Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сканирование локальной сети в заданном диапазоне IP - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Очереди типа FIFO!!! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread184424.html
Очень срочно нужна помощь! Я новичок в программировании, нам задали вот такую задачу. Описать класс, реализующий очередь типа FIFO, обменять в ней максимальный и минимальный элемент местами, добавить конструктор и деструктор. Заранее благодарна!
C++ Вычислить бесконечную сумму с заданной точностью eps help plz! Ребята очень нужна ваша помощь, если прогу завтра эту не сдам проблемы будут серьезные ( Знаю тема была такая, но тут с факториалом и ваще как то недопонимаю я как это всё сделать.. Вычислить бесконечную сумму с заданной точностью eps (eps > 0). Считать, что требуемая точность достигнута, если вычислена сумма нескольких первых слагаемых и очередное слагаемое оказалось по модулю меньше, чем... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread184417.html
C++ Проблемы с gets
здравствуйте,помогите пожалуйста сразу хочу заметить,что препод нас заставляет писать все в microsoft visual studio 2005 пишу программу, столкнулся с проблемой - не работает gets в одном из методов класса - программа как-будто не видит эту функцию и проскакивает мимо строки с ней при этом компилятор выдает warning: 1>c:\users\asa\documents\visual studio...
Найти координаты всех седловых точек матрицы C++
Помогите плз написать прогу: Используя динамический массив. В целочисленной прямоугольной матрице A(mxn) найти: - номер первой из строк, содержащей хотя бы один нуль; - координаты всех ее седловых точек, если таковые имеются max min(a) = min max(a). i j j i Добавлено через 1 час 37 минут ап......
C++ код для формул http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread184391.html