Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Микроконтроллеры
Войти
Другие темы раздела
Микроконтроллер Алгоритм для засветки светодиода (PCI16F84) http://www.cyberforum.ru/microcontrollers/thread2155690.html
Всем привет.Сразу оговорюсь,что я чайник в таких вопросах и только начинаю знакомиться с данным микроконтроллером.И перейду сразу к делу. Скажем к портам с RB0 до RB8 подключаю светодиоды.А к портам...
Микроконтроллер Реализация временнЫх задержек в PIC18 Мне нужно реализовать временнУю задержку в микроконтроллере PIC18F452 в 1с с помощью таймера TMR2 на частоте 16МГц. Как это програмно сделать я знаю, вопрос в том как рассчитать коэффициент... http://www.cyberforum.ru/microcontrollers/thread2154784.html
[MC68HC11] Вычисление суммы ряда Микроконтроллер
Составить и отладить программу вычисления суммы ряда по следующей формуле: S=\sum\limits_{i=1}^{N}a_{i}b_{i} Значения чисел: 1 число - 1B 2 число - 09 Адреса чисел: 1 число - С953 2 число -...
Микроконтроллер [i8051] Реализация ШИМ
К порту P0 микроконтроллера подключена клавиатура. С порта P1.0 выходят сами выходные сигналы. (Порты восьмибитные. Клавиатура "занимает" все 8 бит) ШИМ осуществляется за счет изменения длительности...
Микроконтроллер Есть ли тут знатоки по C8051F06x серии http://www.cyberforum.ru/microcontrollers/thread2147444.html
Всем привет) Вообщем на предмете в универе изучаем МК51 на стенде с C8051F060. Толком ничего не объясняют, методичек для чайников по нему я так и не нашел. А мне необходимо будет на нем делать...
Микроконтроллер Работа со строчками в ассемблере В сегменте CODE помещена строка-константа неопределенной длины, но для строки задан конечный символ, например, “This is long string for good job!@”, где @ – символ конца строки. Реализовать... подробнее
quench
0 / 0 / 0
14.12.2017, 11:54 0

Разработать микропроцессорное устройство для управления системой отопления и показать работу в proteus

14.12.2017, 11:54. Просмотров 229. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ