Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Использование указателя на метод вместо виртуального метода - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Компилятор http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193991.html
Здравствуйте. Пишу компилятор pas->asm на с++ Может кто-то подскажет генератор конструкцый или что-то подобное: <переменная1>+<переменная2> mov ax,<переменная1>; mov bx,<переменная2>; add ax,bx;
C++ Дан файл F, содержащий координаты множества точек на плоскости. Переписать в файл G попарно точки, через которые проходят медианы этого множества. Помогите плз. Дан файл F, содержащий координаты множества точек на плоскости. Переписать в файл G попарно точки, через которые проходят медианы этого множества. Медианой множества, состоящего из четного числа точек плоскости, никакие три из которых не лежат на одной прямой, называется прямая, проходящая через две точки, с обеих сторон которой лежит равное число точек. (С++) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193967.html
C или C++(не холивар) C++
Здравствуйте. Участвую в различных олимпиадах по программированию, пишу обычно на C++, используя все его вкусности в виде STL, ООП, темплэйтов и проч. Накануне в двух задачах не уложился в ограничение по времени(нужно было макс. 1 секунду на выполнение программы, у меня же 1.07 и 1.5). Отсюда возникает вопрос: что более целесообразно использовать на олимпиаде, что быстрее: C или C++? Конечно,...
x86 интерпретатор исходный код C++
кто-нибудь слышал про интерпретаторы x86? в инете нарыл только что в qemu, bochs есть встроенные интерпретаторы команд x86 процессора, но пока не докопался до них. Нужно самому написать такой интерпретатор, но не хочется изобретать велосипед заного.
C++ Крестики Нолики http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193237.html
учу си месяц дали задачу... хелп ми плиз! Игра крестики нолики. Игра в крестики нолики вдется на квадратном поле 3*3. Играют двое. Начинают крестики. каждый из игроков, поочередно, ставит свой значок, крестик или нолик, на свободную клетку. Выигрывает тот кто первый поставит три своих значка вряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Последовательность ходов задается 9-значным числом. Цифра...
C++ Алгоритмы и программы по использованию указателей и динамических структур данных Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, написать задачу. Вот текст:Дан указатель P0 на один из элементов непустого двусвязного списка. Вывести число N — количество элементов в списке, а также указатели (адреса) P1 и P2 на первый и последний элементы списка. Если можно, то с комментариями. Заранее спасибо подробнее

Показать сообщение отдельно
Manjak
 Аватар для Manjak
269 / 175 / 7
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 494
21.11.2010, 15:59     Использование указателя на метод вместо виртуального метода
Вот самый простенький вариант реализации:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
typedef unsigned (__stdcall *PTHREAD_START)(void *);
 
#define chBEGINTHREADEX(psa, cbStack, pfnStartAddr,         \
                        pvParam, fdwCreate, pdwThreadID)    \
                        ((HANDLE) _beginthreadex(           \
                        (void *) (psa),                     \
                        (unsigned) (cbStack),               \
                        (PTHREAD_START) (pfnStartAddr),     \
                        (void *) (pvParam),                 \
                        (unsigned) (fdwCreate),             \
                        (unsigned *) (pdwThreadID)))
 
template <class ExecRoutine_, class Arg_>
class async_delegate : public unary_function<Arg_, DWORD>
{
public:
 
 
public:
 
                            async_delegate      ( ExecRoutine_ pStartAddr_)
                                : m_pExecFunc   ( pStartAddr_ ),
                                  m_hExecThread ( INVALID_HANDLE_VALUE )
                            {
                            }
 
public:
 
    virtual DWORD           operator()          (Arg_* arg1_)
    {
        DWORD  dwResult    = S_OK;
        HANDLE hExecThread = INVALID_HANDLE_VALUE;
 
        __try
        {
            if (m_hExecThread != INVALID_HANDLE_VALUE)
            {
                __leave;
            }
 
            m_hExecThread = chBEGINTHREADEX(NULL, 
                                            0, 
                                            m_pExecFunc,
                                            arg1_,
                                            0,
                                            NULL);
 
            if (hExecThread == INVALID_HANDLE_VALUE)
            {
                // Handle error
            }
 
        }
        __finally
        {
        }
        
        return dwResult;
    }
 
public:
            DWORD           Pause               ( void )
            {
                DWORD dwResult         = S_OK;
                DWORD dwExitCodeThread = EXIT_SUCCESS;
 
                __try
                {
                    dwExitCodeThread = Status();
 
                    if (dwExitCodeThread == -1)
                    {
                        dwResult = S_FALSE;
                        __leave;
                    }
 
                    if (dwExitCodeThread == STILL_ACTIVE)
                    {
                        dwResult = SuspendThread(m_hExecThread);
 
                        if (dwResult == (DWORD)-1)
                        {
                            dwResult = GetLastError();
                            __leave;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        dwResult = dwExitCodeThread;
                        __leave;
                    }
                }
                __finally
                {
 
                }
 
                return dwResult;
            }
 
            DWORD           Resume              ( void )
            {
                DWROD       dwResult       = S_OK;
                DWORD       dwSuspendCount = 0;
                __try
                {
                    if (Status() == INVALID_HANDLE_VALUE)
                    {
                        __leave;
                    }
 
                    dwSuspendCount = ResumeThread(m_hExecThread);
 
                    if (dwSuspendCount == (DWORD)-1)
                    {
                        dwResult = GetLastError();
                        __leave;
                    }
                }
                __finally
                {
                }
                
                return dwResult;
            }
 
            DWORD           Stop                ( void )
            {
                DWORD dwResult         = S_OK;
                DWORD dwExitCodeThread = EXIT_SUCCESS;
                __try
                {
                    dwExitCodeThread = Status();
 
                    if (dwExitCodeThread == -1)
                    {
                        dwResult = S_FALSE;
                        __leave;
                    }
 
                    if (dwExitCodeThread == STILL_ACTIVE)
                    {
                        // Так делать нельзя
                        TerminateThread(m_hExecThread, ERROR_CANCELLED);
                    }
                    
                }
                __finally
                {
                    if (SUCCEEDED(dwResult))
                    {
                        m_hExecThread = INVALID_HANDLE_VALUE;
                    }
                }
 
                return dwResult;
            }
 
            DWORD           Status              ( void )
            {
                DWORD dwExitcodeThread = -1;
 
                __try
                {
                    if (m_hExecThread == INVALID_HANDLE_VALUE ||
                        !GetExitCodeThread(m_hExecThread, &dwExitcodeThread))
                    {
                        __leave;
                    }
                }
                __finally
                {
                }
 
                return dwExitcodeThread;
            }
private:
    ExecRoutine_        m_pExecFunc;
    HANDLE              m_hExecThread;
};
И не надо никакого наследования, хотя тема и не относится к проэктированию, наследование нужно применять только когда обьект А действительно Является обьектом Б или замещает виртуальные функции, в данном же случае мелкий обьект просто выполняет совершенно отделенные от окна функции - можно просто обойтись прайвет членом

Добавлено через 12 минут
В запуске потока код поправиль забыл
 
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru