|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Реализация Differend shading Всем привет, пытаюсь реализовать данную технологию, но в итоге ничего не выводит. Коды ко всем фрагментам: Делал по гайду https://learnopengl.com/#!Advanced-Lighting/Deferred-Shading Создаю Gbuffer /// lighShader.Use(); glUniform1i(glGetUniformLocation(lighShader.Program, "gPosition"), 0); glUniform1i(glGetUniformLocation(lighShader.Program, "gNormal"), 1);... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1900980.html |
OpenGl 3.3 Вращение объекта в мировых координатах OpenGL Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой. Необходимо реализовать вращение объекта при помощи кнопок клавиатуры:тангаж, рысканье, крен . Делаю это так: // Тангаж вверх if (glfwGetKey( window, GLFW_KEY_A ) == GLFW_PRESS){ //position += direction * deltaTime * speed; NewDirection_Euler.x += 3.14159f/2.0f * deltaTime * speed; } // Тангаж вниз if (glfwGetKey( window,... |
OpenGL Неужели Super Sampling и разрешение типа 4K - заклятые враги? Вот постоянно слышу вопли "4K тормозит", "Super Sampling тормозит", или даже "4K с Super Sampling так тормозит что игра остановилась". Так неужели с виду друзья на деле заклятые враги нашим FPS? И да, с этой делемой таки можно столкнуться - например в трассировке лучей. Там нередко используются Super Sampling. И увы, если это применить в 4K (т.е. увеличить разрешение) столкнемся как раз с третьей... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1899992.html | OpenGL Очень сильное колдунство над отражениями Я не могу увы никак подобрать матрицу которая позволяет ре-проецировать отраженные лучи таким макаром, чтобы считались как лучи от зрителя. Это нужно чтобы растеризатор сжевал целые пачки лучей. Да, из-за проекции может не все лучи затронуть (будем 6 раз проецировать). Также как побочный эффект такие лучи (а их ещё нужно кстати переставить в 2-мерном массиве) будут въезжать в одну и ту же клетку.... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1899320.html |
OpenGL Идентифицировать все подключенные мониторы требо идентифицировать все подключенные моники, кто как делает? |
OpenGL При масштабировании квадрата происходит смещение за курсором
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1898777.html вот код которым я увеличиваю и уменьшаю квадрат. glPushMatrix(); glTranslated(Xcurs, Ycurs, 0); glScaled(scale, scale, 1); glTranslated(-Xcurs, -Ycurs, 0); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, iframe.texID); |
OpenGL Подскажите видео хроники развития каких-нибудь проектов Здравствуйте, в общем мне хочется посмотреть как пишут игры другие программисты, можете подсказать какие нибудь видео хроники (не уроки) где развивается какой-то проект от начала и до конца? Желательно конечно на русском и с OpenGL, но я знаю что это я губу раскатал так что подойдут и любые :) Когда еще не особо разбирался натыкался на такие видео хроники... Видео уроки не нужно, я просто хочу... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1898644.html |
OpenGL Glut и ооп В общем, нужно как-то переработать программу с использованием класса... #include <GL\glut.h> GLfloat squareX = 50.0f; GLfloat squareY = squareX; GLfloat x = 0.0f; GLfloat y = 0.0f; GLfloat squareSize = squareX*2; GLfloat angleRotation = 5; GLfloat angleStep = 0.5; |
OpenGL GlReadPixels всегда берет из буфера глубины 0
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1898161.html ситуация такова, есть много поверхностей, пересекающихся и нет, нужно по клику мышки определять реальные координаты положения курсора, если он указывает на какую либо поверхность, для этого как хотел использовать glReadPixels, рисую все через шейдеры, и в итоге glReadPixels выдает мне значение глубины текущего пикселя всегда равной 0, из-за чего такое может быть, и возможно есть какая либо... |
OpenGL Интересует основной принцип построения воксельного ландшафта Интересует основной принцип построения воксельного изменяемого ландшафта. Что-то похожее в играх Space engineers и Astroneer. Подскажите как все это устроено, основные принципы. Или подскажите в каком направлении копать. P.S. писал майнкрафт, основа игры получилась)). А тут даже не знаю с какой стороны подойти. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1898076.html |
OpenGL Наложение текстуры Добрый день! Пытаюсь наложить текстуру. Прочитать получается, а наложить не могу. Код: #include "stdafx.h" #include "bmp.h" #include <gl/freeglut.h> void display(void); |
OpenGL Подключение Glut в CBuilder 6
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1897433.html загрузила библиотеку glut https://www.opengl.org/resources/libraries/glut/ согласно правилам https://www.cs.csustan.edu/~rsc/SDSU/GLUTinstall.html распихала по папкам файлы: .dll в system32, .lib в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Lib , .h в папку C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Include\Gl конвертировала с помощью C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Bin\coff2omf.exe файлы glut.lib и... |
144 / 88 / 23
Регистрация: 31.08.2016
Сообщений: 775
|
|
19.01.2017, 14:58 | 0 |
Как наложить текстуру на прямоугольник без растяжения? - OpenGL - Ответ 1002225719.01.2017, 14:58. Показов 3510. Ответов 11
Метки (Все метки)
Ответ
glOrtho(0, Wscreen, 0, Hscreen, -1 , 1 );
для фуллскрин режима , тогда точка с коорд-ми (0,0) должна оказаться в левом нижнем углу, а точка с коорд-ми (Wscreen,Hscreen) в правом верхнем соответственно Вернуться к обсуждению: Как наложить текстуру на прямоугольник без растяжения? OpenGL
0
|
19.01.2017, 14:58 | |
Готовые ответы и решения:
11
Как наложить не всю текстуру на квадрат? Как создать сферу, наложить на нее текстуру и разместить камеру в центр сферы? Наложить текстуру на квадрат Нарисовать прямоугольник с возможностью сжатия/растяжения |
19.01.2017, 14:58 | |
19.01.2017, 14:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
[OpenGL] Наложить текстуру на квадрат Наложить текстуру на все сферы (C++) Наложить полупрозрачный цвет на текстуру Наложить на 2 перекрестных полигона текстуру травы |