Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создать динамический трехмерный массив и функцию ввода его элементов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ HELP по Заданиям по С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread203932.html
У меня есть задачи я не совсем понимаю условие а решить нужно!Вот то что есть: Дан одномерный массив написать программу преобразования массива путём сдвига их значений. #include<iostream.h> #include<conio.h> void main() { int a; for (int i=0; i < 10; i++)
C++ Напечатать только те символы, которые встречаются в обоих словах Прошу помочь вот с этим заданием, и если не затруднит с пояснением, что для чего, а то я в строках вообще уплыл:(( заранее благодарю. : 1)Даны два слова, напечатать только те символы, которые встречаются в обоих сло-вах одновременно. Например, для слов процессор и информация. Ответом должно быть: роц. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread203921.html
C++ Простенький вывод текста.
Я - начинающий (пенки и упреки в сторону) Цель: С++ консольная(не визуалка, просто консольная прога), необходимо - задать 30 переменных. Если человек вводит в программу любое целое число от 0 до 30+переменная для ввода любых других чисел которые превышают число 30, ему в ответ на любое введенное будет выводится определенная числу надпись. Что имеем: в итоге мы должны получить прогу,...
Упорядочить элементы вещественного массива C++
упорядочить элементы вещественного массива следующим образом: по возрастанию элементы расположены до минимального, по убыванию после максимального. определить номер минимального и максимального массива .
C++ Создание программы Системный будильник http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread203915.html
Задали задание сделать что-то вроде органайзера. Чтобы сообщал о предстоящих встречах,важных звонках или т.п. не знаю как реализовать Буду рад любой помощи..