|
|
Другие темы раздела | |
Lua Моддинг LUA скриптами
https://www.cyberforum.ru/ lua/ thread2013551.html Столкнулся с проблемой, при создании модов для игры. Есть готовый мод, в котором в игру добавляется ресурс (банка), делаю новый мод в котором также необходимо использовать этот ресурс, не делать же два одинаковых ресурса. Для подключения к новому моду ресурса из предыдущего использую require, однако это не работает. В логе игры пишется следующее: Mod 963993609 failed to load: module... |
Таблица возвращает nil - значение Lua Всем привет! в общем есть файл, в котором определена таблица, т.е. выглядит он так(схематично): таблица = {} таблица = 5 таблица = 4 таблица = 2 таблица = 0 ... и в другом файле я хочу получить значения таблицы по ключу. так вот: почему - то из таблицы мне прилетает всегда nil - value, какой ключ бы я ей не дал, хотя перед этим стоит "print(ключ)" и я точно знаю, что по этим ключам там что... |
Lua Ошибка
https://www.cyberforum.ru/ lua/ thread2003805.html Подскажите пожалуйста, что за ошибка такая. При открытии проекта |
Lua исправить ошибки кода
https://www.cyberforum.ru/ lua/ thread2001201.html Вот у меня есть такое задание В текстовом файле содержатся пары слов или словосочетаний, каждая из которых состоит из слова (словосочетания) на Русском языке, тире и соответствующего слова (словосочетания) на английском языке. Сформировать словарь из данного набора слов. Выполнить перевод текста, заданного пользователем, с Русского языка на английский. Для упрощения знаки пунктуации не... |
Ввод с клавиатуры в LUA как внедрить? Lua Не получается сделать на Lua + love2D код чтобы можно поменять пару параметров используя ввод с клавиатуры. Izquedra Derecha Знаток (318), Вопрос открыт 1 минуту назад Есть код - в зип архиве - Keyboardprostojinputteskta.tar он 100% работает и опрашивает клавиатуру Мне один человек попытался помочь, но я не могу внедрить его код никак в игру я просто тупо не понимаю как это сделать.... |
Lua Не работает таймер у меня есть два таймера local function off(events) display.remove(events); end local function off1() display.remove(floor); end local function onGlobal (event ) if (floor == event.object1) then if ( event.phase == "began" ) then https://www.cyberforum.ru/ lua/ thread1990636.html |
Lua Коллизии с определенными объектами как сделать что-бы оно работало при определенной коллизии mass со стеной тем самым, уничтожался mass только после касания об стену. Добавлено через 3 часа 19 минут local function onGlobal (event ) if (floor == event.object1) then if ( event.phase == "began" ) then if (event.object2.myName > 0) then mas = event.object2.myName https://www.cyberforum.ru/ lua/ thread1990496.html |
Lua Collision выводил название переменной массива Как сделать так, что-бы "Collision", выводил название элементов массива (mass) с которыми сталкивается пуля (bullet). Добавлено через 18 часов 7 минут Я просто хотел узнать какой елемент массива используеться, но я нашел другой выход из ситуации, используя другой вид колизии в которой можно сделать так --local function onGlobalCollision( event ) --if ( event.phase == "ended" ) then... |
Lua Как сделать, что бы collision выводил название массива
https://www.cyberforum.ru/ lua/ thread1988189.html как сделать так чтобы при касании выводилось название переменной, например: У меня есть шар и есть массив объектов. При касании шара, выводилось название того массива то-есть, шар касается mass то выводилось 1, 4 и это записывали в разные переменные |
Lua Регистрация C# класса для Lua Начал работать с Lua, узнал как регистрировать функции, однако как регистрировать класс, чтобы вызывать его методы, пока не могу понять. Использую класс: public class TestClass { int _a; public void Set(int a) { _a = a; } public void Print() https://www.cyberforum.ru/ lua/ thread1986494.html |
Lua Расширить карту, слежение за шаром у меня есть игра написаная на Corona SDK, но я не могу понять , как сделать чтобы была больше карта, тоесть, кинул шар и камера за ним следит local centerX = display.contentCenterX local centerY = display.contentCenterY local _W = display.contentWidth local _H = display.contentHeight local cans = {}-- обьекты для разрушения local bricks = {} local n = 1 local xxx = 0 local Peramid = 4 |
Lua Прокрутка меню в Corona SDK
https://www.cyberforum.ru/ lua/ thread1983581.html Создаю прокрутку для меню в Lua CORONA SDK Помогите реализовать. Исходник файла menu.lua прилагаю local composer = require( "composer" ) local widget = require( "widget" ) local scene = composer.newScene() local function onButtonRelease( event ) composer.gotoScene( event.target.id:lower(), { effect="fade", time=300 } ) |
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
|
|
10.07.2017, 19:34 | 0 |
Lua, ооп библиотеки, виртуальные функции - Lua - Ответ 1061222710.07.2017, 19:34. Показов 1661. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
Это ведь из коробки есть, если поле не найдётся в текущем "объекте", то будет искать в метатаблицах по цепочке.
Если нужно руками вызвать, то всегда можно пойти тем же путём(через getmetatable, по необходимости рекурсивно). Вернуться к обсуждению: Lua, ооп библиотеки, виртуальные функции Lua
0
|
10.07.2017, 19:34 | |
Готовые ответы и решения:
2
Lua наследование, lua ооп Подскажите по ООП в Lua Вызов lua функции в C++ Перенос функции с++ на lua |
10.07.2017, 19:34 | |
10.07.2017, 19:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
LuaBridge, вызов функции lua из c++ Возможно ли как-то использовать Lua функции, заложенные в клиенте игры Wow ООП виртуальные функции Виртуальные и чисто виртуальные функции |