|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Взаимодействие сервера и базы данных
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013923.html Здравствуйте, дорогие киберфорумчане! Я делаю мультиплеер шутер, мне нужно, чтобы после окончания битвы, сервер отправлял количество убийств, и другие числовые показатели, в базу данных. Как это можно сделать, какой сетью(UNet, Photon, или ещё какой)? Все данные должны храниться именно на сервере, клиент их не должен отправлять. |
Броуновское движение Unity, Unity3D Всем доброго времени суток. Есть идея проекта (нужно защитить 19 июля), но не знаю как к ней подступиться, опыта с Unity не было, C# владею. В общем, нужно сделать так, чтобы некоторое количество сферических объектов, которые перемещаются внутри замкнутого 3d пространства по заданным изначально векторам(как в арканоиде) и ударяясь об стену менять движение по принципу "угол падения = углу... |
Unity, Unity3D Какой метод может отобразить или скрыть слайдер?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013857.html Опять застрял на очень простом вопросе:cry: Есть слайдер, по умолчанию он скрыт. Нужно в игре по касанию тригера отображать слайдер, а через какое-то время его скрывать. Никак не могу найти, какой метод может отобразить или скрыть слайдер? SetActive у слайдера нет, enabled = true тоже не срабатывает... Добавлено через 5 минут Спасибо, форум) Я в своём репертуаре... |
Unity, Unity3D Генерация монет
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013781.html Подскажите, пожалуйста, как можно сделать генерацию монет? Делаем игру 2D, сделали так, что платформы рандомно генерируются, на две платформы, которые созданные поместили монетки, как можно сделать, что и на те платформы, что рандомно генерируются были монетки? |
Реализация стрельбы в 2D платформере Unity, Unity3D Суть такова, имеется спрайт персонажа(уже с оружием), и если честно, я не знаю как правильно бы написать код для стрельбы. На данный момент код персонажа таков: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class PlayerC : MonoBehaviour { public float playerSpeed = 5.0f; private Animator anim; |
Unity, Unity3D Android BD, php
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013569.html У меня есть БД на хостинге. В php файле, я к ней подключаюсь и вывожу информацию. В самом Unity я использую класс WWW. Я спокойно беру информацию выводимую из php и использую её. В процессе у меня возник вопрос. У меня достаточно большая БД будет и она будет обновляться каждый час. Загрузка всей БД и выделение из неё данных со временем станет довольно долго. Как мне из WWW класса давать... |
Unity, Unity3D Сколько серверов можно сделать? В версии за 125$ в месяц ограничение до 200 пользователей для игр по сети. Это на один сервер или количество серверов может быть любым? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013536.html |
Пространство имен Unity, Unity3D В скрипте указываю. Использую все ядро using UnityEngine; После объявляю переменную private Slider speedSlider; Компилятор мне выдает ошибку, что типа неизвестный тип Slider и не знаю, что делать с ним. Ок. Указываю использовать using UnityEngine.UI тип Slider становится доступным. |
Unity, Unity3D Нажатие кнопки мыши Всем привет. Вопрос собственно вот в чем: в игре ( если её так можно назвать ) реализовал возможность настроить клавиши для управления персонажем. Реализовал это при помощи Event.current.keyCode Самый раз - если задавать управление с клавы. Но вот вопрос: если задавать с мышки ( со стандартным набором кнопок, с доп кнопками ) - уже вопрос, каким образом отловить кнопку, которая была... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013370.html | Unity, Unity3D Угол поворота моделей на террейне Доброго времени суток! Такой вопрос: как можно сделать, чтобы объекты, например трава, рисовались на террейне соответственно его углу. То есть, например, есть холмик и трава рисуется не горизонтально, а перпендикулярно полигону террейна, на который эта трава ставится. Я знаю, что в Unreal Engine такое есть, а что с Unity? Ничего не смог найти https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013270.html |
Unity, Unity3D Ограничить перемещение объекта краями экрана Всем привет. Проект 2D. ГГ перемещается с помощью акселератора от края до края экрана (только по оси х. По у всегда одна координата) void Update() { dir.x = Input.acceleration.x; if (dir.sqrMagnitude > 1) dir.Normalize(); dir *= Time.deltaTime; |
Unity, Unity3D Как смешать анимацию стрельбы и бега?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013179.html Здравствуйте друзья! Я недавно в unity и часто сталкиваюсь с проблемами реализацией той или иной идеи. Благо большинство проблем решаются с помощью серфа в google и youtube. Одна из задач моего проекта, в которой я не смог найти решения, заключается в смешивании анимации стрельбы с анимацией бега. Персонаж двигается от одной точки до другой по оси X и стреляет в направлении оси Z по... |
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 32
|
|
07.07.2017, 15:33 [ТС] | 0 |
Стрельба в 2D Платформере - Unity, Unity3D - Ответ 1060537807.07.2017, 15:33. Показов 16133. Ответов 43
Метки (Все метки)
Ответ
0
|
07.07.2017, 15:33 | |
Готовые ответы и решения:
43
Прыжок в 2d платформере Смерть в 2D платформере Реализация стрельбы в 2D платформере Исправление стрельбы в 2d платформере |
07.07.2017, 15:33 | |
07.07.2017, 15:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Баг с 2д текстурами в платформере Unity 2D Прыгнуть в платформере на уровень выше Как сделать смерть персонажа в 2D платформере? Как сделать плавный прыжок в 2d платформере? |