Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

DirectInput работа с мышью (абсолютные координаты) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Файлы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread192506.html
Доброго времени суток!! Помоги пожалуйста разобраться в нескольких вопросах, касающихся работы с файлами. Допустим имеется файл *.txt в котором находятся числовые значения. Как считать числа из этого файла для дальнейшей работы с ними. Числа типа int. При расположении чисел в файле разными способами. Например: 1 15
C++ Массив.1преобразовать с обратной последовательностью символов. 2 отсортировать по возрастанию,предварительно возведя в квадрат Здравствуйте!по информатике задали вот такие задачи : произвольный массив А={а0,а1,...аn} 1. Преобразовать в массив с обратной последовательностью символов 2. Отсортировать элементы массива по возрастанию,предварительно возведя каждый элемент массива в квадрат Просто я никогда не сталкивался с С/С++ и понятия не имею как в них работать...Если кто нибудь поможет-буду очень признателен! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread192489.html
Как поднести число 450 в степень 300 C++
пробовал так, но нехватка байт ! #include <math.h> . . . double k= pow(450.0,300); помогите пожалуйста. Thanks.
C++ Найти среднее геометрическое элементов массива А ai>0,N<=50
Помогите пожалуйста решить эту задачу:,,А(N) Найти среднее геометрическое элементов массива А ai>0,N<=50
C++ Есть ли в числе шесть единиц подряд. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread192474.html
Я нашёл бинарное число, но не могу узнать есть ли в нём 6 единиц подряд, используя циклы, оператор if, ничего более сложного... ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! КАК МОЖНО СКОРЕЕ! #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main() { int a,b,i,; cout << "Enter your number";
C++ сравнение строк как сравнить строки на совпадающие? идея такая...есть исходная строка типа char вводим с клавы ещё одну строку и если эти 2 строки одинаковые выполнить действие.как это реализовать? подробнее

Показать сообщение отдельно
ZenRus
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 12

DirectInput работа с мышью (абсолютные координаты) - C++

17.11.2010, 18:20. Просмотров 2586. Ответов 0
Метки (Все метки)

didev->GetDeviceState(sizeof(DIMOUSESTATE),&dims);
dim.lX получает смещение мыши по оси х, относительно предыдущего опроса мышки.
Мне нужно знать положение курсора мыши в данный момент (лучше абсолютное). Т.к. DInput выдает смещение, логичто что он знает и абсолютные координаты в разные моменты времени, так вот а мне их КАК узнать?

Уже 2 часа ломаю голову, перерыл кучу сайтов, статей, книг... и везде одно и тоже СМЕЩЕНИЕ(( Даже в примерах идущих с SDK таже шняга...

Добавлено через 20 минут
Так, пока вот что нарыл:
Поскольку значения координат, сообщаемые в структуре DIMOUSESTATE, являются относительными, вам необходимо отслеживать абсолютные значения. Для этого вы создаете пару представляющих абсолютные координаты мыши глобальных переменных с именами g_MouseXPos и g_MouseYPos.

Взгляните на создание объекта и последующее чтение и обработку информации мыши:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
// Убедитесь, что ранее инициализированы
// глобальный объект DirectInput g_pDI 
// и дескриптор родительского окна g_hWnd
IDirectInputDevice8 *pDIDMouse;
 
// Координаты мыши
long g_MouseXPos = 0, g_MouseYPos = 0;
 
// Буфер данных для хранения состояния мыши
DIMOUSESTATE MouseState;
 
if((pDIDMouse = InitMouse(g_hWnd, g_pDI)) != NULL) {
    // Чтение данных
    ReadData(pDIDMouse, (void*)MouseState, sizeof(DIMOUSESTATE));
 
    // Обновление абсолютных координат
    g_MouseXPos += MouseState.lX;
    g_MouseYPos += MouseState.lY;
}
Остается только один вопрос:
1. Как определить изначальное положение мыши в абсолютных координатах? Ведь мышь, при начале работы программы, находится в произвольном месте экрана и именно это произвольное место и будет координатой (0,0)

Добавлено через 38 минут
Пробовал вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
SetCapture(g_hWnd); //захват мыши указанным окном
    GetCursorPos(&mousePos);
    g_MouseXPos = mousePos.x;
    g_MouseYPos = mousePos.y;
    ReleaseCapture(); //нормальный режим работы мыши
.........
g_pMouse->GetDeviceState(sizeof(DIMOUSESTATE),&dims);
    g_MouseXPos += dims.lX;
    g_MouseYPos += dims.lY;
Но как-то странно получается, когда мышку подводишь к краю монитора, то g_MouseXPos = -"сколько-то"

Щас есть ещ идейка, будем её пробовать)
Хотя в голову лезет навязчивая мысль: "А зачем мне DirectInput?"

Добавлено через 44 минуты
Думаю я не первый и не последний кто потратил 10 ЧАСОВ на разбирательство с етой фигней, но вроде что-то начинает проясняться, после прочтения этого (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=123011) забавного диалога и ещё с 10-ток статей и вырезок из книг.

В общем пока только учусь - буду пользоваться средствами WinAPI, т.к. быстродействие для меня щас никак не важно, ничего нет и тормозить не чему)

А потом надо создавать собственные курсоры и тестить и сравнивать...

Главное понял вот что: DInput показывает смещение, которое никоим образом не связано с какими либо оконными координатами и если изначально получить кооординаты GetCursorPos() и потом туда суммировать смещения, то все равно координаты собьются. А если делаешь свой курсор, который никак не связан с глобальными и оконными координатами, а движется только через смещения, то ему пох на неточность, ведь он (курсор) и есть пуп вселенной))

Вот как-то так)
Сам спросил, сам обсудил, сам ответил... думаю тему можно закрывать
Хотя с удовольствием выслушаю ваши мнения по поводу моих рассуждений.

Добавлено через 14 часов 58 минут
И тишина...
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru