|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Как сделать, чтобы изображение на экране занимало заданное количество пикселей?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2125145.html Необходимо, чтобы квадрат, созданный в OpenGL с координатами (1,1,z), (-1,1,z), (-1,-1,z) и (1,-1,z) занимал на экране 100х100 пиксесей. Как это можно сделать? |
Неправильно считываются данные из буфера глубины OpenGL Считываю из буфера глубины координаты Z. Использую вот такую процедуру: procedure TForm1.OpenGLControl1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); var v: Single=0; begin glReadPixels(X,Y,1,1,GL_DEPTH_COMPONENT,GL_FLOAT,@v); MessageDlg('Z='+PChar(FormatFloat('0.000000', v)),mtInformation,,0); end; При считывании точек, которые находятся... |
OpenGL OpenGL Загрузка текстуры
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2124889.html Здравствуйте, недавно я решил перейти с Windows на Linux, и программировать 3д игры на нём на OpenGL. Я решил разобраться с текстурами, но glaux под linux нет. Поэтому я поставил SDL. Вроде текстуры должны грузиться, но они не грузятся. Должен получиться скайбокс, а получается белый куб.Вот код main.cpp: SkyBox.cpp: #include <GL/freeglut.h> #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h>... |
OpenGL Подключение glaux к VS 2015 Видел множество вопрос по подключению glaux, но у меня проблема такая скачал все нужные файлы: glaux.h, glaux.lib, glaux.dll glaux.h скинул в C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl (здесь у меня лежат GLU.h и GL.h файлы) glaux.lib скинул в C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Lib glaux.dll скинул в C:\Windows\System32 пытаюсь подключить в проекте как и... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2124590.html |
OpenGL Построение параболоида вращения (C++) Требуется получить фигуру, представленную на картинке средствами opengl и C++ glBegin(GL_LINE_STRIP); for (int i = -10; i <= 10; i++) { for (int j = -10; j <= 10; j++) { a = 2 * M_PI * j / 10; x = 5 * i; z = 5 * i; y = (pow(x, 2) + pow(z,2))/10; |
OpenGL Передача данных буфера из Compute Shader в CPU Здравствуйте! Пытаюсь реализовать чтение из карты высот и запись данных в массив. Подключаю текстуру карты высот и пустой SSBO. Запускаю вычисления. Подключаю еще раз тот же SSBO. Делаю glMapBuffer в локальный буфер, записываю все в массив. В итоге: нули. Подскажите, где ошибка? Или как еще прочитать данные? Если в последовательности нет ошибки - возможно не правильно использую ByteBuffer... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2124120.html |
OpenGL Попытка сделать змейку) Всем привет, может кто-нибудь посмотреть код мой и посоветовать дельного чего, уверен - много косяков у меня. Вот код: #include <stdlib.h> #include <gl/glut.h> #include <conio.h> #include <ctime> #include <iostream> enum direction {UP,DOWN,LEFT,RIGHT,STOP}; GLint Width = 800, Height = 600; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2123040.html |
OpenGL Отсечение уголком Можно ли средствами OpenGL сделать сечение уголком(как прямоугольный кусок торта, например)? Вырезать, скажем четвертушку, а чтобы остальные четвертушки остались? |
OpenGL Изменение цвета на пересечение двух фигур Здравствуйте! В openGL я новичок, в связи эти прошу помощи. Программа разрабатывается на openGL ES 2.0, OS – Android, Java. Задача: В плоскости XY рисуются два треугольника зелёного цвета. Если треугольник пересекают друг друга, то перекрытие должно закрашиваться красным цветом. Цвета приведены для примера. Как лучше это сделать? Если правильно понимаю, то желательно использовать фрагментный... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2122266.html | OpenGL Как сделать ResizeFunc() Всем привет, никто не может скинуть на подробное описание как создать ResizeFunc() Для вызова, когда меняется размеры окна? Просто недавно начал изучать OpenGL - и так везде страшные функции типа LoadEdentity или MatrixProjection - что-то вроде того. Я понимаю, что в OpenGL main состоит из примерно из такого: int main() { glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2121906.html |
Как правильно выводить 3д изображение (чтение происходит из obj) OpenGL В obj файле хранится информация о сцене в ненормализованном виде (координаты не от 0 до 1) Так как сцену делал не я, то размеры сцены мне неизвестны и я их нахожу пробегаясь по массиву вершин Допустим у меня получились числа minX = -225.3 maxX = 100.51 minY = -40.15 maxY = 100.32 minZ = -222.56 maxZ = -100.76 |
OpenGL При вращении текстурированного куба происходит мерцание текстуры
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2121425.html использую glfw, glew, soil, opengl 4.3 Основная программа #include <Windows.h> #include <iostream> #include "GLSLProgram.h" #include <SOIL\SOIL.h> #include <glm\glm.hpp> #include <vector> #pragma comment(lib, "SOIL.lib") |
26.11.2017, 19:05 [ТС] | 0 | |||||
Небольшие примеры на WebGL - OpenGL - Ответ 1188491326.11.2017, 19:05. Показов 36676. Ответов 197
Метки (Все метки)
Ответ
WebGL 2.0. Вращение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
https://jsfiddle.net/8Observer8/v4atjmfh/
Вернуться к обсуждению: Небольшие примеры на WebGL OpenGL
1
|
26.11.2017, 19:05 | |
Готовые ответы и решения:
197
Общие примеры использования микроконтроллера. Примеры использования различных видов адресации и некоторых команд в прогр WebGL WebGl webgl WebGL |
26.11.2017, 19:05 | |
26.11.2017, 19:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
WebGL WebGL тени Литература WebGL Не компилируется webgl Литература по webGL на TS поддержка WebGL 1.0 |