Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сравнение переменных структурного типа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179314.html
Всем доброго времени суток, объяснить пожалуйста, как можно сравнить переменную типа структуры с переменной стандартного типа библиотеки C++. К примеру, нужно, чтобы вот это работало if (int stdvar == structType structVar.blablabla) cout << "Переменные равны"; else cout << "Не равны"; Заранее спасибо. =)
C++ Иерархия классов Проблема такая: Нужно определить классы человек-ученик-студент-преподаватель и их иерархию(то-бишь какие-то из классов являются наследниками другого) организовать механизмы сложного полиморфизма, продемонстрировать использование введенных конструкций при работе. Подскажите как это организовывается - формулировки постановки задачи очень абстрактные, не могу понять как это должно работать.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179308.html
Написать класс Student, исправьте ошибку C++
Написать класс Student, содержащий сведения: фамилия, имя, отчество студента, оценки по m экзаменам. Написать программу, которая выводит количество студентов, сдавших сессию только на «4» и «5», и количество студентов, имеющих «2» хотя бы по одному экзамену. Вывести эти показатели и в процентном отношении. Добавить в класс Student функцию-член класса, определяющую, получает ли студент...
Вывести шестнадцатеричное представление байта C++
Ребят помогите в данном задании: Вывести шестнадцатеричное представление байта!
C++ Конструктор должен позволять создавать полином с инициализацией http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179288.html
Привет, помогите пожалуйста написать программу в которой конструктор должен позволять создавать полином с инициализацией.Реализовать операции =, ==, <, >, - *=<int>, ввода >> и вывода << для объектов класса. Заданный полином :
C++ wsprintf не работает с float Пиши калькулятор на Win Api, столкнулся с тем что функция wsprintf не работает с float. Проблема появилась при необходимости делать деление 2х чисел, если в коде прописать %f то в качестве результата в статике буква f: wsprintf(result,_TEXT("Результат решения: %f"),delRez); если прописать %d то в результате целое число wsprintf(result,_TEXT("Результат решения: %d"),delRez); скажите как... подробнее

Показать сообщение отдельно
White Luna
 Аватар для White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:59  [ТС]     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
вот то что получилось с прогой
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <gl.h>
#include <glu.h>
# pragma comment(lib, "glu32.lib")
#include <glaux.h>
# pragma comment(lib, "glaux.lib")  
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( L"Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
и ошибки при компилирование
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Компиляция...
лдщзшщзщощз.cpp
c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\glaux.h(17) : warning C4068: неизвестная директива pragma
c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\glaux.h(374) : warning C4068: неизвестная директива pragma
Компоновка...
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glOrtho@48 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glOrtho@48"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glLoadIdentity@0"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glMatrixMode@4"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glViewport@16"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3d@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTranslated@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialf@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLightfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции _main
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDrawBuffer@4 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearIndex@4 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glCallList@4 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEndList@0 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glNewList@8 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPopMatrix@0 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTranslatef@12 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glRotatef@16 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPushMatrix@0 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnd@0 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBegin@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glVertex3dv@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glNormal3dv@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glGenLists@4 в функции _makeModelPtr@12
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции _tkInitWindowAW@8
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции _tkInitWindowAW@8
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции _CleanUp@0
C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\лдщзшщзщощз\Debug\лдщзшщзщощз.exe : fatal error LNK1120: 29 неразрешенных внешних элементов
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\1\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\лдщзшщзщощз\лдщзшщзщощз\Debug\BuildLog.htm"
лдщзшщзщощз - ошибок 34, предупреждений 2
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Добавлено через 50 секунд
можете пояснить как директива может быть неизвестной???
 
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru