Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

крестик-нолик - функция пoбеды - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ получить системное время http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread202273.html
здравствуйте. как/с помощью какой функции можно полям своей структуры присвоить значения, соответствующих системным дате и времени?
C++ Язык С.Программирование обработки структур данных. Всем добрый вечер! народ это для меня сложновато заранее всем спасибо.emal.t.bekzat_ismail@mail.ru Тема:Программирование задач обработки структур данных. Цель лабораторной работы:получить навыки по обработке структур данных. Язык С (си) Даны характеристики обменных пунктов :название,курс покупки валюты , курс продажи валюты,адрес и телефон. Вывести адреса и названия обменных пунктов с... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread202269.html
C++ Одномерные массивы на Visual C++ 2008 : я новичек HELP
Задача №1 Сформировать одномерный массив целых чисел, используя датчик случайных чисел и выполнить задание c использованием индексов: Условие: Удалить элементы, индексы которых кратны 3. Добавить после каждого отрицательного элемента массива элемент со значением | m+1|. Задание №2 Сформировать одномерный массив целых чисел, используя ввод данных с клавиатуры и выполнить задание: c...
C++ Три задачи на матрицы
здавствуйте, помогите пожалуйстарешить пару задачек оч надо: 1) найти номер перого максимального элемента среди элементов, лежащего в диапазоне от а до в и расположенных правее первого положительного элемента 2)проверить, все ли строки матрицы содержат хотябы один нулевой элемент. Если нет то все отрицательные элементы матрицы заменить на нулевыею 3)дан массив а размерностью 30. Элементами...
C++ Восьмимерка: поиск вектора в матрице http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread202260.html