Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Что значит const float PI = 3.14159F ? - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ С помощью какого кода можно запустить как либо файл по локальной сети, и так-же на своём компе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread23205.html
Всем доброго времени суток. У меня несколько вопросов. 1. С помощью какого кода можно запустить как либо файл по локальной сети, и так-же на своём компе. 2. Это скорее вопрос не по теме но всё же, Для изучения C++ нужна математика? В частности Алгебра, геометрия. И смогу ли я изучать C++? Я школьник заканчиваю 9 класс, с алгеброй тяжко. Но я не даун! Компилятор избрал не самый лучший но и не...
C++ Ошибка при создании exe-файла В Micrisoft visual studio 6.0 при линковке проекта на С++ выходит одна ошибка: LINK : fatal error LNK1104: cannot open file "Debug/MyProject.exe" Error executing link.exe. Подскажите пожалуйста как её можно исправить? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread23122.html
Не работает деструктор и операторы C++
Задача, на создание класса «вектор в n-мерном пространстве». Я первоначально сделал эту задачу с статическим выделением памяти, но сказали, что нужно динамически. Сейчас приходится переделывать практически все операторы, т.к. при статическом выделении можно было проинициализировать весь массив координат нулями, а сейчас определять, какой вектор больше, и принимать соответствующие действия. И...
C++ Очистить экран
Как отчистить экран в с++ ????
C++ Осуществить проверку на правильность ввода размерности массивов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread23077.html
В задаче память под массивы выделяется динамически (для исходной матрицы - в объеме, минимально необходимом для хранения данных), размерности массивов не превосходят 10. Необходимо: - осуществить проверку на правильность ввода размерности массивов; - организовать удобный для пользователя ввод данных (без ввода излишних данных); - построчно вывести на консоль введенную матрицу; - вывести...