0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 34
|
|
1 | |
Разное06.04.2013, 20:16. Показов 829. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Помогите кто чем может 10 задач осталось сдать не могу понять слишком сложные
Рекурсия 25 Описать рекурсивную функцию Fib1(N) целого типа, вычисляющую N-й элемент последовательности чисел Фибоначчи (N — целое число): F1 = F2 = 1, Fk = FK-2 + Fк-1, K = 3,4, ... . С помощью этой функции найти пять чисел Фибоначчи с данными но-мерами, и вывести эти числа вместе с количеством рекурсивных вызовов функции Fib1, потребовавшихся для их нахождения. 26 Вывести значение целочисленного выражения, заданного в виде строки S. Выражение определяется следующим образом: <выражение> ::= <цифра> | <выражение> + <цифра> | <выражение> - <цифра> Записи 27 Описать тип TPoint — запись с полями вещественного типа X и Y (координаты точки на плоскости) — и функцию Leng(A, B) вещественного типа, находящую длину отрезка AB на плоскости по координатам его концов: |AB| = корень((A.X - B.X)2 + (A.Y - B.Y)2 ) (A и B — параметры типа TPoint). С помощью этой функции найти длины отрезков AB, AC, AD, если даны координаты точек A, B, C, D. 28 Пояснение; Дано расписание движения самолетов .Расписание представляет собой массив записей. Каждая запись содержит информацию об одном рейсе в виде; -номер рейса: -тип самолета, -конечный пункт назначения, -список дней вылета ч/з запятую, -время вылета. -время прилета. -цена билета. Определить наиболее подходящий рейс для пассажира, желающего прилететь в заданный город в определенный день и в определенное время 29 Известны данные о 25 учениках класса: фамилия, имя, отчество, адрес и домашний телефон, если он есть. Вывести на экран фамилию, имя и адрес каждого ученика, у которого нет домашнего телефона. Рассмотреть два случая: а) телефон задан в виде 7-значного числа; б) телефон задан в виде, аналогичном следующему: 268-50-59. Текстовые файлы 30 Дан текстовый файл и файл целых чисел. Добавить в конец каждой строки текстового файла изображение соответствующего числа из файла целых чисел. Если файл целых чисел короче текстового файла, то остав-шиеся строки текстового файла не изменять. 31 Дан текстовый файл, содержащий таблицу из трех столбцов целых чисел. В начале и в конце каждой строки таблицы, а также между ее столбцами располагается символ-разделитель. Ширина столбцов таблицы, способ их выравнивания и вид символа-разделителя являются произволь-ными. Создать файл целых чисел, содержащий сумму чисел из каждой строки исходной таблицы. 32 Дано целое число K (> 25) и текстовый файл, содержащий текст, выров-ненный по левому краю. Абзацы выделяются в нем с помощью красной строки (5 начальных пробелов), а пустых строк нет. Отформатировать текст так, чтобы его ширина не превосходила K позиций, и выровнять текст по левому краю, сохранив деление на абзацы. Пробелы в конце строк удалить. Сохранить отформатированный текст в новом текстовом файле. 33Дано целое число K и текстовый файл. Удалить из файла абзац с номером K (абзацы выделяются с помощью красной строки — см. задание 34 Дано целое число K и текстовый файл. Удалить из файла абзац с номе-ром K (абзацы отделяются друг от друга одной или несколькими пустыми строками). Пустые строки, предшествующие и следующие за удаляемым абзацем, не удалять. Если абзац с данным номером отсутствует, то оста-вить файл без изменений. Множества 36 В олимпиаде по иностранному языку принимало участие 40 студентов, им было предложено ответить на один вопрос по лексикологии, один по страноведению и один по стилистике. Результаты проверки ответов представлены в таблице: Получены правильные ответы на вопросы Колич-во ответивших по лексикологии 20 по страноведению 18 по стилистике 18 по лексикологии и страноведению 7 по лексикологии и стилистике 8 по страноведению и стилистике 9 Известно также, что трое не дали правильных ответов ни на один вопрос. Сколько студентов правильно ответили на все три вопроса? Сколько студентов правильно ответили ровно на два вопроса? 37Дан текстовый файл, содержащий текст, выровненный по правому краю. Выровнять текст по центру, удалив из каждой непустой строки по-ловину начальных пробелов. В строках с нечетным количеством началь¬ных пробелов перед центрированием удалять первый начальный пробел.
0
|
06.04.2013, 20:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Паскаль Разное дана целочисленная матрица размера 5Х10. вывести её номер первой строки, содержашее разное колличество положительных и отрицательных элементов Разное положение свича - разное содержание Разное |
06.04.2013, 20:16 | |
06.04.2013, 20:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Разное отображение Разное excel If else , разное оформление Разное отображение в браузерах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |