Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Debian, Kali Linux, Raspbian, Astra Linux
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Debian Linux Не устанавливается cpyrit на Kali Linux Все привет, сразу хочу извениться если что-то напишу не так, я новичек в линукс и первый раз на форуме. Для перебора паролей решил установить CUDA + Bumblebee + Pyrit. Все установилось вроде нормально, но не получается с командой: root@kali:~/cpyrit-cuda-0.4.0# python setup.py build Вывод: svn: E155007: '/root/cpyrit-cuda-0.4.0' is not a working copy running build running build_ext... https://www.cyberforum.ru/ debian-gnu-linux/ thread1916850.html Не работает подсветка после установки проприетарных драйверов видеокарты ATI Debian Linux
Здравствуйте, товарищи! После установки проприетарных драйверов fglrx на видеокарту ATI пропала подсветка дисплея :( Видеокарта - ATI Radeon HD 5730. При использовании свободных драйверо даже разрешение экрана не удалось поменять на родное после долгих мытарств, поэтому решил поставить проприетарные. Установлено две операционные системы GNU/Linux Debian 8 и Windows 7. На винде точно такая же...
Debian Linux Голый Debian + VirtualBox https://www.cyberforum.ru/ debian-gnu-linux/ thread1915103.html
Здравствуйте. Я начинающий, поставил голый(без раб. окружения) debian на виртуальную машину и не могу выйти в интернет, настройки на рисунке(два варианта вывода информации настройки debian справа, по центру настройка виртуальной машины, слева сетевые подключения windows). В виртуальной машине ничего не делал, в debiane сначала ставил статические настройки, после снес и поставил диманический ip,...