|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Загрузка пользовательских изображений
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2014341.html Всем привет, хотел поинтересоваться, как пользователь может по нажатию кнопки загружать свои картинки (из галереи) в проект? И когда юзер загрузит картинку, её нужно будет перетащить в определённую папку. Ну что-то типа этого... C:/Game/Images/"картинка_01" |
Unity, Unity3D Стрельба в 2D Платформере Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что скрипт не работает, а unity выдает ошибку. По идее, персонаж должен стрелять в обратную сторону. Можете сказать, в чем моя ошибка? Код: using UnityEngine; using System.Collections; public class FireScript2D : MonoBehaviour { public float speed = 10; // скорость пули public Rigidbody2D bullet; // префаб нашей пули |
Unity, Unity3D Взаимодействие сервера и базы данных
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013923.html Здравствуйте, дорогие киберфорумчане! Я делаю мультиплеер шутер, мне нужно, чтобы после окончания битвы, сервер отправлял количество убийств, и другие числовые показатели, в базу данных. Как это можно сделать, какой сетью(UNet, Photon, или ещё какой)? Все данные должны храниться именно на сервере, клиент их не должен отправлять. |
Unity, Unity3D Броуновское движение
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013921.html Всем доброго времени суток. Есть идея проекта (нужно защитить 19 июля), но не знаю как к ней подступиться, опыта с Unity не было, C# владею. В общем, нужно сделать так, чтобы некоторое количество сферических объектов, которые перемещаются внутри замкнутого 3d пространства по заданным изначально векторам(как в арканоиде) и ударяясь об стену менять движение по принципу "угол падения = углу... |
Какой метод может отобразить или скрыть слайдер? Unity, Unity3D Опять застрял на очень простом вопросе:cry: Есть слайдер, по умолчанию он скрыт. Нужно в игре по касанию тригера отображать слайдер, а через какое-то время его скрывать. Никак не могу найти, какой метод может отобразить или скрыть слайдер? SetActive у слайдера нет, enabled = true тоже не срабатывает... Добавлено через 5 минут Спасибо, форум) Я в своём репертуаре... |
Unity, Unity3D Генерация монет
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013781.html Подскажите, пожалуйста, как можно сделать генерацию монет? Делаем игру 2D, сделали так, что платформы рандомно генерируются, на две платформы, которые созданные поместили монетки, как можно сделать, что и на те платформы, что рандомно генерируются были монетки? |
Unity, Unity3D Реализация стрельбы в 2D платформере
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013617.html Суть такова, имеется спрайт персонажа(уже с оружием), и если честно, я не знаю как правильно бы написать код для стрельбы. На данный момент код персонажа таков: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class PlayerC : MonoBehaviour { public float playerSpeed = 5.0f; private Animator anim; |
Android BD, php Unity, Unity3D У меня есть БД на хостинге. В php файле, я к ней подключаюсь и вывожу информацию. В самом Unity я использую класс WWW. Я спокойно беру информацию выводимую из php и использую её. В процессе у меня возник вопрос. У меня достаточно большая БД будет и она будет обновляться каждый час. Загрузка всей БД и выделение из неё данных со временем станет довольно долго. Как мне из WWW класса давать... |
Unity, Unity3D Сколько серверов можно сделать? В версии за 125$ в месяц ограничение до 200 пользователей для игр по сети. Это на один сервер или количество серверов может быть любым? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013536.html |
Unity, Unity3D Пространство имен
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013485.html В скрипте указываю. Использую все ядро using UnityEngine; После объявляю переменную private Slider speedSlider; Компилятор мне выдает ошибку, что типа неизвестный тип Slider и не знаю, что делать с ним. Ок. Указываю использовать using UnityEngine.UI тип Slider становится доступным. |
Unity, Unity3D Нажатие кнопки мыши Всем привет. Вопрос собственно вот в чем: в игре ( если её так можно назвать ) реализовал возможность настроить клавиши для управления персонажем. Реализовал это при помощи Event.current.keyCode Самый раз - если задавать управление с клавы. Но вот вопрос: если задавать с мышки ( со стандартным набором кнопок, с доп кнопками ) - уже вопрос, каким образом отловить кнопку, которая была... |
Unity, Unity3D Угол поворота моделей на террейне Доброго времени суток! Такой вопрос: как можно сделать, чтобы объекты, например трава, рисовались на террейне соответственно его углу. То есть, например, есть холмик и трава рисуется не горизонтально, а перпендикулярно полигону террейна, на который эта трава ставится. Я знаю, что в Unreal Engine такое есть, а что с Unity? Ничего не смог найти https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2013270.html |
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
08.07.2017, 12:02 | 0 |
Не работает скомпилированная игра - Unity, Unity3D - Ответ 1060680808.07.2017, 12:02. Показов 4209. Ответов 10
Метки (Все метки)
Сообщение было отмечено TwinkleGames как решение
Решение
Ну скиньте проект. Косяки есть немного подпрявлю и посмотрю почему не работает.
Вернуться к обсуждению: Не работает скомпилированная игра Unity, Unity3D
1
|
08.07.2017, 12:02 | |
Готовые ответы и решения:
10
Не работает скомпилированная программа VB Не работает скомпилированная функция Скомпилированная программа не работает Скомпилированная программа работает не правильно |
08.07.2017, 12:02 | |
08.07.2017, 12:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Скомпилированная программа работает иначе Скомпилированная программа в Visual Studio 2015 не работает на Windows 10 Скомпилированная в Visual Studio 2012 программа не работает на Windows XP Программа, скомпилированная в Visual Studio 2015, не работает в Windows XP |