Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Cisco
Войти
Другие темы раздела
Cisco IT Essentials II : Network Operating Systems Version 3.0 http://www.cyberforum.ru/cisco/thread13128.html
помогите с нормальным переводом IT Essentials II : Network Operating Systems Version 3.0 English Я ничего не могу понять в онлайн переводчиках P.S.: Я учусь в компьютерной академии Шаг, может ктото...
Cisco Есть рутер Cisco 3810, подключаю его к компу кросс-кабелем, а дальше не знаю что делать Здравствуйте! Есть рутер Cisco 3810 , подключаю его к компу кросс-кабелем , а дальше не знаю что делать((( какое программное обеспечение нужно для Cisco? где вводить команды? помогите... http://www.cyberforum.ru/cisco/thread11404.html
Cisco слайды cisco
вот такой вот вопрос читаю второй семестр слайдов ccna, пытаюсь читать жму start.html откряывается стартовая страничка, на ней можно посмотреть список модулей, кликаю по любому из них - ничего не...
оборудованиt под CISCO 2610-XM Cisco
У меня проблемка... Я пишу курсовую по сетям. Использую Маршрутизатор CISCO 2610-XM 10/100 Ethernet Router w/ Cisco IOS IP и модули Модуль 2-Port RJ-48 Multiflex Trunk - G.703. Какую использовать...
Cisco оборудование Cisco http://www.cyberforum.ru/cisco/thread4661.html
Есть кто нибудь, кто разбирается в комп. оборудовании, помогите чайнику где можно купить по нормальным ценам оборудование Cisco и сетевое оборудование, да и вообще что лучше из этой темы?... только...
Cisco помогите найти инструкцию по ip-телефону Cisco IP Phone 30 VIP Люди, помогите pls, нужен мануал (руководство, инструкция) по ip-телефону Cisco IP Phone 30 VIP (model number - Phone 12SP+/30VIP, product number - CP-30VIP-INTL). Язык - русский, английский,... подробнее
inter
9707 / 2462 / 48
06.03.2009, 02:58 0

Настроить роутер так чтобы через него можно было пропустить белый ip

06.03.2009, 02:58. Просмотров 5985. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ