Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не понятен код - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ проверка на латинскую кирилицу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread193760.html
Доброе время суток Задан текстовый файл. Вывести сначала содержащиеся в нем цифры, а затем – латинские буквы в обратном порядке. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> FILE *fp; void print(void)
C++ Менеджер памяти Пишу менеджер памяти и возник вопрос насчет реализации free. Как бы из функции убить переданный указатель ? то есть занулить его... наверно никак ? Что скажете насчет токой идеи реализации ? Код: #include "MemoryManager.h" static uchar* baseAddr;//массив указателей на baseAddr участков static uint allocAreaSize;//размер выделенного участка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread193752.html
Работа с указателями(небольшой вопрос насчет преобразований) C++
*((uint*)space)=SIGNATURE; space+=sizeof(uint); Как записать в одну строчку ? *(((uint*)space)++)=SIGNATURE; так не работает = \
Работа с файлами C++
Помогите пжл найти ошибку в коде.... #include <iostream> #include <windows.h> #include <stdio.h> using namespace std; class CVector { int a; public:
C++ Объектный модуль. Он всегда один или их может быть несколько после компиляции? От чего это зависит? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread193710.html
И напишите пожалуйста определение для объектного модуля более простым языком. Читал про него в википедии..не все понял. Так же есть еще один вопрос: объектный код и объектный модуль - в чем разница? Спасибо)
C++ Указатели Написать программу на языке C Задание: введите с клавиатуры 3 числа и выведите их на экран в порядке возрастания. Программу написать с помощью указателей. подробнее

Показать сообщение отдельно
Vigor06
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 41
19.11.2010, 12:59     Не понятен код
На практике приходится изучать COM и на одном из сайтов процессе обучения встетил такой код:

"Далее, переписываем наши файлы:

Первый:

//myobj.h - определение объекта Foo #include <myobjint.h> //включили описание от которого наследуемся class Foo : public FooInterface{ private: int a; float b; public: void SetA(int i);void SetB(float f); void SetAB(int i, float f); };

Второй:

//myobj.cpp - реализация методов объекта сервера #include <myobj.h> //включили описание всего объекта ... void Foo::SetA(int i){a = i;} void Foo::SetB(float f){b = f;} void Foo::SetAB(int i, float f){a = i; b = f;} "

ЧТо происходит во втором куске кода? И зачем он нужен?только по проще.пожалуйста)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru