Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
SFML SFML С++ рисование фигуры и её перемещение под углом с изменением масштаба http://www.cyberforum.ru/sfml/thread2041712.html
Доброго времени суток, столкнулся с сильным недопониманием библиотеки SFML для с++. Задание было нарисовать трапецию с возможностью изменения её масштаба и перемещение под углом 87, с отскоком от...
Как подключить SFML к CLion? SFML
Здравствуйте. В интернете много мануалов о подключении данной библиотеки к visual studio, но для CLion я не нашел ни одного мануала. Не могли бы вы пошагово объяснить как подключить sfml к Clion? ...
SFML Управление персонажем мышкой
Можете подсказать как реализовать управление персонажем с помощью мышки, как в Action/RPG играх типо Diablo, когда зажав ПКМ и меняя лишь вектор направления курсора, меняются и спрайты, т.е. когда...
SFML SFML дебаг Использую Visual studio, можно ли как-то дебажить SFML? Т.е. во время дебага спускаться в функции SFML, потому-что у меня во время дебага он их пропускает. http://www.cyberforum.ru/sfml/thread2035894.html
SFML Подключение SFML библиотеки к ide Dev c++ http://www.cyberforum.ru/sfml/thread2029648.html
Доброго дня всем. Возникла проблема,начал изучать SFML но код отказывается работать,пробовал подключать много раз но всё в пустую. Подскажите как подключит библиотеку (подробно) что нажимать ,как...
Координаты в SFML SFML
Я делаю платформер на c++/SFMl и у меня возникли сложности с координатами. Я хочу расположить кнопочки в меню относительно игровой системы координат, а программа считает относительно координат окна...
Передача аргумента цвета в классе SFML
Когда передаю аргумент "String color_t" в метод "text.setColor(Color::color_t)" выдаёт ошибку. Как правильно передать аргумент? class G_Text { private: String addres_t, text_t; int size;
SFML Поле для сапёра Надо создать поле 9х9 из квадратиков для игры сапёр. #include <SFML\Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow game(VideoMode(288, 288), "Game"); http://www.cyberforum.ru/sfml/thread2026642.html
SFML SFML анимация в С++ http://www.cyberforum.ru/sfml/thread2024304.html
Добрый день! Начал изучать библиотеку SFML С++ и пытаться создать игру- платформер. При изучении не смог найти некоторой информации. Решил спросит у Вас! Вопрос 1 : как при бездействии персонажа,...
SFML Информация недоступна, символы для sfml-graphics-d-2.dll не загружены У меня странная ситуация с SFML, а точнее с release конфигурацией. Все настройки проекта я сделал для обеих конфигураций одинаково(имею ввиду sfml), все библиотеки засунул в проект, dll файлы и в... http://www.cyberforum.ru/sfml/thread2022430.html
Infernet
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
Завершенные тесты: 2
0

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")

20.09.2017, 02:25. Просмотров 2641. Ответов 17
Метки (Все метки)

не могу собрать решение релиз версии, не пойму что я делаю не так постоянно выдает ошибку
1>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib"
гуглил не помогло, и пробовал в директорию проекта закидывать либы, бесполезно
Прошу помощи

код программы
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <Windows.h>
 
#pragma comment(lib,"sfml-graphics.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-audio-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-network-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-window-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-system-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-main.lib")
 
using namespace std;
using namespace sf;
//width window
int width = 400;
//height window
int height = 400;
//range chacking funcions
bool isBoard_W(float, float );
bool isBoard_H(float, float );
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    bool menu = true;
    while (menu) {
        system("cls");
    float size = 1; //value of scale
    int point = 4;  //trapeze point value
    int grad = 87;  //grad value
    int choice = 1; //choice of clear window
    int speed;
        cout << "Лабораторная работа по Компьютерной графике №1\nМасштаб фигуры изменяется стрелками вверх (для увеличения) и вниз (для уменьшения)\nВведите значение угла движения фигуры:\n? ";
        cin >> grad;
        if (grad < 1 || grad>360) {
            grad = 1;
        }
        cout << "Введите скорость анимации:\n? ";
        cin >> speed;
        if (speed < 1) speed = 1;
        cout << "Выберете тип очистки экрана:\n1-очистка экрана\n2-очистка путем смены страниц видеопамяти\n3- очистка экрана стиранием предыдущей позиции фигуры\n? ";
        cin >> choice;
        if (choice < 1 || choice>3) {
            choice = 1;
        }
 
 
        //move function
        float move_X = cos(grad*3.1415f / 180);
        float move_Y = sin(grad*3.1415f / 180);
        float trapeze_X[4] = { 10.0f*size,90.0f*size, 100.0f*size, 0.0f*size };
        float trapeze_Y[4] = { 0.0f*size, 0.0f*size, 70.0f*size  , 70.0f*size };
 
 
 
        //create Trapeze
        ConvexShape trapeze, trapeze_clear;
        // resize it to 5 points
        trapeze.setPointCount(point);
        // define the points
        for (int pnt = 0; pnt < point; pnt++) {
            trapeze.setPoint(pnt, Vector2f(trapeze_X[pnt], trapeze_Y[pnt]));
        }
        trapeze.setFillColor(Color::Red);
        //define trapeze_clear
        if (choice == 3) {
            trapeze_clear.setPointCount(point);
            float trapeze_X_Clear[4] = { 5.0f*size,95.0f*size, 105.0f*size, -5.0f*size };
            float trapeze_Y_Clear[4] = { -5.0f*size, -5.0f*size, 75.0f*size  , 75.0f*size };
            for (int pnt = 0; pnt < point; pnt++) {
                trapeze_clear.setPoint(pnt, Vector2f(trapeze_X_Clear[pnt], trapeze_Y_Clear[pnt]));
            }
            trapeze_clear.setFillColor(Color::Black);
        }
        //create Window_1
        RenderWindow window_1(VideoMode(width, height), "Lab_1");
        switch (choice)
        {
        case 1:
        case 3:
        {
            while (window_1.isOpen())
            {
                Event event;
                while (window_1.pollEvent(event))
                {
                    if (event.type == Event::Closed)
                        window_1.close();
                }
 
                if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) {
                    size += 0.01f;
                    if (choice == 3) trapeze_clear.setScale(size, size);
                    trapeze.setScale(size, size);
                };
                if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
                    if (size > 1) {
                        size -= 0.01f;
                        if (choice == 3) trapeze_clear.setScale(size, size);
                        trapeze.setScale(size, size);
                    }
                };
                //move trapeze
                trapeze.move(move_X, move_Y);
                //if choice == 3 clear window
                if (choice == 3) {
                    trapeze_clear.setPosition(trapeze.getPosition());
                    window_1.draw(trapeze_clear);
                }
                //change of direction
                for (int i = 0; i < 3; i++) {
                    if (isBoard_W(trapeze.getPosition().x, size)) {
                        move_X *= -1;
                    }
                    if (isBoard_H(trapeze.getPosition().y, size)) {
                        move_Y *= -1;
                    }
                }
                Sleep(speed);
                if (choice == 1) window_1.clear(Color(0, 0, 0));
                window_1.draw(trapeze);
                window_1.display();
            }
        }
        break;
        case 2:
        {
            RenderWindow window_2(VideoMode(width, height), "Lab_2");
            bool window_choice = true;
            while (window_1.isOpen() || window_2.isOpen())
            {
 
                Event event_1,event_2;
                while (window_1.pollEvent(event_1) || window_2.pollEvent(event_2))
                {
                    if (event_1.type == Event::Closed|| event_2.type == Event::Closed) {
                        window_1.close();
                        window_2.close();
                    }
                }
 
                if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) {
                    size += 0.01f;
                    trapeze.setScale(size, size);
                };
                if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
                    if (size > 1) {
                        size -= 0.01f;
                        trapeze.setScale(size, size);
                    }
                };
                //move trapeze
                trapeze.move(move_X, move_Y);
                //change of direction
                for (int i = 0; i < 3; i++) {
                    if (isBoard_W(trapeze.getPosition().x, size)) {
                        move_X *= -1;
                    }
                    if (isBoard_H(trapeze.getPosition().y, size)) {
                        move_Y *= -1;
                    }
                }
 
                Sleep(speed/2);
 
                if (window_choice) {
                    window_1.requestFocus();
                    window_1.clear(Color(0, 0, 0));
                    window_1.draw(trapeze);
                    window_1.display();
                    window_2.clear(Color(0, 0, 0));
 
                }
                else {
                    window_2.requestFocus();
                    window_2.clear(Color(0, 0, 0));
                    window_2.draw(trapeze);
                    window_2.display();
                    window_1.clear(Color(0, 0, 0));
 
                }
                window_choice = !window_choice;
            }
 
        }
        break;
        default:
            cerr << "Ошибка выбора способа очистки экрана\n";
            exit(1);
            break;
        }
        system("cls");
        cout << "Ходите продолжить?\n1 - да\n2 - завершение работы\n? ";
        char tmp;
            cin >> tmp;
            if (tmp == '1') continue;
            else menu = false;
    }
 
    return 0;
}
 
bool isBoard_W(float coord, float size) {
    if (0 >= coord || coord >= width - 100 * size) {
        return true;
    }
    return false;
}
bool isBoard_H(float coord, float size) {
    if (0 >= coord || coord >= height - 70 * size) {
        return true;
    }
    return false;
}


Вернуться к обсуждению:
Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")
0
Миниатюры
Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")   Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")   Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")  

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")  
Лучшие ответы (1)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.09.2017, 02:25
Готовые ответы и решения:

Error LNK1104: не удается открыть файл "sfml-graphics-s-d.lib"
Помогите пожалуйста. Вот сам код: #include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; int main() { ...

"На компьютере отсутствует sfml-graphics-d-2.dll", что делать? (Visual 2013)
подскажите только поконкретнее .... я слаб в этих вещах:)

D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory
Пытаюсь начать кодить на библиотеке SFML но при компиляции пучтого проэкта выдает ...

не удается открыть входной файл "libMinHook.x64.md.140_xp.lib"
помогите решить проблему не может открыть либ или что ...

Установка OpenCV - "LNK1104: не удается открыть файл "opencv_core310.lib""
Здравствуйте! Проблема до банальности проста: при установке OpenCV версии 3.1.0 по инструкции и при...

17
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.