if (x=600) and (y>550) then
   begin
    beta:=(sin(pi*alfa/180)*v-g*(t-0.5))/(cos(pi*alfa/180)*v);
    v1:= sin(pi*alfa/180)*v*t-g*(t-0.5);
    x:=-cos(pi*beta/180)*v*t;
    y:=699-(sin(pi*beta/180)*v1*t);
   end;
  redraw
 end;
end.
0
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru