Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Объяснить рекурсию (на примере ханойской башни) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Работа с массивами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread207399.html
Определить значения и адреса элементов массива, вычисляемых по формуле X(катое)=a(катое)/k(факториал).
C++ Матрицы Помогите с программой: Дана квадратная матрица А порядка n. Найти А в четвертой степени http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread207390.html
C++ выводит неверный ответ
#include <iostream.h> #include <stdio.h> const int n = 100; int main (int argc, char * const argv) { int x; cout << "введите размер массива "; cin >> x; int mas;
Создать класс C++
Для соответствующего класса, перегрузить арифметические операции(+,-,*,/). При перезгузке арифметические действия должны выполняться относительно только числовых полей!!! Создать несколько объектов класса и проинициализировать их с помощью конструктора с параметрами. Создать несколько дополнительных объектов таким образом, чтобы: - первый объект являлся суммой двух других объектов; - второй...
C++ Абстрактные методы или указатели на функции? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread207345.html
Сабж для класса систем дифференциальных уравнений вида y'=f(x,y) Что лучше: класс с полем указателя на вектор функцию и передача указателя в конструктор, или внутри класса абстрактный метод, а в программе его перекрывать? Оба метода работают. Но какой логичнее и/или лучше?
C++ Как поменять местами элементы вектора ? собственно вопрос совпадает с темой, как поменять местами 2 элемента вектора ? в C++ Добавлено через 25 минут все, не надо, сам разобрался. подробнее

Показать сообщение отдельно
lemegeton
2923 / 1352 / 135
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
17.12.2010, 23:47     Объяснить рекурсию (на примере ханойской башни)
Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение
еще нужно сказать, чего не пишут в сишной лит-ре (по крайней мере я не встречал) в стек так же кладется адрес строки
Это в основном пишут в учебниках по ассемблеру. Там, где учат вызывать подпрограммы. Там же написано, что в стеке еще могут лежать состояния флагов процессора, что, правда, уже совсем бессмысленная в данном контексте информация.
Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение
Помним, что по соглашению cdecl данные передаются справа налево, поэтому в стек будут «втолкнуты» (от англ. push) сначала переменная z, потом y, потом x.
Продемонстрируем:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
// переменные в стеке оказываются в обратном порядке
void f(int a, int b, int c)
{
        int *p = &c;
        cout << *(p+1) << endl;
        cout << *(p+2) << endl;
}
 
int main(int argc, char *argv[])
{
        f(1, 2, 3);
        return 0;
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru