Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Структуры и перечисляемые типы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ С++ не разобраться http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread198733.html
Помогите разобраться с задачей!!!!Задали на контрольную я ее сделал по шаблону она идет но я не все поня вней!!Кто че знает напишите плиз!!Заранее спосибо Условие: Написать программу обработки файла типа запись, содержащую следующие пункты меню: «Создание», «Просмотр», «Коррекция» (добавление новых данных или редактирование старых), «Решение индивидуального задания». Каждая запись должна...
C++ Вычислить и вывести значение функции та ли делать? вычислить и вывести значение функции F на (Xнач.;Xкон.) с шагом dX a*x2 –сx+b при x+10<0 и b=!0 f(x)= (x-a)/(x-c) при x+10>0 и b=!0 -x/(a-c) в остальных случаях http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread198719.html
C++ Передача данных в функции
Расскажите пожалуйста, почему упорно отказывается работать прога? #include <iostream> #include <stdio.h> #include <math.h> //using namespace std; double Pow (double a) {
C++ Написать класс Палиндром
надо написать класс полиндром Помогитееееееее у меня зачет скоро,надо сдать а я ваще не бум-бум=(((
C++ Вычисление налога http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread198217.html
Требуется составить отладить и выполнить программу, которая вычисляет налог на предлагаемый в индивидуальном задании уча¬сток, содержащий земельные угодья и пруды. Программу следует разработать в форме проекта. Для выполнения работы необходимо: 1) разделить предлагаемый участок на фрагменты простой формы (прямоугольник, треугольник, трапеция); 2) составить функции, вычисляющие площади...
C++ Построить матрицу Здравствуйте. Помогите пожалуйста с программой. Задание: "Пусть задана матрица A, размерностью n x n. Необходимо построить матрицу B, причём элементы матрицы являются средним значением всех элементов матрицы A в заштрихованной области, где область указана на рисунке." подробнее

Показать сообщение отдельно
kazak
 Аватар для kazak
3030 / 2351 / 155
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5,401
28.11.2010, 13:34     Структуры и перечисляемые типы
Перечислимый тип определяется как набор идентификаторов, с точки зрения языка играющих ту же роль, что и обычные именованные константы, но связанные с этим типом. Классическое описание типа-перечисления в языке Паскаль выглядит следующим образом:
Pascal
1
type Cardsuit = (clubs, diamonds, hearts, spades);
Здесь производится объявление типа данных Cardsuit (карточная масть), значениями которого может быть любая из четырёх перечисленных констант. Переменная типа Cardsuit может принимать одно из значений clubs, diamonds, hearts, spades, допускается сравнение значений типа перечисление на равенство или неравенство, а также использование их в операторах выбора (в Паскале — case) в качестве значений, идентифицирующих варианты.

Использование перечислений позволяет сделать исходные коды программ более читабельными, так как позволяют заменить «магические числа», кодирующие определённые значения, на читаемые имена.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перечисляемый_тип
 
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru