|
|
Другие темы раздела | |
C++ Определить, сколько членов последовательности принимают значение, большее заданного числа
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1941607.html Искал на форму, данная задача решалась довольно часто, но везде один и тот же косяк, она не правильно работает если начать воодить отрицательные числа, сама задача: Дано 10 вещественных чисел: a1, a2, ..., a10. Требуется опреде- лить, сколько из них принимает значение, большее заданного числа b. мой вариант решения: #include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL,... |
Написать программу, демонстрирующую работу с объектами двух типов, T1 и T2 C++ Здарова работяги нужна помощь переделать задачу Сама задача Общая часть заданий для вариантов 1–20 Написать программу, демонстрирующую работу с объектами двух типов, T1 и T2, для чего создать систему соответствующих классов. Каждый объект должен иметь идентификатор (в виде произвольной строки символов) и одно или несколько по- лей для хранения состояния (текущего значения) объекта.... |
C++ Вызов функций базового класса в производном Читаю книгу Харви М. Дейтел, Пол Дж. Дейтел - "Как программировать на C++". Разбираюсь сейчас с полиморфизмом и немного запутался. Вот, допустим, у нас есть базовый класс Base, который содержит один закрытый элемент данных, а также set-, get-методы для установки и возвращения значения этого элемента данных, ну и виртуальный метод print для печати этого элемента данных. Класс BasePlus... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1941592.html |
C++ Перегрузка оператора []
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1941583.html Всем привет! Как можно перегрузить оператор так, чтобы к нему можно было обращаться так: class_arr = 5; Где class_arr - переменная типа класса массива, а class_arr, соответственно, ее элемент? |
C++ Корректный вывод результата Здравствуйте, нужна помощь в корректном(красивый, в данном случае) выводе результата на экран. Написал алгоритм Дейкстры #include <iostream> #include <string.h> #include <fstream> using namespace std; int main(){ ifstream fin("dijkstra.in"); |
C++ Error C2589 и error C2059 Не могу никак исправить ошибку в последней сточке #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <algorithm> #include <random> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <windows.h> #include <stdlib.h> https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1941560.html |
C++ Не могу понять, где ошибка. lvalue required as left operand of assignment Вот сам код, ошибку выдает на строчках 90-92. #include<iostream> using namespace std; class Array{ protected: https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1941542.html |
Контрольная работа (указатели) C++ Помогите пожалуйста с контрольной работой по указателям... |
C++ Контрольная работа помогите пожалуйста... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1941530.html |
C++ Расположить каждый модуль в отдельном файле.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1941495.html Расположить каждый модуль в отдельном файле. Создать личную библиотеку подпрограмм. |
C++ научите использовать библиотеки Составить программу, отладить ее и выполнить, используя личную библиотеку. |
C++ Упорядочить строки массива T(9,7) по возрастанию первых элементов строк. Массив ввести из файла
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1941455.html Массив, довольно прост, но мой уровень, пока только "конвертер величин" Сам массив: 1 1 1 1 1 2 3 5 6 9 7 4 5 6 3 2 3 6 4 4 7 4 5 6 9 8 7 1 7 5 6 2 1 7 4 8 5 4 7 8 2 1 2 4 5 8 7 5 6 |
132 / 158 / 87
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 992
|
|
23.03.2017, 07:45 | 0 |
Расставить между числами знаки "+" и "-" так, чтобы значение выражение стало равно S - C++ - Ответ 1024681823.03.2017, 07:45. Показов 8857. Ответов 16
Метки (Все метки)
Ответ
- по-моему тут уже ошибка. Потому что если 4 числа, то знака между ними 3(т.е. на 1 меньше), соответственно число комбинации будет от 000 до 111, или 2N-1,т.е. 8 для 4-х чисел. Не умеете Вы программы писать.
Вернуться к обсуждению: Расставить между числами знаки "+" и "-" так, чтобы значение выражение стало равно S C++
0
|
23.03.2017, 07:45 | |
23.03.2017, 07:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Расставить между числами знаки + и - так, чтобы значение получившегося выражения было равно заданному целому S Расставить между числами знаки "+" и "-" так, чтобы значение получившегося выражения было равно заданному целому S Расставить между числами знаки "+" и "-" так, чтобы значение получившегося выражения было равно заданному целому S Расставить между числами знаки "+" и "-" так, чтобы значение получившегося выражения было равно заданному целому S Даны числа (не более 6) и какое-то число. надо расставить математические действия (+, -, *, /) между числами так, чтобы в итоге выражение было равно Между числами нужно расставить знаки + и × так, чтобы в результате получить нечетное число |