|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Как сделать ResizeFunc() Всем привет, никто не может скинуть на подробное описание как создать ResizeFunc() Для вызова, когда меняется размеры окна? Просто недавно начал изучать OpenGL - и так везде страшные функции типа LoadEdentity или MatrixProjection - что-то вроде того. Я понимаю, что в OpenGL main состоит из примерно из такого: int main() { glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2121906.html |
Как правильно выводить 3д изображение (чтение происходит из obj) OpenGL В obj файле хранится информация о сцене в ненормализованном виде (координаты не от 0 до 1) Так как сцену делал не я, то размеры сцены мне неизвестны и я их нахожу пробегаясь по массиву вершин Допустим у меня получились числа minX = -225.3 maxX = 100.51 minY = -40.15 maxY = 100.32 minZ = -222.56 maxZ = -100.76 |
OpenGL При вращении текстурированного куба происходит мерцание текстуры
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2121425.html использую glfw, glew, soil, opengl 4.3 Основная программа #include <Windows.h> #include <iostream> #include "GLSLProgram.h" #include <SOIL\SOIL.h> #include <glm\glm.hpp> #include <vector> #pragma comment(lib, "SOIL.lib") |
OpenGL Установка libpng
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2120117.html Хочу сделать простенькую 2d игру на OpenGL. Уже умею рисовать квады и "натягивать" на них bmp изображения, но у этого формата нету прозрачности. Хотел было использовать png, а для этого сторонняя либа нужна, "libpng" называется. С установкой глута всё просто было: скачал с офф сайта архив, кинул пару файлов куда надо и всё, а тут я скачал zip архив, а в нём куча файлов и хз что куда кидать. У... |
СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С OpenGL OpenGL Здравствуйте! Когда я делаю игру на Opengl, то она всегда начинает виснуть, пока я не закрываю все процессы Windows, кроме explorer.exe. Плюс ко всему всегда, как бы я не старался исправить артефакты, они появляются. Сегодня я сделал такую небольшую сцену, где есть скайбокс, сеточка, на которой можно ходить. И выглядит всё это очень круто. Отправил другу, чтобы заценил, что я сделал. У него, HD... |
OpenGL Реализовать загрузку текстуры в LWJGL
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2119585.html Как можно реализовать загрузку текстуры (например в массив байт) в LWJGL или используя какие либо библиотеки? |
OpenGL Генерация ландшафта средствами мат. функций
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2119513.html Здравствуйте. Пытаюсь сделать что-то на подобии генератора ландшафта при помощи математических функций: void MapGen (int sx, int sy, int z) { //Функция генерации игрового мира int ChunksNumX, ChunksNumY, FullChunksNumX, FullChunksNumY, LastChunkSizeX, LastChunkSizeY; ChunksNumX = ceil (double (sx) / 16); // количество чанков, включая неполные по оси x; ChunksNumY =... |
OpenGL Простейший движок OpenGL+SDL (old vers.) Загорелся желанием создать игровой 3д-движок на OpenGL с целью его запуска на ретро-железе: P MMX c видеокартой ATI RAGE 2. ОупенГЛьный хеллоу-ворлд (вращающийся разноцветный треугольник) на нём пашет, и это меня вдохновило на дальнейшее развитие кода. https://pp.userapi.com/c841428/v841428523/32f15/pk4M2mhLAMY.jpg https://pp.userapi.com/c840734/v840734954/2083d/819VnDK_d8M.jpg Вот... |
OpenGL GL_QUADS рисуется на переднем плане
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2118931.html Здравствуйте. Код: glBegin(GL_QUADS); glColor3f (0.1, 0.1, 0.8); glVertex3f (0, 0, 0); glVertex3f (MapX * Zoom, 0, 0); glVertex3f (0, MapY * Zoom, 0); glVertex3f (MapX * Zoom, MapY * Zoom, 0); glEnd(); |
OpenGL Расчёт и выявление столкновения между камерой и кубом Здравствуйте, кодеры. Пишу на QT Creator. Использую GLSL, GLM, GLFW и прочие библиотеки. Встал вопрос: какой наиболее оптимальный меток выявления столкновения объектов выбрать для своего проекта. В проекте у меня есть очень много кубов, т. е. закрытые объекты с 6 гранями. Эти объекты имеют свои координаты в игровом пространстве. У меня есть также камера (думаю, что её можно представить в... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2118786.html |
GLUT рисует только при перетаскивании окна OpenGL Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой неприятностью. После запуска программы отображается только фон, а само изображение показывает, только если произойдет перерисовка, т.е. если кликнуть по окошку, перетащить его. Так вот вопрос в том что можно ли сделать что бы содержимое отображалось сразу? #include <glut.h> void renderScene(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT |... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 8
|
|
15.11.2017, 17:07 [ТС] | 0 |
Изменение цвета на пересечение двух фигур - OpenGL - Ответ 1171457715.11.2017, 17:07. Показов 2094. Ответов 16
Метки (Все метки)
Ответ
Спасибо, snake32! Буду сейчас разбираться с трафаретом. Если не составит труда, подскажите, пожалуйста, примерный порядок действия.
Вернуться к обсуждению: Изменение цвета на пересечение двух фигур OpenGL
0
|
15.11.2017, 17:07 | |
Готовые ответы и решения:
16
Пересечение цвета двух элементов Программа для определения взаимного расположения (пересечение, вложенность, касание, концентричность) двух фигур Вывести на экран изображения двух геометрических фигур заданного цвета Изменение цвета двух ячеек при изменении данных двух других ячеек |
15.11.2017, 17:07 | |
15.11.2017, 17:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Найти пересечение двух множеств и вывести данное пересечение и кол-во элементов в нем Cинхронное изменение состояние группы RadioButton и цвета фона двух програм Пересечение фигур Пересечение фигур |