Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Электроника и радиотехника
Войти
Другие темы раздела
Электроника Нужен контроль магнитного реле http://www.cyberforum.ru/electronics/thread2023192.html
Есть реле протока воды. Когда вода протекает по трубе, срабатывает магнитное реле (контакты либо размыкаются, либо замыкаются). Нужно контролировать его. Когда вода перестает течь, необходимо подать...
Электроника Источник питания Здравствуйте! Сама плохо разбираюсь, может вы подскажите. Подключаю светильник к интегральной сфере. Сколько надо выставить напряжение и ток на источнике питания? Светильник светодиодный IEK ДВО... http://www.cyberforum.ru/electronics/thread2021093.html
Математические операции при замыкании пары контактов Электроника
Товарищи админы и модераторы заранее прошу прощения - не знаю в какой точно раздел отнести свой пост. Я весьма далек от всего что вы обсуждаете в данном разделе форума, но скажем определенные...
Электроника Блок управления подкачивающего насоса котла
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане обращаюсь к Вам, за помощью. Требуется составить схему для управления питательного насоса, настенного котла Вестен Пульсар. Имеется сигнал...
Электроника Создание логики для устройства http://www.cyberforum.ru/electronics/thread2017380.html
Данный вопрос возник при создании нового устройства. Задача заключается в следующем: взять готовое устройство и создать такое же. Я лично не являюсь программистом, но мне необходимо спланировать...
Электроника Кто знает, что это и для чего? Нашел в гараже, 20 шт., от прошлого хозяина остались Кто знает, что это и для чего подробнее
Ethereal
5496 / 1948 / 255
04.08.2017, 16:19 0

Выбор первого паяльника

04.08.2017, 16:19. Просмотров 1063. Ответов 27
Метки (Все метки)

Лучший ответ Сообщение было отмечено CyberEvolution как решение

Решение

Ну так тебе уже на все ответили. Расскажу только вот об этом :
Цитата Сообщение от CyberEvolution Посмотреть сообщение