Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
OpenGL Openglcontrol всплывающие подсказки при наведении курсора на объект http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1993406.html
Здравствуйте, программирую на free pascal. Использую компонент openglComponent. Создаю в отдельном юните два класса. в майне создаю два объекта (каждого класса) и необходимо сделать ShowHint. Те по...
При запуске программы используется встроенная видеокарта, как это исправить OpenGL
При загрузке программы с OpenGL используется встроенная видеокарта(ноутбук), каким образом можно заставить программу использовать вторую видеокарту, которая без проблем поддерживает необходимы мне...
OpenGL В какой версии ядра доступны Sampler Object?
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glIsSampler.xhtml Notes glIsSampler is available only if the GL version is 3.3 or higher....
OpenGL Кракозябры при считывании шейдера Есть функция, читающая шейдер из файла, и возвращающая const char* с этим шейдером. Есть объект, который вызывает эту функцию в своем конструкторе, чтобы получить собственно шейдер и скомпилировать... http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1992745.html
OpenGL Свойство ассоциативности при перемножении матриц http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1992167.html
Народ. Не могу понять одну вещь. Я сейчас с координатными преобразованиями завис, причём с основами. Есть свойство ассоциативности перемножения матриц. (A · B) · C= A · (B · C) Чтоб не...
OpenGL При зуме фигура перекрывается границами виджета
Здравствуйте. Название темы звучит как абсурд. Так ведь и должно быть при достаточно высоком увеличении фигуры. Но есть одно но - подробней на скриншоте. Сама фигура намного более развита в...
PixelFormatDescriptor OpenGL
Статья объясняет создание формата пикселей https://github.com/glcoder/gl33lessons/blob/wiki/Lesson01.md Также вот статья на официальном сайте https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd318284.aspx...
OpenGL Что делает эта программа? #include <windows.h> #include <gl\gl.h> #include <gl\glut.h> #include <math.h> #include <list> #include <time> #include <string> #include "vector.h" http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1991746.html
OpenGL Что не так с тенями и как это лечить? ( без понятия с чем может быть связано) http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1991585.html
Проблема на картинке. Вопрос и статус в шапке. Единственная догадка, возможно связано с фильтрами текстур, а то почти все текстуры хотят превратиться лесенки. Эта лесинка сильно зависит от угла...
OpenGL OpenGL - есть ли перспективы развития Меня интересует вечные вопросы. Почему OpenGL 4.6 не вышел или когда выйдет? Почему в ответ DirectCompute от Microsoft так и не вышел OpenCompute? Что касается Vulkan API, я не хочу тратить... http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1991190.html
Vanecca
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 1
0

OpenGL поворот объектов

30.05.2017, 15:19. Просмотров 333. Ответов 1
Метки (Все метки)

Есть горизонтальные жалюзи, выполненные в виде прямоугольников (прямоугольники созданы в цикле - это обязательное условие проекта) с наложением текстуры. Необходимо осуществить поворот каждого отдельно взятого прямоугольника на 90 градусов по своей оси.
Суть проблемы: openGL берет не отдельно каждый прямоугольник, а все вместе взятые за один цельный объект, что дает в результате поворот на 90 градусов всех вместе взятых прямоугольников.
Программа пишется на С++, убедительная просьба, на других языках не предлагать решение.


Вариант, который написан в данный момент.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
for (float i = 0; i < 5; i++) {
          glPushMatrix();
    glTranslated(0, yy, 0);
    glRotatef((GLfloat)angle, -1, 0, 0);
            glBegin(GL_QUADS);
            xx=0.0;
        glTexCoord2f(0,0);      
          glVertex3d(xx,yy,0);
          yy+=0.2;
         glTexCoord2f(0,1);
          glVertex3d(xx,yy,0);
          xx +=2.9; //3.0
         glTexCoord2f(1,1);
          glVertex3d(xx,yy,0);
          yy-=0.2;
         glTexCoord2f(1,0);
          glVertex3d(xx,yy,0);
          yy+=0.25;
    
 
          glEnd();
      glPopMatrix();
          
            }


Вернуться к обсуждению:
OpenGL поворот объектов
0
Миниатюры
OpenGL поворот объектов   OpenGL поворот объектов  
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.05.2017, 15:19
Готовые ответы и решения:

Загадочный поворот вокруг оси x в OpenGL
Доброго времени суток всем. Мучаюсь над одной проблемой, а именно: поворот вокруг оси x с помощью...

Перемещение и поворот объектов
так, я вижу 2 варианта: 1 - используя матрицы, glRotate и glTranslate, перемножаем матрицы,...

Поворот двух букв в противоположные стороны openGL
В проекте PW4_2 в коде внесите изменения таким образом, что бы при нажатии на клавишу PG UP –...

Вращение объектов OpenGL
Недавно начала изучать OpenGl.Создала объекты(2 треугольника и прямоугольник) и наложила на...

Удаление объектов в OpenGL
Доброго дня! Подскажите как можно реализовть удаление объектов в opengl? Скажем у меня есть черный...

1
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.