Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вычисление минимального числа из М чисел - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Исправить ошибку в тексте http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread204046.html
Я новичок в программировании. Помогите пожалуйста в решении задачи: Ввести строку. Если встречается ошибка "жы" или "шы", исправить. Я пыталась решить так char S; int i; puts ("Vvedite text "); gets(S); for(i=0;i!='\0';i++) { if (S=='ж' && S=='ы') S='и'; if (S=='ш' && S=='ы'){ S='и';}
C++ структуры друзья, помогите оформить програму. мне задали несколько заданий, я их выполнил, но как ето функцыями записать, тоесть в одной програме, для меня проблематично #include "stdafx.h" #include "stdio.h" #include <time.h> #include <stdlib.h> int main(int argc, char* argv) { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread204042.html
C++ В матрице найти произведение над главной диагональю,если произведение делится на 3 заменить побочную диагональ 0.
Нужно заменить элементы побочной диагонали нулями,если произведение парных элементов над главной диагональю делится на 3,все сделал кроме замены элементов побочной диагонали нулями,если не сложно подскажите пожалуйста #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <time.h> #include <iomanip> #include "conio.h" #include <math.h> using namespace std; int main ()
C++ Делаю текстовую пошаговую стратегию по bluetooth!!!
Уменя такая идея-сделать текстовую пошаговую стратегию по bluetooth:jokingly: расчитанной на два игрока хотя бы. Помогите найти книги/статьи на тему Bluetooth сервер+клиент.. ну естественно на C++ Заранее огромное спасибо...и эмм...забыл сказать то... игра под платформу Windows mobile 6.0-6.5
C++ Побитовые опереции(найти ошибку) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread204012.html