Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Схема Горнера - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Матрица. Побочная диагональ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread191652.html
Дана прямоугольная матрица. Определить является ли заданная матрица симметричной относительно побочной диагонали. Начало кода : #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <time.h> #include <Windows.h>
C++ Дано число. Отбросить в нем все цифры, стоящие левее самой правой единицы. вообщем такое задание, "Дано число. Отбросить в нем все цифры, стоящие левее самой правой единицы." вроде легко, но я даже не знаю с чего начинать, может кто помочь код написать? :( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread191644.html
Переменная в разных классах C++
Добрый день уважаемые гуру, у меня есть очень большая проблема. Есть исходники проги написаной на свизуал студии 6, состоят из большого числа сорцов, так вот какая проблема, в одном из сорцов есть переменная, как мне ей воспользоваться в другой части программы? И еще,пытался ее открыть в 10 студии-не открывает, пишет что не может переконвертировать некоторые файлы.
Вопрос по среде разработки эклипс C++
Как добавить существующие исходные файлы в проект?
C++ Произведение неположительных чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread191630.html
Дана последовательность целых чисел {Aj} произвольной длины. Найти произве-дение неположительных чисел, наименьшее из неположительных чисел, и номер этого числа в последовательности. #include <stdio.h> #include <conio.h> main() { int j, mi, min, a, kol, pr; clrscr(); printf("zadaite dliny massiva(ne bolee 20 elementov) \n");
C++ Программа для нахождения сопротивления соединения При сопротевлении R1,R2,R3 соединены параллельно. Найти сопротивление соединения. Вот сам код программы подредактируйте его а то не могу понять ошибку. #include <iostream> int main() { double R1, R2, R3; double R; std::cout << "Enter R1: " подробнее

Показать сообщение отдельно
silent_1991
Эксперт С++
4958 / 3034 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
25.11.2010, 18:32     Схема Горнера
OffSide, так вы решайте! В смысле производите процесс решения. Только вот тут вопрос встаёт - на каком этапе не решается задача. Если на этапе именно программирования - то надо просто программировать, узнавать новые вещи, реализовывать стандартные задачи: реализация распространённых структур данных - стеки, очереди, кучи, деревья, реализация алгоритмов на них, реализация классических задач - короче практика программирования. Когда учишься программировать, не возбраняется изобретать велосипеды: пусть в algorithm есть реализация сортировки - напишите разные сортировки самостоятельно, пусть в STL есть двусвязный список - напишите и его сами. Тут препод прав - п'гактика, п'гактика и ещё раз п'гактика.
А вот если сложности на этапе алгоритмизации - тут всё намного сложнее... Очень сложно научиться составлять алгоритмы, если ты в упор не можешь их составлять, тут должен быть... Талант, что-ли. Или очень хороший учитель. Тут проблема в том, что решать стандартные математические задачки (я имею ввиду на бумаге ручкой, для примера говорю) научиться можно, ведь для этих стандартных задачек уже существуют алгоритмы. А вот уметь решать нестандартные задачи - это по сути уметь составлять алгоритмы решения на основе более мелких существующих, атомарных, скажем так, алгоритмов. А это своеобразное искусство. Поэтому если очень хочется научиться составлять алгоритмы - надо очень много трудиться, постоянно занимаясь этим самым составлением. Просто возьмите набор задач, не стандартных вроде "отсортируйте строку матрицы, имеющую минимальное количество нулевых элементов и т.д." - это вам никакой пользы не принесёт, да и не интересно, а что-то боле сложное и, главное, разнообразное, и решайте. Пытайтесь решать, пусть на одну задачку уходит неделя, всё равно решайте. Пока не решите одну, не переходите к следующей. Постепенно вы научитесь отыскивать в задачах элементарные, атомарные места, которые можно реализовать известными вам алгоритмами, и вам останется только придумать, как связать эти части в одну общую цепь, отыскивающую решение. Главное - абстрагироваться от известных вам реалий и рассматривать задачу в формальном виде, в виде неких формул и их систем, тогда решение искать будет легче.
Например, такая достаточно известная задача: Отыскать площадь многоугольника, заданного координатами точек. Известная вам реалия - многоугольник. И всё - тупик. Как найти его площадь? А вот абстракция - это то, что многоугольник состоит из набора треугольников. Поэтому если его разбить на треугольники и найти площадь каждого из них, а потом сложить площади - мы найдём площадь исходной фигуры. Как видно, для решение большей задачи мы выделили из неё меньшие, которые мы с лёгкостью можем решить, и связали их так, что эта связь является ключом к решению общей задачи. И вот такие кусочки надо стараться найти в каждой задаче.

Не по теме:

Ну ё-моё, разразился... Остапа несло...

 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru