Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование графики
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Графика Canvas: Пара ?сов про график https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1996645.html
Здравствуйте! 1) Как дополнить график, указав дни недели снизу и цифры слева? ( см. прикрепленный файл, в котором я обозначил, что хочу ); 2) Как делают точки на графиках, на которые наведя указатель отображаются данные?
Расчет контраста для канала изображения Графика
Здравствуйте! Нужно рассчитать контраст для заданного канала изображения, полученного со спутника (вообще, для спутников должен поставляться т.н. "Паспортный контраст", но нередко он неизвестен и я пытаюсь посчитать его самостоятельно). В интернете практически не нашел информации об оценке контраста изображения в целом, а не локального контраста. Из найденного (к, сожалению, ссылки нет под...
Графика SDL не посылает SDL_MOUSEBUTTON*. при клике на неактивном окне https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1993271.html
Окно SDL (не полноэкранное) не активное, в смысле, выбрано другое окно (этого же приложения или другого, неважно). Захожу мышой в окно - прилетает SDL_WINDOWEVENT_ENTER, сообщения SDL_MOUSEMOTION поступают при движении мыши. Кликаю - получаю только SDL_WINDOWEVENT_FOCUS_GAINED. Вот, окно теперь получило фокус и только со следующего клика приходит SDL_MouseButtonEvent (т.е. SDL_MOUSEBUTTONDOWN и...
Графика SDL не могу получить данные для обработки https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1991117.html
Всем доброго времени суток. Возникла проблема, не могу сделать волновой метод (A*) в своей игре ( код представлен ниже + архив). Если что-то делаю неправильно - жду вашей критики. #include <SDL.h> #include <SDL_image.h> #include <SDL_mixer.h> #include <string> #include <iostream> #include <array> #include <map> #include <vector>
SDL Логика захвата территории врагом Графика
Всем доброго времени суток, спасибо что не прошли мимо данной темы. Суть ее в том, что пишу игру "Точки". В ней при окружении территории точками противника - захватывается. Я это понимаю так - проверять все точки от только, что поставленной игроком и проверяя наличие соседних (своих) пробегать до тех пор, пока не вернусь к исходной. Но таким образом я захожу в тупик (на рисунке показано...
Графика SDL утечка памяти https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1974447.html
Всем доброго времени суток! Написал функцию (использую sdl и си): bool Draw_Text(TScene* Scene, int x, int y, int textsize, char *textline, char *fontname, Uint8 R, Uint8 G, Uint8 B) { //далее работа с текстом if (TTF_Init() < 0) { const char* error = TTF_GetError(); printf_s("Error: %s", error);
Графика Как рисуется полигон? Вопрос идет к глубоким основам и склонен чисто в исследовательских целях. Беда сложилась в том, что я не смог правильно сформулировать вопрос гуглу, либо источники забиты в очень старых архивах, либо что-то еще чего я не знаю. Поэтому прошу помощи здесь. Суть проста, мне хочется узнать алгоритм на самом низком уровне, как реализуется рисования, расчет проекции и прочего, но при этом затрагивая... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1973816.html Изображение ложного цвета (алгоритм) Графика
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, каким образом (+/- в двух словах дать описание алгоритма, как это запрограммировать) из первого изображения получается второе: Заранее спасибо.
Графика Ищу алгоритмы упаковки текстур https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1945871.html
Ищу вменяемое описание Алгоритмов упаковки изображений в атлас на русском языке: MaxReсt, Guillotine, Outline Poligone и другие. Нужно для курсовой. Можно без реализации, просто подробное теоретическое описание. Сам нашел только на английском, а языком у меня чертовски плохо.
Графика Растовая графика, изображение BMP Какое сообщение закодированно в данном файле типа .BMP https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1939792.html
SDL ячейки Графика
Всем доброго времени суток. Обращаюсь к вам за советом. Каким образом мне отслеживать нажатие на любой из нарисованных клеток. (Можно предложить другой способ рисования клеток) Код того, как я рисую : void cell() { SDL_SetRenderDrawColor(gRenderer, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF); int x = 20; int y = 20; int step = 20; for (x ; x < SCREEN_WIDTH; x += step)
Графика SDL графика https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1932565.html
Доброго времени суток. Возник вопрос, который я пока не осилил. Сейчас есть в SDL разбитое на блоки поле (это я сделал, используя массив), но вот обработать взаимодействие с блоком отдельно - как не пойму (((
4 / 4 / 2
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 36
31.08.2017, 21:49 0

SDL2 синхронизация кадров изображения - Графика - Ответ 10724137

31.08.2017, 21:49. Показов 2043. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ

Так, забыл, как устроен SDL 2... Прости, не надо пересоздавать рендереры, ты можешь просто использовать "подсказки":
C++
1
2
SDL_SetHint(SDL_HINT_RENDER_VSYNC, "1"); // Включить вертикальную синхронизацию
SDL_SetHint(SDL_HINT_RENDER_VSYNC, "0"); // Отключить вертикальную синхронизацию
В документации написано, что эти значения "перекрывают" те, что ты задаёшь в SDL_CreateRenderer()

Вернуться к обсуждению:
SDL2 синхронизация кадров изображения Графика
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.08.2017, 21:49
Готовые ответы и решения:

Вертикальная синхронизация sdl2 + opengl
По умолчанию не включена. Как включить?

SDL2 BlitScaled и прозрачность - масштабирование изображения
Здравствуйте. Пару дней назад начал работать с SDL2, возникла некоторая проблема, никак не могу...

Сделать анимацию облаков из 1493 кадров размером 1920х1080 со скоростью 25 кадров в секунду
Пытаюсь сделать анимацию облаков из 1493 кадров размером 1920х1080 со скоростью 25 кадров в...

Создание кадров с периодичностью 1 секунда и последующая обработка кадров
Добрый день! Я в матлабе новичок и хотел бы попросить помощи для написания кода. Мне нужно, чтобы...

5
31.08.2017, 21:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.08.2017, 21:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать приложение, которое при проигрывании фиксированных кадров выдает звуковой сигнал. Позиции кадров выбираются через визуальный интерфейс, про
Создать приложение, которое при проигрывании фиксированных кадров выдает звуковой сигнал. Позиции...

Модуль EVO II синхронизация 50гц, На какой ножке контроллера синхронизация шим двигателя?
Частый дефект для модулей EVO II с коллекторным двигателем - нет управления двигателем при помехах...

Баг в SDL2.0?
Здравтсвуйте. Нашел сегодня странное поведение SDL2.0. Стандартный игровой цикл: #include...

SFML VS SDL2
что лучше? SFML или SDL2? (интересно просто узнать мнение программистов на форуме)

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru