Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
PHP
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
painzp
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 23
1

Canvas

30.04.2014, 11:05. Просмотров 432. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Доброе время суток!
Столкнулся с проблемой в дипломе и не знаю как её решить.
Нужно сделать импорт и экспорт .txt файла,в котором будут записаны данные массивов,то есть сохранение и загрузка проекта.Возможно я чего-то не до понимаю и не правильно описал ситуацию,в php не силён.
Вкратце, должно быть 2 кнопки "сохранить" и "загрузить".Сохранение таблицы координат и фигур,но не обязательно в txt формате...
Вот сам проект:
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
п»ї<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta http-equiv = "Content-Type" content = "text/html; charset = utf-8" />
<!--<link rel="icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon">-->
<link rel="shortcut icon" href="images/favicon.ico" type= "image/x-icon">
<title>Рисовалка</title>
<style type="text/css">
    #wrapper { position: relative; }
    #tablet { border: 1px solid #111; }
    #imageTemp { position: absolute; top: 1px; left: 1px; }
    
    #CoordOutput{
            position: relative;
            float: right;
            top: -500px;
            left: -200px;
        }
        
    #FiguresOutput{
            position: relative;
            float: bottom;
            top: 20px;
    }
    
   </style>
</head>
<body>
 
<div id = "wrapper">
<canvas id = "tablet" width = "900" height = "500">
 
</canvas>
    
</div>
    
    <div id="CoordOutput">Таблица координат:<br></div>    
    
<input type = "button" id = "_close" name = "_close" value = "Замкнуть" />
<input type = "button" id = "clear" name = "clear" value = "Очистить" />
<!--<input type = "button" id = "_clearLast" name = "_clearLast" value = "Удалить" />-->
 
    <div id="FiguresOutput">Таблица фигур:<br></div>
 
</body>
</html>
 
<script type = "text/javascript">
 
 first = new Boolean(false);
 first = true;
 var x1, y1, x2, y2;
 clear = new Boolean(false);
 clear = false;
 _closed = new Boolean(false);
 _closed = false;
 
 var coordX = []; //координата точки
 var coordY = []; //координата точки
 var n = 0; //счетчик для массива
 
 var figure = []; //массив фигур
 var fn =  0; //счетчик фигур
 var point = []; //массив точек
 var pn = 0; //счетчик точек
 
 var exists = false; //проверка на существование точки
 var e = 0; //номер точки, с которой происходит совпадение
 
 var newFigure = false;
 
 var drawFigure = []; //массив для рисования
 
 var ex = false; //проверка при удалении точки
 var exi = 0; //номер совпавшей точки
 var dif = 0; //разница длин массивов
 
if(window.addEventListener) {
    window.addEventListener('load', function () {
    
    var canvas, context, tool;
 
    function init () {
        // Находим canvas элемент
        canvas = document.getElementById('tablet');
        
        if (!canvas) {
            alert('Ошибка! Canvas элемент не найден!');
            return;
        }
 
        if (!canvas.getContext) {
            alert('Ошибка: canvas.getContext не существует!');
            return;
        }
 
        // Получаем 2D canvas context.
        context = canvas.getContext('2d');
        if (!context) {
            alert('Ошибка: getContext! не существует');
            return;
        }
        
        tool = new tool_pencil();
        canvas.addEventListener('mousedown', ev_canvas, false);
        canvas.addEventListener('mouseup',   ev_canvas, false);
    }
 
    // Здесь мы будем ловить движения мыши
    function tool_pencil () {
        var tool = this;
        this.started = false;
 
    
        this.mousedown = function (ev) {
            context.beginPath();
            context.moveTo(ev._x, ev._y);
            tool.started = true;
        };
 
        // Событие при отпускании мыши
        this.mouseup = function (ev) {
            if (tool.started) {
                tool.mousemove(ev);
                tool.started = false;
            }
        };
    }
 
    // Эта функция определяет позицию курсора относительно холста
    function ev_canvas (ev) {
        if (ev.layerX || ev.layerX === 0) { // Firefox
            ev._x = ev.layerX;
            ev._y = ev.layerY;
        } else if (ev.offsetX || ev.offsetX === 0) { // Opera
            ev._x = ev.offsetX;
            ev._y = ev.offsetY;
        }
 
        // Вызываем обработчик события tool
        var func = tool[ev.type];
        if (func) {
            func(ev);
        }
    }
 
    init();
    document.getElementById('clear').addEventListener('click', function() {
    context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
    location.reload();
    clear = true;
}, false);
 
 
/*document.getElementById('_clearLast').addEventListener('click', function() {
    //Удаление последней нарисованой точки
    //alert(point[point.length-1]);
    for(var l = 0; l < point.length-1-dif; l++)
    {
        if(point[point.length-1-dif] === point[l]){ex = true; exi = point[l]+1; alert(exi);}else{ex = false;}
    }
    
    if(ex === true)
    {
        document.getElementById('FiguresOutput').innerHTML += (" Точка №"+exi+" удалена ");
            alert(point.length-dif); alert(point);
            delete point[point.length-1-dif]; dif++;
            alert(point.length-dif); alert(point);
            //нужно удалять ещё из массива точек и во всех массивах учитывать dif
    }
    else
    {
        document.getElementById('FiguresOutput').innerHTML += (" Точка №"+(point[point.length-1-dif]+1)+" удалена ");
        document.getElementById('CoordOutput').innerHTML += ("Точка №"+(point[point.length-1-dif]+1)+" удалена "+'<br>');
        alert(point.length-dif); alert(point);
        delete point[point.length-1-dif]; dif++;
        alert(point.length-dif); alert(point);
        //нужно удалять ещё из массива точек...
    }
}, false);*/
 
 
//Кнопка "Замкнуть"
document.getElementById('_close').addEventListener('click', function(){
    
    figure[fn] = point;
    fn++;
    point = [];
    pn = 0;
    newFigure = true;
    dif = 0;
    
    drawFigure = figure[fn-1];   
    
   for(var i = 1; i < drawFigure.length; i++)
   {
       context.beginPath();
       context.moveTo(coordX[drawFigure[i-1]], coordY[drawFigure[i-1]]);
       context.lineTo(coordX[drawFigure[i]], coordY[drawFigure[i]]);
       context.strokeStyle="black";
       context.stroke();
   }
   context.beginPath();
   context.moveTo(coordX[drawFigure[drawFigure.length-1]], coordY[drawFigure[drawFigure.length-1]]);
   context.lineTo(coordX[drawFigure[0]], coordY[drawFigure[0]]);
   context.strokeStyle="black";
   context.stroke();
   
    img_update();
    _closed = true;
    
    
}, false);
 
}, false); }
if(window.addEventListener) {
    window.addEventListener('load', function () {
        var canvas, context, canvaso, contexto;
        
        // По умолчанию прямоугольник - инструмент по умолчанию
        var tool;
        var tool_default = 'rect';
 
        function init () {
            canvaso = document.getElementById('tablet');
            if (!canvaso) {
                alert('Ошибка! Canvas элемент не найден!');
                return;
            }
 
            if (!canvaso.getContext) {
                alert('Ошибка! canvas.getContext не найден!');
                return;
            }
 
            contexto = canvaso.getContext('2d');
            if (!contexto) {
                alert('Ошибка! Не могу получить getContext!');
                return;
            }
 
            var container = canvaso.parentNode;
            canvas = document.createElement('canvas');
            if (!canvas) {
                alert('Ошибка! Не могу создать canvas элемент!');
                return;
            }
 
            canvas.id = 'imageTemp';
            canvas.width = canvaso.width;
            canvas.height = canvaso.height;
            container.appendChild(canvas);
 
            context = canvas.getContext('2d');
 
            
            var tool_select = 'rect';    
       
 
            // Активируем способ рисования по-умолчанию
            
                tool = new tools[tool_default]();
                tool_select.value = tool_default;
          
 
            canvas.addEventListener('mousedown', ev_canvas, false);
            
            canvas.addEventListener('mouseup',   ev_canvas, false);
        }
 
        function ev_canvas (ev) {
            if (ev.layerX || ev.layerX === 0) {
                ev._x = ev.layerX;
                ev._y = ev.layerY;
            } else if (ev.offsetX || ev.offsetX === 0) {
                ev._x = ev.offsetX;
                ev._y = ev.offsetY;
            }
 
            var func = tool[ev.type];
            if (func) {
                func(ev);
            }
        }
 
        
 
        // Эта функция вызывается каждый раз после того, как пользователь
        // завершит рисование. Она очищает imageTemp.
        function img_update () {
            contexto.drawImage(canvas, 0, 0);
            context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);           
        }
 
        // Содержит реализацию каждого инструмента рисования
        var tools = {};
        
 
    // Прямоугольник
    tools.rect = function () {
        var tool = this;
        this.started = false;
 
        this.mousedown = function (ev) {
            tool.started = true;
            tool.x0 = ev._x;
            tool.y0 = ev._y;
            
            var x = Math.min(ev._x,  tool.x0),
                y = Math.min(ev._y,  tool.y0),
                w = Math.abs(5),
                h = Math.abs(5);
        
        if(coordX.length === 0){document.getElementById('FiguresOutput').innerHTML += ("Фигура №"+(fn+1)+": ");}
        if(newFigure === true){document.getElementById('FiguresOutput').innerHTML += ('<br>'+"Фигура №"+(fn+1)+": ");}
        newFigure = false;
    
    for(p = 0; p <= coordX.length; p++)
    {
        if(((x === coordX[p]+5) || (x === coordX[p]+4) || (x === coordX[p]+3) || (x === coordX[p]+2) || (x === coordX[p]+1) || (x === coordX[p])) && ((y === coordY[p]+5) || (y === coordY[p]+4) || (y === coordY[p]+3) || (y === coordY[p]+2) || (y === coordY[p]+1) || (y === coordY[p])))
        {
          exists = true;
          e = p+1;
        }         
    }
            if(exists === true)
            {      
                point[pn] = e-1;               
                pn++;
                document.getElementById('FiguresOutput').innerHTML += (" "+e);
            }
            else
            {
              coordX[n] = x; var m = n+1;
              coordY[n] = y; document.getElementById('CoordOutput').innerHTML += ("Точка "+m+" ("+coordX[n]+";"+coordY[n]+");"+'<br>');
              n = n+1;    
            
              context.fillStyle="red";
              context.fillRect(x, y, w, h);
              
              document.getElementById('FiguresOutput').innerHTML += (" "+n);
              
              point[pn] = n-1;
              pn++;
              
                context.fillStyle = "#00F";                
                context.font = "italic 10pt Arial";
                context.fillText(n, (x-5), (y-5));
                
            }
            
            exists = false;
            
        };   
 
        this.mouseup = function (ev) {
            if (tool.started) {
                //tool.mousemove(ev);
                tool.started = false;
                img_update();
                
        
            }
        };
    };   
 
    init();
 
}, false); }
</script>
За ранее спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.04.2014, 11:05
Ответы с готовыми решениями:

Сохранить CANVAS на сервер
Здравствуйте. Дан холст Canvas ID=&quot;panel&quot;. Пользователь рисует на нем. Затем...

Отправка содержимого CANVAS на E-Mail
Добрый вечер! Срочно нужно решить проблему: есть рисовалка на CANVAS и кнопка...

Canvas и PHP, Отправка картинки на почту
В общем, еле еле сделал так, что бы текст картинки декодировался и сохранялся...

Canvas html5, как разместить черный пискель в центре canvas'a?
как разместить черный пискель в центре canvas'a?

Можно ли одной процедурой рисовать на Image.Canvas и Printer.Canvas
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите можно ли одной процедурой рисовать на...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.04.2014, 11:05

построить функцию y=kx+b (линейная функция) с помощью Vcart или canvas (form.canvas)
Надо построить функцию y=kx+b (линейная функция) с помощью Vcart или canvas...

Как добиться одинакового размера шрифта при выводе на Image.Canvas и Printer.Canvas
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как добиться одинакового размера шрифта...

Переместить метку с canvas на canvas
Есть 4 canvas, на каждой - по 3 метки. Нужно реализовать программу по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru