Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Реализация Differend shading Всем привет, пытаюсь реализовать данную технологию, но в итоге ничего не выводит. Коды ко всем фрагментам: Делал по гайду https://learnopengl.com/#!Advanced-Lighting/Deferred-Shading Создаю Gbuffer /// lighShader.Use(); glUniform1i(glGetUniformLocation(lighShader.Program, "gPosition"), 0); glUniform1i(glGetUniformLocation(lighShader.Program, "gNormal"), 1);... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1900980.html OpenGl 3.3 Вращение объекта в мировых координатах OpenGL
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой. Необходимо реализовать вращение объекта при помощи кнопок клавиатуры:тангаж, рысканье, крен . Делаю это так: // Тангаж вверх if (glfwGetKey( window, GLFW_KEY_A ) == GLFW_PRESS){ //position += direction * deltaTime * speed; NewDirection_Euler.x += 3.14159f/2.0f * deltaTime * speed; } // Тангаж вниз if (glfwGetKey( window,...
OpenGL Неужели Super Sampling и разрешение типа 4K - заклятые враги? Вот постоянно слышу вопли "4K тормозит", "Super Sampling тормозит", или даже "4K с Super Sampling так тормозит что игра остановилась". Так неужели с виду друзья на деле заклятые враги нашим FPS? И да, с этой делемой таки можно столкнуться - например в трассировке лучей. Там нередко используются Super Sampling. И увы, если это применить в 4K (т.е. увеличить разрешение) столкнемся как раз с третьей... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1899992.html OpenGL Очень сильное колдунство над отражениями Я не могу увы никак подобрать матрицу которая позволяет ре-проецировать отраженные лучи таким макаром, чтобы считались как лучи от зрителя. Это нужно чтобы растеризатор сжевал целые пачки лучей. Да, из-за проекции может не все лучи затронуть (будем 6 раз проецировать). Также как побочный эффект такие лучи (а их ещё нужно кстати переставить в 2-мерном массиве) будут въезжать в одну и ту же клетку.... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1899320.html
OpenGL Идентифицировать все подключенные мониторы
требо идентифицировать все подключенные моники, кто как делает?
OpenGL При масштабировании квадрата происходит смещение за курсором https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1898777.html
вот код которым я увеличиваю и уменьшаю квадрат. glPushMatrix(); glTranslated(Xcurs, Ycurs, 0); glScaled(scale, scale, 1); glTranslated(-Xcurs, -Ycurs, 0); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, iframe.texID);
OpenGL Подскажите видео хроники развития каких-нибудь проектов Здравствуйте, в общем мне хочется посмотреть как пишут игры другие программисты, можете подсказать какие нибудь видео хроники (не уроки) где развивается какой-то проект от начала и до конца? Желательно конечно на русском и с OpenGL, но я знаю что это я губу раскатал так что подойдут и любые :) Когда еще не особо разбирался натыкался на такие видео хроники... Видео уроки не нужно, я просто хочу... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1898644.html OpenGL Glut и ооп
В общем, нужно как-то переработать программу с использованием класса... #include <GL\glut.h> GLfloat squareX = 50.0f; GLfloat squareY = squareX; GLfloat x = 0.0f; GLfloat y = 0.0f; GLfloat squareSize = squareX*2; GLfloat angleRotation = 5; GLfloat angleStep = 0.5;
OpenGL GlReadPixels всегда берет из буфера глубины 0 https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1898161.html
ситуация такова, есть много поверхностей, пересекающихся и нет, нужно по клику мышки определять реальные координаты положения курсора, если он указывает на какую либо поверхность, для этого как хотел использовать glReadPixels, рисую все через шейдеры, и в итоге glReadPixels выдает мне значение глубины текущего пикселя всегда равной 0, из-за чего такое может быть, и возможно есть какая либо...
OpenGL Интересует основной принцип построения воксельного ландшафта Интересует основной принцип построения воксельного изменяемого ландшафта. Что-то похожее в играх Space engineers и Astroneer. Подскажите как все это устроено, основные принципы. Или подскажите в каком направлении копать. P.S. писал майнкрафт, основа игры получилась)). А тут даже не знаю с какой стороны подойти. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1898076.html
OpenGL Наложение текстуры
Добрый день! Пытаюсь наложить текстуру. Прочитать получается, а наложить не могу. Код: #include "stdafx.h" #include "bmp.h" #include <gl/freeglut.h> void display(void);
OpenGL Подключение Glut в CBuilder 6 https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1897433.html
загрузила библиотеку glut https://www.opengl.org/resources/libraries/glut/ согласно правилам https://www.cs.csustan.edu/~rsc/SDSU/GLUTinstall.html распихала по папкам файлы: .dll в system32, .lib в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Lib , .h в папку C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Include\Gl конвертировала с помощью C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Bin\coff2omf.exe файлы glut.lib и...
144 / 88 / 23
Регистрация: 31.08.2016
Сообщений: 775
19.01.2017, 14:58 0

Как наложить текстуру на прямоугольник без растяжения? - OpenGL - Ответ 10022257

19.01.2017, 14:58. Показов 3510. Ответов 11
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от супер тупой Посмотреть сообщение
как будто рисую просто по оконным пикселям, а соответствие построить между массивом colors и пикселями экрана пока не получается.
glOrtho(0, Wscreen, 0, Hscreen, -1 , 1 );
для фуллскрин режима , тогда точка с коорд-ми (0,0) должна оказаться в левом нижнем углу,
а точка с коорд-ми (Wscreen,Hscreen) в правом верхнем соответственно

Вернуться к обсуждению:
Как наложить текстуру на прямоугольник без растяжения? OpenGL
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.01.2017, 14:58
Готовые ответы и решения:

Как наложить не всю текстуру на квадрат?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли наложить не всю текстуру на квадрат размер наложения...

Как создать сферу, наложить на нее текстуру и разместить камеру в центр сферы?
Как создать сферу, наложить на нее текстуру и разместить камеру в центр сферы? И всё это в OpenGL...

Наложить текстуру на квадрат
Подскажите как на все стороны куба наложить текстуру в формате .bmp . Проект делал на Borland C++...

Нарисовать прямоугольник с возможностью сжатия/растяжения
Нужна помощь, решить такую задачу : Нарисовать прямоугольник с возможностью сжатия/растяжения при...

11
19.01.2017, 14:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.01.2017, 14:58
Помогаю со студенческими работами здесь

[OpenGL] Наложить текстуру на квадрат
Здравствуйте, нужна помощь) Нужно наложить текстура на квадрат, размеры которого можно регулировать...

Наложить текстуру на все сферы (C++)
Народ, нужна помощь))Пытаюсь наложить текстуру на все планеты-сферы, плюс использовать текстуру как...

Наложить полупрозрачный цвет на текстуру
Доброго времени суток, форумчане. Необходимо вывести 2Д текстуру, а поверх нее полупрозрачный...

Наложить на 2 перекрестных полигона текстуру травы
Возникла такая проблема. Хочу наложить на 2 перекрестных полигона текстуру травы( эдакая имитация...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru