Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Посчитать 11 значений заданной в таблице функций, равномерно разбив указанный интервал Используя разложение функций на ряди, посчитать 11 значений заданной в таблице функций, равномерно разбив указанный интервал. Потом вычислить это значений с помощью стандартных функций. Результаты сравнить. Данные вывести в виде таблицы со следующими столбцами: 1.Значение х. 2.Значение функции f(x), вычисленное с помощью стандартных библиотечных функций. 3.Значение функции f(x), вычисленное... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2003742.html C++ Map, List, работа со ссылками на экземпляры классов
Здравствуйте! Есть такой вопрос: если ли разница в том, каким образом делать .push_back(buf) в список listOfFreinds ? Я представил там оба способа, но протестировав их оказалось, что они дают разные результаты.. Почему результаты разные? Я ведь создаю экземпляр new Person() один раз и его добавляю в map, но почему, если я добавляю в список член класса Person, то у этого же Person в map не...
C++ Работа с многомерными массивами Получить новую матрицу F(7,6) путем сложения всех елементов заданой матрици B(7,6) с ее найменшим по модулю елементом елементы целые от -15 до 25 https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2003728.html C++ Программирование с использованием компонент работы со строками https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2003721.html
Дана строка, состоящая из групп нулей и единиц. Найти и вывести на экран группы с четным количеством символов.
C++ Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции
Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметр R вводится с клавиатуры. Помогите функции записать. Спасибо...
C++ Сложить все элементы заданной матрицы с ее наименьшим по модулю элементом Получить новую матрицу F(7,6) путем сложения всех елементов заданой матрици B(7,6) с ее найменшим по модулю елементом елементы целые от -15 до 25 https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2003704.html
C++ Объявление статической переменной и статической функции в классе Добрый вечер, столкнулся с проблемой и не могу решить. Есть класс SavingsAccount и в нем объявлена статическая переменная для процентной ставки на всех клиентов. Есть функция modifyInterestRate которая должна изменять значение статической переменной если соответствует диапазону от 0 до 100. Проблема в том что как я понимаю компилятор жалуется на функцию которая тоже статическая, но вот как решить... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2003702.html Определить количество строк матрицы А, содержащих W(N, M) C++
Дана матрица A(N,M). определить количество рядков матрицы А, содержащих W(N,M) Числа целые, N-рядки=5,M-столбики, элементы от -5 до 6 Код С++, пожалуйста.
C++ Программирования графики в с++ Метод Pixels https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2003699.html
По методам визуальным программированием разработать программу построения в пикселях графического изображения функции y=pow(x,2)*sin(x) на интервале .
C++ Как убрать дублирующиеся (повторяющиеся) слова, используя <set> или <map> без сортировки? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2003689.html
Здравствуйте! Пытаюсь убрать из текстового файла дублирующие слова, чтобы они были уникальны без сортировки, но моя попытка не увенчалось успехом. Есть текстовый файл с именами: Kavi Sharma Leong Siok Jen Elizabeth Kavi Sharma Elizabeth Jane Lim Leong Siok Jen
C++ Посчитать сумму четных элементов массива F, которые превышают заданное число А
Посчитать сумму парных элементов массива F, которые превышают заданное число А А=8, количество элементов N = 12 , элементы от 2 до 25 Скиньте код С++ , пожалуйста
C++ Поменять местами элементы главной и побочной диагонали матрицы до середины помогите пожалуйста. нужно поменять местами элементы главной и побочной диагонали матрицы nxn до середины https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2003680.html
Эксперт С++
1674 / 1046 / 174
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
16.06.2017, 17:57 0

Как проиграть видео avi - C++ - Ответ 10550654

16.06.2017, 17:57. Показов 3220. Ответов 12
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
программулин, воспроизводящий при помощи OpenGL видеофайл AVI с максимальной скоростью
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <windows.h>
//#include <math.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
 
#include "draw.h"
 
static char *classname="Fastplay";
static char *appname="Fastplay";
 
static HDC dc;
HGLRC glc;
 
 
 
bool SetContext()
{
    char *msgbuf;
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd, *ppfd;
    long pixelformat;
 
    ppfd = &pfd;
    ZeroMemory(ppfd,sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR));
 
    ppfd->nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    ppfd->nVersion = 1;
    ppfd->dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW|PFD_SUPPORT_OPENGL|PFD_DOUBLEBUFFER;
    ppfd->dwLayerMask = PFD_MAIN_PLANE;
    ppfd->cColorBits = 32;
 
    if ( (pixelformat = ChoosePixelFormat(dc, ppfd)) == 0 )
      return false;
 
    if (SetPixelFormat(dc, pixelformat, ppfd) == FALSE)
    {
        FormatMessage(FORMAT_MESSAGE_ALLOCATE_BUFFER | 
        FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM | 
        FORMAT_MESSAGE_IGNORE_INSERTS,
        NULL,
        GetLastError(),
        MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_DEFAULT), // Default language
        (LPTSTR) &msgbuf,
        0,
        NULL );
        MessageBox(NULL, msgbuf, "SetPixelFormatError", MB_OK);
        LocalFree(msgbuf);
        return false;
    }
 
 
    return true;
}
 
 
 
LRESULT CALLBACK WinProc(HWND hwnd, UINT umsg, WPARAM wparam, LPARAM lparam);
 
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPSTR     lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX wc;
    HWND hwnd;
    MSG msg;
 
    int le;
 
    wc.cbClsExtra=0;
    wc.cbWndExtra=0;
    wc.cbSize=sizeof(WNDCLASSEX);
    wc.hbrBackground=(HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wc.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hIcon=LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wc.hIconSm=wc.hIcon;
    wc.hInstance=hInstance;
    wc.lpfnWndProc=WinProc;
    wc.lpszClassName=classname;
    wc.lpszMenuName=NULL;
    wc.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
 
    if(!RegisterClassEx(&wc))
    {
        le=GetLastError();
        return 0;
    }
    
    hwnd=CreateWindow(classname, appname, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT,0,CW_USEDEFAULT,0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
    if(!hwnd)
    {
        le=GetLastError();
        return 0;
    }
 
    dc=GetDC(hwnd);
 
    if(!SetContext())
        return 0;
 
    glc=wglCreateContext(dc);
    if(!glc||!wglMakeCurrent(dc,glc))
        return 0;
    if(!SetupMovie(lpCmdLine))
        return 0;
    SetupDrawState();
    ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
    
 
    while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
    
    RestoreDrawState();
    CloseMovie();
    ReleaseDC(hwnd,dc);
    DeleteDC(dc);
 
    return msg.wParam;
 
}
 
 
LRESULT CALLBACK WinProc(HWND hwnd, UINT umsg, WPARAM wparam, LPARAM lparam)
{
 
    long shiftpressed, ctrlpressed;
    LRESULT retval=0;
    static int width=0, height=0;
 
    switch(umsg)
    {
    case WM_ERASEBKGND:
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case WM_PAINT:
        DrawPicture(dc, glc, width, height);
        SwapBuffers(dc);
        break;
    case WM_SIZE:
        width=static_cast<short>(lparam&0xFFFF);
        height=static_cast<short>(lparam>>16);
        InvalidateRect(hwnd,NULL,false);
        break;
    case WM_KEYDOWN:
        shiftpressed=GetAsyncKeyState(VK_SHIFT);
        ctrlpressed=GetAsyncKeyState(VK_CONTROL);
 
        switch(wparam)
        {
        case VK_ESCAPE:
            PostQuitMessage(0);
            break;
        default:
            break;
        }
        break;
    default:
        retval=DefWindowProc(hwnd,umsg,wparam,lparam);
    }
    return retval;
}

draw.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#ifndef DRAW_H
#define DRAW_H
 
void DrawPicture(HDC dc, HGLRC glc, int width, int height);
void SetupDrawState();
bool SetupMovie(const char* filename);
void CloseMovie();
void RestoreDrawState();
 
#endif  // DRAW_H

draw.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <windows.h>
//#include <math.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
 
#include <vfw.h>
 
BITMAPINFOHEADER bmnfo;
BITMAPINFOHEADER dstnfo;
AVISTREAMINFOA avinfo;
HIC decompressor = 0;
 
PAVISTREAM havistream = 0;
PGETFRAME gf = 0;
 
unsigned int current_frame = 0;
 
// texture
GLuint texnum = 0;
int txw = 0, txh = 0;
float tx0 = 0, tx1 = 1, ty0 = 0, ty1 = 1;
 
LARGE_INTEGER delta_hpt, last_hpt, cur_hpt;
 
 
 
 
 
bool SetupMovie(const char* filename)
{
    AVIFileInit();
    if(AVIStreamOpenFromFile(&havistream, filename, streamtypeVIDEO, 0, OF_READ | OF_SHARE_EXCLUSIVE, NULL) != 0)
        return false;
    long format_length = 0;
    AVIStreamReadFormat(havistream, 0, 0, &format_length);
    if(format_length!=sizeof(BITMAPINFOHEADER))
        return false;
    if(AVIStreamReadFormat(havistream, 0, &bmnfo, &format_length)!=0)
        return false;
    if(AVIStreamInfo(havistream, &avinfo, sizeof(AVISTREAMINFOW))!=0)
        return false;
    CopyMemory(&dstnfo, &bmnfo, sizeof dstnfo);
    dstnfo.biBitCount=24;
    dstnfo.biCompression = BI_RGB;
 
    gf = AVIStreamGetFrameOpen(havistream, &dstnfo);
    if(gf==0)
        return false;
 
    QueryPerformanceFrequency(&delta_hpt);
    delta_hpt.QuadPart *= avinfo.dwScale;
    delta_hpt.QuadPart /= avinfo.dwRate;
 
    QueryPerformanceCounter(&last_hpt);
    last_hpt.QuadPart += delta_hpt.QuadPart;
 
    current_frame = avinfo.dwStart;
    return true;
}
 
void CloseMovie()
{
    AVIStreamGetFrameClose(gf);
    gf=0;
    AVIStreamRelease(havistream);
    havistream=0;
    AVIFileExit();
}
 
void SetupDrawState()
{
    txw = dstnfo.biWidth;
    txh = dstnfo.biHeight;
    float dx = -0.5f/txw, dy = -0.5f/txh;
    tx0 = dx; ty0 = dy;
    tx1 = static_cast<float>(dstnfo.biWidth)/txw - dx;
    ty1 = static_cast<float>(dstnfo.biHeight)/txh - dy;
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
    glGenTextures(1, &texnum);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texnum);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, txw, txh, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, 0);
    glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS);
    glClearColor(0,0,0,1);
    glDisable(GL_DEPTH_TEST);
    glDisable(GL_LIGHTING);
}
 
void RestoreDrawState()
{
    glPopAttrib();
}
 
void UncompressFrame()
{
    if(current_frame>=avinfo.dwLength)
        current_frame = avinfo.dwStart;
    QueryPerformanceCounter(&cur_hpt);
    if(cur_hpt.QuadPart < last_hpt.QuadPart)
        return;
    last_hpt.QuadPart += delta_hpt.QuadPart;
 
    void* uncbuf = AVIStreamGetFrame(gf, current_frame);
    if(uncbuf==0)
        return;
    current_frame++;
    glTexSubImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, dstnfo.biWidth, dstnfo.biHeight, GL_BGR_EXT, GL_UNSIGNED_BYTE, static_cast<char*>(uncbuf)+sizeof(BITMAPINFOHEADER));
}
 
void DrawPicture(HDC dc, HGLRC glc, int width, int height)
{
    UncompressFrame();
 
    wglMakeCurrent(dc,glc);
    glViewport(0,0,width,height);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT|GL_STENCIL_BUFFER_BIT);
    glColor3f(1, 1, 1);
    glBegin(GL_QUADS);
        glTexCoord2f(tx1, ty1);     glVertex2f( 1,  1);     //   (2)<---(1)
        glTexCoord2f(tx0, ty1);     glVertex2f(-1,  1);     //    |
        glTexCoord2f(tx0, ty0);     glVertex2f(-1, -1);     //    V
        glTexCoord2f(tx1, ty0);     glVertex2f( 1, -1);     //   (3)--->(4)
    glEnd();
 
}


Не по теме:

Цитата Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
готовлюсь к открытию неизведанных чудес
Готовность к неизведанным чудесам - дело полезное, но в данном случае не пригодится.
Кадры читаются через старый добрый Video for Windows, который в данном случае намного предпочтительнее ffmpeg, в текстуру, которая намазывается на квад.
Ничего экстраординарного.



Вернуться к обсуждению:
Как проиграть видео avi C++
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.06.2017, 17:57
Готовые ответы и решения:

Как проиграть видео с YouTub'a?
Привет. Извините что не совсем в нужный раздел. Как бы мне проиграть видео с ютуба в своём...

Воспроизведение avi-видео на C++
Нужен исходник на лёгенькую программу, написанную на C++, воспроизводящий видео в формате avi

Конвертирование avi-видео в n-мерный массив и последующее сохранение массива в txt файл
Помогите сделать алгоритм который считывает видео(avi) и сохраняет его в n-мерный массив, выводит...

Можно ли в Interop.WMPLib.dll проиграть не mp3 файл, а видео в формате .avi
Если да, то покажите пожалуйста примеры кода, как это делается ?!

12
16.06.2017, 17:57
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.06.2017, 17:57
Помогаю со студенческими работами здесь

как проиграть видео в Опере
вот такая конструкция &lt;a href=&quot;ххх.mp4&quot; работает в мазиле, хроме, яндексе и т.д., но в опере не...

MediaPlayer, как проиграть видео на форме?
Подскажите как проиграть видео с помощью MediaPlayer не в отдельном окне а на форме ? Добавлено...

Как проиграть видео В Visual Basic?
Как проиграть видео В Visual Basic с помощью компонента WindоwsMediaPlayer??? Пожалуйста...

Как отконвертировать видео из .mkv в .avi?
Здравствуйте. У меня видео в формате .mkv Можете мне дать команду в ffmpeg/mencoder, чтобы я...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru