С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Школьная олимпиада по информатике - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Вопросы начинающего http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179520.html
Здравствуйте в С++ я еще новичок, поэтому, если позволите то я задам несколько вопросов -class A: public B По-смыслу это значит что класс А должен унаследовать все pubic методы класса B, я прав?...
C++ нечетная строка располагается в обратном порядке Очень нужна помощь, помогите пожалуйста - Решить задачу, используя функцию. Дана символьная матрица размера n*m. Преобразовать ее таким образом, чтобы элементы каждой нечетной строки... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179504.html
C++ Удвоить значение элемента массива
помогите...дан массив,если заданное число совпадает с каким то елементом ма ссива то тогда элемент удваивается #include <iostream> #include "conio.h" using namespace std; int main () {...
C++ Error 1 fatal error C1093: API call 'ImportFile' failed '0x80070003' : ErrorMessage:
// Lab7_1.cpp : main project file. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; float y; void funka(float x) {
C++ Графика на c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179472.html
Как создается графика на c++. Как можно реализовать модель вращающегося тора на c++
C++ Ввод чисел, при вводе нуля - вывод количества цифр, идущих по порядку Задача: пользователь вводит числа, при вводе нуля необходимо вывести кол-во чисел, которые шли по порядку(например: 2867524560 --> выводит 4, т.к. до нуля идут четыре числа в порядке... подробнее

Показать сообщение отдельно
Hi4ko
74 / 74 / 4

Школьная олимпиада по информатике - C++

21.10.2010, 16:55. Просмотров 1845. Ответов 3
Метки (Все метки)

Учу 1ый год C++. Точнее 2 недели. Работать могу пока что только с условными операторами(if,while,for). Не могу решить эти задачи
Задачи.