Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Выбор конфигурации компьютера
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Выбор компьютера Подходит ли мой компьютер для разгона и будет ли чувствоваться геймплей до и после ? http://www.cyberforum.ru/computer-config/thread201408.html
Всем привет. Дело в том что я купил себе комп. и по тестировал его в Lineage ll при большом количестве народу (на осадах), но все же лагает(( Подскажите пожалуйста в чем проблема ?что не так ? Сразу...
Стоит ли покупать материнскую плату с DDR 3? Выбор компьютера
Всем привет. Недавно задумался над вопросом апгрейда сейчас у меня процессор е2180 дуал коре и память ддр2 и вот думал стоит ли покупать мат плату с поддержкой ддр3 или может лутше будет купить новый...
Выбор компьютера Хочу собрать конфигурацию на базе MB Biostar TA870+
Уважаемые, нужно собрать оптимальную конфигурацию компьютера, где можно будет максимально использовать возможности имеющейся материнской платы: Biostar TA870+ Добавьте, пожалуйста, все необходимые...
Выбор компьютера Подборка компа на базе i5 760. Надо сократить расходы :) Друзья, помогите выбрать конф. для дома. В железе вообще не разбираюсь, поэтому за рекомендации буду очень и очень благодарен. Вступительно выбрал так: Процессор: Intel Core i5 760 Материнская... http://www.cyberforum.ru/computer-config/thread198407.html
Выбор компьютера Сборка системного блока по конфигуратору. http://www.cyberforum.ru/computer-config/thread198012.html
Здравствуйте . Хочу купить системник . Скажите нет ли у Вас какой то ссылки типа подборка комплектующих для ПК что бы железо было совместимым . У меня когда то была ссылка типа выбираю корпус мать...
Выбор компьютера Оцените конфигурацию компьютера
Видеокарта:Sapphire Radeon HD5770 1 GB *2 Процессор:AMD Phenom II X6 1055T HDT55TFBGRBOX ОЗУ: DDR3 Kingston 4096Mb (KHX1600C8D3K2/ 4GX) Винчестер:WD10EALS...
Возможно ли что-то обновить в моей конфигурации? Выбор компьютера
такая тема : вот конфигурация моего компа 6летней давности: Процессор Celeron 2600 Box( socket478)128k М/плата ASUS P4SP-MX Socket 478 Память DDR 1Gb Видюха GEForce FX5600XT 128Mb Винт...
Выбор компьютера На оценку жизнеспособности Процессор Intel Core i3-530 2.93GHz 2.5GT/s 4Mb 2xDDR3-1333 Graf-733Mhz LGA1156 OEM Плата Gigabyte LGA1156 GA-P55-UD3L v2.0 H55 4xDDR3-2200+ 2xPCI-E 8ch 8xSATA 1xU133 GLAN ATX Жесткий диск SATA-II... http://www.cyberforum.ru/computer-config/thread196303.html
Выбор компьютера Оцените конфигурацию компьютера http://www.cyberforum.ru/computer-config/thread196207.html
Видеокарта:Zotac GeForce GTX470 ZT-40202-10P (1280мб) (2 кулера залман по 90 мм) Процессор:Intel Core 2 i5 760 (BX80605I5760) ОЗУ: DDR3 Kingston 4096Mb (KHX1600C8D3K2/...
Выбор компьютера За моноблоком будущее?? http://www.mvideo.ru/products/30012296.html Если уже сей час производительность почти такая же как и компа, то можети стоит подождать, когда они упадут в цене через пару месяцев и не покупать... http://www.cyberforum.ru/computer-config/thread196185.html
NorT
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 4
0

Phenom II x4 945 и Radeon HD 5750 или Phenom II x2 555 BlackE. и Radeon HD 5770?

01.12.2010, 21:19. Просмотров 936. Ответов 5
Метки (Все метки)

что лучше взять (проц+видео) :

1) Phenom II x4 945 и Radeon HD 5750

или

2) Phenom II x2 555 BlackE. и Radeon HD 5770

какой вариант предпочтительнее для игр?

и скажите плиз какую лучше материнку из Asus взять сюда.

P.S. Заранее благодарен за помощь

Вернуться к обсуждению:
Phenom II x4 945 и Radeon HD 5750 или Phenom II x2 555 BlackE. и Radeon HD 5770?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2010, 21:19
Готовые ответы и решения:

Radeon 7970 и AMD Phenom 955
Ребят, хочу приобрести видео radeon 7970, но почитав что камни от амд не раскрывают потенциал этого...

Phenom 2 x4 970 и radeon hd 6790 в связке для игр
Хочу взять phenom 2 x4 970. Будет ли хорошая связка 970 - radeon hd 6790 для игр

Перегрев Acer Aspire 5552G AMD Phenom II X3 N830, Radeon HD 5470
нагревается ноутбук Acer Aspire 5552G AMD Phenom II X3 N830, ATI Mobility Radeon HD 5470, 3GB DDR3,...

Могу ли я поставить процессор AMD Phenom II X4 945 или 955 на M2N68 AM SE 2?
Могу ли я поставить процессор AMD Phenom II X4 945 или 955 на M2N68 AM SE 2(socket 940)(или...

2xNvidia 9600gt 512mb или Amd Radeon HD 5750 1gb?
Что по производительности в тех же играх будет лучше "вытаскивать" современные игры две 9600gt или...

5
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru