|
|
Другие темы раздела | |
Графика Canvas: Пара ?сов про график
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1996645.html Здравствуйте! 1) Как дополнить график, указав дни недели снизу и цифры слева? ( см. прикрепленный файл, в котором я обозначил, что хочу ); 2) Как делают точки на графиках, на которые наведя указатель отображаются данные? |
Расчет контраста для канала изображения Графика Здравствуйте! Нужно рассчитать контраст для заданного канала изображения, полученного со спутника (вообще, для спутников должен поставляться т.н. "Паспортный контраст", но нередко он неизвестен и я пытаюсь посчитать его самостоятельно). В интернете практически не нашел информации об оценке контраста изображения в целом, а не локального контраста. Из найденного (к, сожалению, ссылки нет под... |
Графика SDL не посылает SDL_MOUSEBUTTON*. при клике на неактивном окне
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1993271.html Окно SDL (не полноэкранное) не активное, в смысле, выбрано другое окно (этого же приложения или другого, неважно). Захожу мышой в окно - прилетает SDL_WINDOWEVENT_ENTER, сообщения SDL_MOUSEMOTION поступают при движении мыши. Кликаю - получаю только SDL_WINDOWEVENT_FOCUS_GAINED. Вот, окно теперь получило фокус и только со следующего клика приходит SDL_MouseButtonEvent (т.е. SDL_MOUSEBUTTONDOWN и... |
Графика SDL не могу получить данные для обработки
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1991117.html Всем доброго времени суток. Возникла проблема, не могу сделать волновой метод (A*) в своей игре ( код представлен ниже + архив). Если что-то делаю неправильно - жду вашей критики. #include <SDL.h> #include <SDL_image.h> #include <SDL_mixer.h> #include <string> #include <iostream> #include <array> #include <map> #include <vector> |
SDL Логика захвата территории врагом Графика Всем доброго времени суток, спасибо что не прошли мимо данной темы. Суть ее в том, что пишу игру "Точки". В ней при окружении территории точками противника - захватывается. Я это понимаю так - проверять все точки от только, что поставленной игроком и проверяя наличие соседних (своих) пробегать до тех пор, пока не вернусь к исходной. Но таким образом я захожу в тупик (на рисунке показано... |
Графика SDL утечка памяти
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1974447.html Всем доброго времени суток! Написал функцию (использую sdl и си): bool Draw_Text(TScene* Scene, int x, int y, int textsize, char *textline, char *fontname, Uint8 R, Uint8 G, Uint8 B) { //далее работа с текстом if (TTF_Init() < 0) { const char* error = TTF_GetError(); printf_s("Error: %s", error); |
Графика Как рисуется полигон? Вопрос идет к глубоким основам и склонен чисто в исследовательских целях. Беда сложилась в том, что я не смог правильно сформулировать вопрос гуглу, либо источники забиты в очень старых архивах, либо что-то еще чего я не знаю. Поэтому прошу помощи здесь. Суть проста, мне хочется узнать алгоритм на самом низком уровне, как реализуется рисования, расчет проекции и прочего, но при этом затрагивая... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1973816.html |
Изображение ложного цвета (алгоритм) Графика Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, каким образом (+/- в двух словах дать описание алгоритма, как это запрограммировать) из первого изображения получается второе: Заранее спасибо. |
Графика Ищу алгоритмы упаковки текстур
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1945871.html Ищу вменяемое описание Алгоритмов упаковки изображений в атлас на русском языке: MaxReсt, Guillotine, Outline Poligone и другие. Нужно для курсовой. Можно без реализации, просто подробное теоретическое описание. Сам нашел только на английском, а языком у меня чертовски плохо. |
Графика Растовая графика, изображение BMP Какое сообщение закодированно в данном файле типа .BMP https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1939792.html |
SDL ячейки Графика Всем доброго времени суток. Обращаюсь к вам за советом. Каким образом мне отслеживать нажатие на любой из нарисованных клеток. (Можно предложить другой способ рисования клеток) Код того, как я рисую : void cell() { SDL_SetRenderDrawColor(gRenderer, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF); int x = 20; int y = 20; int step = 20; for (x ; x < SCREEN_WIDTH; x += step) |
Графика SDL графика
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1932565.html Доброго времени суток. Возник вопрос, который я пока не осилил. Сейчас есть в SDL разбитое на блоки поле (это я сделал, используя массив), но вот обработать взаимодействие с блоком отдельно - как не пойму ((( |
4 / 4 / 2
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 36
|
||||||
31.08.2017, 21:49 | 0 | |||||
SDL2 синхронизация кадров изображения - Графика - Ответ 1072413731.08.2017, 21:49. Показов 2043. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
Так, забыл, как устроен SDL 2... Прости, не надо пересоздавать рендереры, ты можешь просто использовать "подсказки":
Вернуться к обсуждению: SDL2 синхронизация кадров изображения Графика
0
|
31.08.2017, 21:49 | |
Готовые ответы и решения:
5
Вертикальная синхронизация sdl2 + opengl SDL2 BlitScaled и прозрачность - масштабирование изображения Сделать анимацию облаков из 1493 кадров размером 1920х1080 со скоростью 25 кадров в секунду Создание кадров с периодичностью 1 секунда и последующая обработка кадров |
31.08.2017, 21:49 | |
31.08.2017, 21:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Создать приложение, которое при проигрывании фиксированных кадров выдает звуковой сигнал. Позиции кадров выбираются через визуальный интерфейс, про Модуль EVO II синхронизация 50гц, На какой ножке контроллера синхронизация шим двигателя? Баг в SDL2.0? SFML VS SDL2 |