Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Блоки питания и аккумуляторы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Блоки питания Какой ток нужен для сварки? Собственно было нечего делать, сделал термофен из старого паяльника. Но у него есть щель вдоль, т.е. трубка просто согнута из листового металла. Толщина металла 0,5 мм. В голову пришла бредовая идея сделать мини сварочник, и какой-нибудь скрепкой заварить этот шов. Вообще я варить пробовал раз 5, инверторным аппаратом 3-кой, при этом силу тока не трогал, т.к. всё было настроено. Швы... https://www.cyberforum.ru/ power-supply/ thread2168920.html Узнать мощность блока питания Блоки питания
Вопрос задали, сам не электрик но со школе хорошо физику знаю. Рассуждал вот так: Замерить сопротивление трансформатора. Из него пересчётом получается мощность. Это со школы помню. Трансформатор в принципе мотают с определённым сечением провода, а длину провода выбирают, чтобы не сгорел и лишнего не было. Входное напряжение 220 В. Сопротивление можно замерить-получим силу тока. Затем сила тока...
Блоки питания Подключить лампу к БП от ПК https://www.cyberforum.ru/ power-supply/ thread2156017.html
Доброго времени суток, господа. Есть БП от ПК на 400Вт, можно ли к нему подключить люминесцентную лампу 36Вт и лампу днат 250ВТ?
Блоки питания Повысить напряжение Есть блок питания от принтера 30 вольт 1,5 ампер, итого 45 ватт Если сделать 45 вольт то сила тока будет 1 ампер и в результате те же 45 ватт. Возможно ли повысить напряжение до таких пределов? (путем замены резистора) И от чего еще зависит это мероприятие? Конденсаторы перепаять выходные на более мощные по напряжению надо. Может диоды штоке или еще чего. https://www.cyberforum.ru/ power-supply/ thread2155480.html
Параллельное включение 220В и АКБ Блоки питания