Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определите, имеется ли среди заданных целых чисел * A, B, C хотя бы одно чётное - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Фатал эрор R6034 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread25858.html
при старте программы выскакивает такой ужас: кодил на 2008 визе со статическим MFC, до этого бился с подключением нужных либ без динамического MFC. Кто-нибудь сталкивался с этим? Ил хотябы мысли какие-нибудь есть?
C++ Практика на С++ Дело вот в чем. Я программист самоучка и учителя у меня не было. Прочитал несколько книг по C++, все понял, со всем разобрался. Но всё это было чисто теоритически, а когда дошел до практического применения своих знаний, то пришлось внивь лезть за книжкой. Подкиньте пожалуйста книжку с задачами на C++. Не нужна никакая теория и т.д. Просто сборник задач от простых к сложным. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread25673.html
C++ Осуществление доступа к памяти в Windows
Помогите, пожалуйста. Возникла проблема. Нужно каким-то образом добраться до памяти по адресам 0xF000:0x0000 и т.д. Под Дос, я так понимаю, здесь спас бы макрос MK_FP. Что делать для винды? Есть мысль на счет ВинАпи, но пока что ничего путного не получилось.
Функция как параметр C++
Нужна помощь.... Проблема такая: есть функция которая рисует график математической функции ранее обьявленной, например: float f(float x) { return 2*sin(2*x); } void DrawF(float a, float b)// параметры - это промежуток по оси ОХ { .... //тута используется функция f(x)
C++ Как сделать окошко для авторизации? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread25544.html