Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Напечатать только те символы, которые встречаются в обоих словах - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Простенький вывод текста. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread203918.html
Я - начинающий (пенки и упреки в сторону) Цель: С++ консольная(не визуалка, просто консольная прога), необходимо - задать 30 переменных. Если человек вводит в программу любое целое число от 0 до 30+переменная для ввода любых других чисел которые превышают число 30, ему в ответ на любое введенное будет выводится определенная числу надпись. Что имеем: в итоге мы должны получить прогу,...
C++ Упорядочить элементы вещественного массива упорядочить элементы вещественного массива следующим образом: по возрастанию элементы расположены до минимального, по убыванию после максимального. определить номер минимального и максимального массива . http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread203917.html
Создание программы Системный будильник C++
Задали задание сделать что-то вроде органайзера. Чтобы сообщал о предстоящих встречах,важных звонках или т.п. не знаю как реализовать Буду рад любой помощи..
Запись динамической структуры в файл. C++
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: Есть динамическая структура типа: массив каждый элемент которого может хранить данные и указатель на список (двусвязный) <-><-><-><-> . . . <->
C++ Массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread203908.html
Всем привет! Само задание можно глянуть во вложение.. Первую часть я вроде сделал, а вот со 2 и 3 заданием проблема.. может кто сможет помочь. Сам код: #include <iostream> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <time.h> using namespace std;