Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Метод однократной интерполяции (ошибка в реализации) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Определить количество столбцов, не содержащих ни обного нулевого элемента http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread202528.html
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, написать задачи на С++. Вот текст: 1)Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить количество столбцов, не содержащих ни обного нулевого элемента....
C++ Найти сортировку по возрастанию Дан одномерный Массив. Найти сортировку по возрастанию. Подскажите где можно писать задачу что бы на неё ответили? Надо задачи решить!!! Как "кровь из носа" надо... Помогите. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread202508.html
C++ Количество лет, месяцев, дней между датами
Здравствуйте. Может подскажите как вывести количество лет месяцев дней между двумя датами? спасибо за ответы!
Реализация алгоритма шифрования и дешифрования Serpent. C++
Помоги сделать!!! Реализация алгоритма шифрования и дешифрования Serpent.
C++ Описать стуктура с именем знак http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread202448.html
Помогите пожалуста!!!!! Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следущие поля:NAME - фамилия, имя; ZODIAC - знак зодиака;BDAY - день рождения(массив из трех чисел) Выполнить следущие действия: ...
C++ Создание и инициализация Добрый вечер, я как всегда с нетривиальными вопросами :) допустим есть объект class myclass { int i; public: myclass(int j) {i = j} }; подробнее

Показать сообщение отдельно
Nazz
WEB-developer
896 / 727 / 11
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 2,802
Записей в блоге: 2

Метод однократной интерполяции (ошибка в реализации) - C++

03.12.2010, 12:18. Просмотров 802. Ответов 1
Метки (Все метки)

имеется схема алгоритма, метода однократной интерполяции.
нужно реализовать ету схему используя с++.
вот пишу код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <math.h>
const e=0.0001;
const n=100;
 
void main(){
int a;
int b;
cout<<"Vvvedit znachennya zminnoi a: ";
cin>>a;
cout<<"\nVvedit znachnnya zminnoi b ";
cin>>b;
int k=0,c=0;
int xmin,x0,x1,x2,x3,x4,x;
float o,y0,y1,y2,y3,y4,S1,S2,f2,f1,y;
x1=a;
o=(a+b)/n;
 
//punct 1
p1:
x2=x1+o;
y1=4*pow(x1,2)+19*x1+14;
y2=4*pow(x2,2)+19*x2+14;
 
//perevirka ymovu
if (y1>=y2)
{
    goto p2;
}
 
 
//perevirka na povtorne vukonannya
if (k==0)
{
    if (y1<y2)
    {
        k=1;
        o=0-o;
        goto p1;
    }
}
if (k==1)
{
    if (y1<y2)
    {
        k=2;
        o=1/2*o;
        goto p1;
    }
}
if (k==2)
{
    goto p2;
}
 
 
//punct 2
p2:
o=2*o;
x3=x2+o;
y2=4*pow(x2,2)+19*x2+14;
y3=4*pow(x3,2)+19*x3+14;
if (y2>y3)
{
    goto p2;
}
if (y3>=y2)
{
    goto p3;
}
 
 
 
//punct 3
p3:
x4=x3-o;
y4=4*pow(x4,2)+19*x4+14;
x1=x1;
x2=x2;
x3=x3;
y1=y1;
y2=y2;
y3=y3;
 
 
//punct 5
if(y2>=y4)
{
    x1=x2;
    x2=x3;
    x3=x4;
}
 
 
//punct 6
if(y2<=y4)
{
    x1=x1;
    x2=x2;
    x3=x4;
}
 
 
//punct 7
S1=o*(y1-y3);
S2=2*(y1-2*y2+y3);
xmin=x2-S1/S2;
 
 
//punct 9
if (xmin<a)
{
    x=a;
}
 
if (xmin>b)
{
    x=b;
}
 
//punct 10
if (c==0)
{
    y=4*pow(x,2)+19*x+14;
}
if (c!=0)
    f1=y;
    y=4*pow(x,2)+19*x+14;
    f2=y;
    if ((f2-f1)<=e)
    {
        goto p4;
    }
}
c=c+1;
 
 
 
//punct 11
o=1/2*o;
x1=x;
goto p1;
 
 
 
 
p4:
cout<<"Kinets!";
 
}

получается зацыкливание после р2:
по логике я понимаю, что там и будет зацыкливание, но может я что-то не так реализовал(((...
подскажыте пожалуста?


текстовый алгоритм
делал не по схеме, а по текстовом описании, вот сейчас напишу его кратко по пунктах, так как и делал:
1.
х1=х0;
х2=х1+о;
f(x1);
f(x2);
естли f(x1)>f(x2) то до пункта 2
естли f(x2)>f(x1) то o=-o опять до пункта 1
естли опять f(x2)>f(x1) то o=1/2*o

2.
x3=x2+o;
естли f(x3)<f(x2) то o=2*o и опять етот же пункт, иначе до пункта 3.

3.
x4=x3-o;

4.
потом с 4-х точек выбираем наиболее отдалённую
естли f(x2)>=f(x4) то отбрасывается x1; точки переназываются
естли f(x4)>=f(x2) то отбрасывается x3; точки переназываются

5. после етого по етим точкам делается квадратическая интерполяция
s1=o*(f(x1)-f(x3));
s2=2*(f(x1)-2*f(x2)+f(x3));
xmin=x2-s1/s2;

6.
проверяем принадлежыт ли знайденое значение отрезку [a,b]

7. естли xmin<a => x=a;
естли xmin>b => x=b;

8. f(x)

9. ети вычисления продолжаются пока (f(x+1)-f(x))<=e;
естли условие не выполняется, то идём к первому пункту, и продожаем при чём x(1)=x и o=1/2*o.


воопще нужно минимизовать функцию методом однократной интерполяции
функция f=4x^2+19x+14
e=0.0001
промежуток: вводится пользователём(любой).
0
Миниатюры
Метод однократной интерполяции (ошибка в реализации)  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru