Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Класс Вектор - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Создать два потока, которые в конечном цикле инкримируют 1 переменную заданое число раз http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread175575.html
Дядьки и Тетьки Я только начал что изучать, что-то похожее на С++ но не уверен, если не прав прошу тему перенести. Но Помогите с задачкой: Создать два потока, которые в конечном цикле инкримируют 1...
C++ Двумерные массивы Помогите люди добрые:) Дана целочисленная прямоугольная матрица, определить: 1) Кол-во отрицательных эл-тов тех строк, которые содержат хотя бы один нулевой элемент. 2) Номер строк и столбцов всех... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread175558.html
нужно реализовать вычисления в восмеричной системе, направьте мысль пожалуйста C++
по заданию нужно написать транслятор, реализующий ограниченный набор функций паскаля и работающий только с восмеричной системой счисления. возникла сложность как реализовать работу с восмеричной...
Вычисление значений математических выражений с рациональными числами C++
Доброго времени суток. Задача состоит в: пользователь вводит выражение (пример: 3,25+6,42*2-12,11/8 и т.д.) , а программа его считает. Просто, как веник. Выражение произвольной длинны. Защита от...
C++ Перевод из Basic на язык С. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread175533.html
Помогите пожалуйста кто-нибудь, переведите с Basic на язык С READ n, x DIM p(20), z(20) m0=0: m1=0: m2=0: m3=0 PRINT "s1 s2 s3 s4" FOR i = 1 TO n READ p(1) z( i ) = ( 1-p( i...
C++ Выход из <do-while> Вот цикл: int Ni1=1, i1=1; float Sinc1; do { Sinc1=pow(flX,i1)/(i1+2); S1=S1+Sinc1; i1=i1+4; Ni1=Ni1+2; } while(Ni1<=n); Возникла необходимость выйти из него на 1 шаг... подробнее

Показать сообщение отдельно
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7978 / 4737 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,543
Завершенные тесты: 3
12.10.2010, 23:39  [ТС]
ЗЫ. Доделал вроде. Протестировал на стандартном векторе - канает.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
#include <limits>
 
template<class AllocType>
class Allocator
{
public:
    typedef AllocType value_type;
    typedef AllocType* pointer;
    typedef AllocType& reference;
    typedef const AllocType* const_pointer;
    typedef const AllocType& const_reference;
    typedef size_t size_type;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
 
    Allocator();
    Allocator(const Allocator&);
    template<class OtherAlType>
    Allocator(const Allocator<OtherAlType>&) throw()
    {
    }
    Allocator& operator =(const Allocator&);
    ~Allocator();
    pointer adress (reference ref) const
    {
        return (&ref);
    }
    const_pointer adress (const_reference ref) const
    {
        return (&ref);
    }
    pointer allocate (size_type, const_pointer hint=0);
    void deallocate (pointer p, size_type n);
    const size_type max_size () const throw()
    {
        return std::numeric_limits<AllocType>::max();
    }
    pointer construct (pointer p, const_reference val);
    void destroy (pointer p);
    template<class OtherAlType>
    struct rebind
    {
        typedef Allocator<OtherAlType> other;
    };
};
 
template<class AllocType>
Allocator<AllocType>::Allocator() throw()
{
}
 
template<class AllocType>
Allocator<AllocType>::Allocator(const Allocator<AllocType>&)
{
}
 
template<class AllocType>
Allocator<AllocType>::~Allocator() throw()
{
}
 
template<class AllocType>
AllocType* Allocator<AllocType>::allocate(size_type sz, const_pointer hint=0)
{
    return new AllocType[sz];
}
 
template<class AllocType>
void Allocator<AllocType>::deallocate(pointer p, size_type)
{
    delete[] p;
}
 
template<class AllocType>
AllocType* Allocator<AllocType>::construct(pointer p, const_reference val)
{
    return new(p) AllocType(val);
}
 
template<class AllocType>
void Allocator<AllocType>::destroy(pointer p)
{
    p->~AllocType();
}
 
template<class AllocType>
Allocator<AllocType>& Allocator<AllocType>::operator =(const Allocator<AllocType> &)
{
    return *this;
}
 
template<class AllocType>
bool operator ==(const Allocator<AllocType>&, const Allocator<AllocType>&) throw()
{
    return true;
}
 
template<class AllocType>
bool operator !=(const Allocator<AllocType>&, const Allocator<AllocType>&) throw()
{
    return false;
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru