Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вопрос про rand() и его реализацию. - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Заполнение двумерного массива случайными числами из заданного диапазона http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread205115.html
Как заполнить двумерный массив размером NxN(квадрат) случайными числами от -50 до 50, а затем получившийся квадрат чисел вывести на экран?? #include <iostream> #include <cstdlib.h> using namespace std; int main() { int N; cout<<"Vvedite razmer:";
C++ Разработать функции занесения и извлечения данных Помогите пожалуйста с решением. Разработать функции занесения и извлечения данных для простой очереди, циклической очереди, стека на основе массива и на основе связного списка. Обратить внимание на аргументы функций. Можно использовать перегрузку функций. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread205114.html
односвязный линейный список C++
Прошу помочь очень нужно.. Заранее спасибо! Определить функции вставки нового звена в односвязный линейный список, удаления звена из списка, просмотра содержимого списка.
C++ Наследование, конструкторы
Что не верно в таком объявлении : class P{ public: P(int n); }; class Ch:public P{ public: Ch(int n):P(n); };
C++ консольная псевдографика http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread205111.html
как узнать текущее положение консольного курсора, не мыши, а именно того, который символы набирает )
C++ Максимальный по модулю элемент массива Помогите, пожалуйста! Нужно найти: 1. номер максимального по модулю элемента в массиве 2. сумму элементов массива, расположенных после первого положительного элемента. Без использования Math.Abs() могу найти только максимальное число Pomogite pozaljuista, nuzno najti 1 nomer maksimalnogo po modulju elementa masiva подробнее

Показать сообщение отдельно
Pawtet1k
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 10
07.12.2010, 03:24     Вопрос про rand() и его реализацию.
Приветствую всех. Такая проблема: есть несколько звуковых файлов (они загружены в буфер), при нажатии на клавишу (в моем случаем "Q") должен воспроизводиться один из этих файлом, при повторном нажатии - какой-нибудь другой. Это каким-то образом надо осуществить через ф-цию rand(), то есть при нажатии "Q" вызывается одна из ф-ций "alSourcePlay(source1)", "alSourcePlay(source2)", "alSourcePlay(source3)" и т.д. Как это сделать не знаю. Помогите плз.

Вот код, он давольно корявый. И громоздкий, т.к. массивы я не юзал.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glut32.lib")
#pragma comment(lib, "openal32.lib")
#pragma comment(lib, "alut.lib")
 
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <stdlib.h>
#include <gl/glut.h> 
#include <AL/al.h>
#include <AL/alc.h>
#include <AL/alut.h>
#include <time.h>
 
 
GLint Width = 600, Height = 400;
 
ALuint buffer13;              
ALuint source13; 
 
ALfloat  sourcePos13[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel13[] = { 0, 0, 0 };       
 
ALuint buffer1;                          
ALuint source1;                           
 
ALfloat  sourcePos1[] = { 0, 0, 0 };           
ALfloat  sourceVel1[] = { 0, 0, 0 };         
 
ALuint buffer2;              
ALuint source2; 
 
ALfloat  sourcePos2[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel2[] = { 0, 0, 0 };
 
ALuint buffer3;              
ALuint source3; 
 
ALfloat  sourcePos3[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel3[] = { 0, 0, 0 }; 
 
ALuint buffer4;              
ALuint source4; 
 
ALfloat  sourcePos4[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel4[] = { 0, 0, 0 }; 
 
ALuint buffer5;              
ALuint source5; 
 
ALfloat  sourcePos5[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel5[] = { 0, 0, 0 }; 
 
ALuint buffer6;              
ALuint source6; 
 
ALfloat  sourcePos6[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel6[] = { 0, 0, 0 }; 
 
ALuint buffer7;              
ALuint source7; 
 
ALfloat  sourcePos7[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel7[] = { 0, 0, 0 }; 
 
ALuint buffer8;              
ALuint source8; 
 
ALfloat  sourcePos8[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel8[] = { 0, 0, 0 }; 
 
ALuint buffer9;              
ALuint source9; 
 
ALfloat  sourcePos9[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel9[] = { 0, 0, 0 }; 
 
ALuint buffer10;              
ALuint source10; 
 
ALfloat  sourcePos10[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel10[] = { 0, 0, 0 };
 
ALuint buffer11;              
ALuint source11; 
 
ALfloat  sourcePos11[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel11[] = { 0, 0, 0 }; 
 
ALuint buffer12;              
ALuint source12; 
 
ALfloat  sourcePos12[] = { 0, 0, 0 };          
ALfloat  sourceVel12[] = { 0, 0, 0 }; 
                                          
float       listenerOri [] = { 0, 0, -1,  0, 1, 0 }; 
 
 
 
 
void init (void)
{
    ALenum      format;
    ALsizei     size;
    ALvoid    * data;
    ALsizei     freq;
    ALboolean   loop;
    ALboolean   loopFon;
    // Загрузка звука
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer13 ); // Создаем звуковой эффект  
 
   alutLoadWAVFile ( "data/zvuk.wav", &format, &data, &size, &freq, &loop ); // Загружаем звук
 
    alBufferData    ( buffer13, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source13 );          
                                       
    alSourcei ( source13, AL_BUFFER,   buffer13    );
    alSourcef ( source13, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source13, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source13, AL_POSITION, sourcePos13 );
    alSourcefv( source13, AL_VELOCITY, sourceVel13 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source13, AL_LOOPING,  loop      );
 
    
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer1 ); // Создаем звуковой эффект  
 
   alutLoadWAVFile ( "data/zvuk1.wav", &format, &data, &size, &freq, &loop ); // Загружаем звук
 
    alBufferData    ( buffer1, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source1 );          
                                       
    alSourcei ( source1, AL_BUFFER,   buffer1    );
    alSourcef ( source1, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source1, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source1, AL_POSITION, sourcePos1 );
    alSourcefv( source1, AL_VELOCITY, sourceVel1 );
    alSourcei ( source1, AL_LOOPING,  loop      );
 
                
 alGenBuffers ( 1, &buffer2 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk2.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer2, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source2 );          
                                          
    alSourcei ( source2, AL_BUFFER,   buffer2    );
    alSourcef ( source2, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source2, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source2, AL_POSITION, sourcePos2 );
    alSourcefv( source2, AL_VELOCITY, sourceVel2 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source2, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer3 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk3.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer3, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source3 );          
                                          
    alSourcei ( source3, AL_BUFFER,   buffer3    );
    alSourcef ( source3, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source3, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source3, AL_POSITION, sourcePos3 );
    alSourcefv( source3, AL_VELOCITY, sourceVel3 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source3, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer4 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk4.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer4, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source4 );          
                                          
    alSourcei ( source4, AL_BUFFER,   buffer4    );
    alSourcef ( source4, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source4, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source4, AL_POSITION, sourcePos4 );
    alSourcefv( source4, AL_VELOCITY, sourceVel4 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source4, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer5 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk5.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer5, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source5 );          
                                          
    alSourcei ( source5, AL_BUFFER,   buffer5    );
    alSourcef ( source5, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source5, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source5, AL_POSITION, sourcePos5 );
    alSourcefv( source5, AL_VELOCITY, sourceVel5 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source5, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer6 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk6.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer6, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source6 );          
                                          
    alSourcei ( source6, AL_BUFFER,   buffer6    );
    alSourcef ( source6, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source6, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source6, AL_POSITION, sourcePos6 );
    alSourcefv( source6, AL_VELOCITY, sourceVel6 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source6, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer7 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk7.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer7, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source7 );          
                                          
    alSourcei ( source7, AL_BUFFER,   buffer7    );
    alSourcef ( source7, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source7, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source7, AL_POSITION, sourcePos7 );
    alSourcefv( source7, AL_VELOCITY, sourceVel7 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source7, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer8 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk8.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer8, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source8 );          
                                          
    alSourcei ( source8, AL_BUFFER,   buffer8    );
    alSourcef ( source8, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source8, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source8, AL_POSITION, sourcePos8 );
    alSourcefv( source8, AL_VELOCITY, sourceVel8 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source8, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer9 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk9.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer9, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source9 );          
                                          
    alSourcei ( source9, AL_BUFFER,   buffer9    );
    alSourcef ( source9, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source9, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source9, AL_POSITION, sourcePos9 );
    alSourcefv( source9, AL_VELOCITY, sourceVel9 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source9, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer10 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk10.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer10, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source10 );          
                                          
    alSourcei ( source10, AL_BUFFER,   buffer10    );
    alSourcef ( source10, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source10, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source10, AL_POSITION, sourcePos10 );
    alSourcefv( source10, AL_VELOCITY, sourceVel10 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source10, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer11 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk11.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer11, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source11 );          
                                          
    alSourcei ( source11, AL_BUFFER,   buffer11    );
    alSourcef ( source11, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source11, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source11, AL_POSITION, sourcePos11 );
    alSourcefv( source11, AL_VELOCITY, sourceVel11 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source11, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
 
    alGenBuffers ( 1, &buffer12 ); // Создаем фоновый звук
                                        
    alutLoadWAVFile ( "data/zvuk12.wav", &format, &data, &size, &freq, &loopFon ); // Загружаем музыку
 
    alBufferData    ( buffer12, format, data, size, freq );
    alutUnloadWAV   ( format, data, size, freq );
 
    alGenSources ( 1, &source12 );          
                                          
    alSourcei ( source12, AL_BUFFER,   buffer12    );
    alSourcef ( source12, AL_PITCH,    1.0f      );
    alSourcef ( source12, AL_GAIN,     1.0f      );
    alSourcefv( source12, AL_POSITION, sourcePos12 );
    alSourcefv( source12, AL_VELOCITY, sourceVel12 );
    loopFon=1;
    alSourcei ( source12, AL_LOOPING,  loopFon     );
 
 
   
 
}
 
 
 
 
 
void display()
                    
{
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); 
    glFinish();   
}
 
 
void reshape ( int w, int h ) 
{
   glViewport     ( 0, 0, (GLsizei)w, (GLsizei)h );
 
   glMatrixMode   ( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity ();
   glFrustum(-0.8, 0.8, -0.8, 0.8, 3.0, 80.0); 
}
 
 
void key ( unsigned char key, int x, int y )
{
  if ( key == 27 || key == 'q' || key == 'Q' )
alSourcePlay(source1);
  alSourcePlay(source2);
  alSourcePlay(source3);
 
//дальше остальные звуковые файлы
  
  
 
}
 
int main ( int argc, char ** argv )
{
 
 
   glutInit            ( &argc, argv );
    glutInitDisplayMode ( GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH );   
    glutInitWindowSize  ( 400, 200 );
 
                                
    glutCreateWindow ( "ололо" );
 
                            
    glutDisplayFunc  ( display );
    glutReshapeFunc  ( reshape );
    glutKeyboardFunc ( key );
 
    alutInit     ( NULL, 0 );            
    alGetError   ();
    init(); 
 
    glutMainLoop ();
 
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru