Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Конструктор копирования - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Class http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread215069.html
Здраствуйте,не подскажете как на С++ можно из отцовского класа вызвать ф-ю в клас-нащадок?
C++ файлы введите с клавиатуры 10 чисел и запишите в файл все нечетные числа кратные 3, после чего выведите данные из файла на экран (на я языке С написать) Народ гляньте 2-ую часть программы,там где нужно... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread215063.html
C++ Бинарное дерево
Народ помогите. На С++ нада написать программу бинарного дерева Требования: 1. В программе должен быть шаблонный класс (template class) 2. Программа должна быть разделена на файлы тоесть как...
C++ Определить рекурсивную функцию, которая находит корень уравнения
Здоров Всем ! Как реализовать задачу: Определить рекурсивную функцию, которая находит корень уравнения f(x)=0 на заданном интервале c заданной точностью . Корень ищется методом...
C++ Вывести строку, в которой все вхождения первого слова заменены на второе слово http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread215021.html
Ввести строку и два слова. Вывести строку, в которой все вхождения первого слова заменены на второе слово. Программу на Си. Заранее спасибо.
C++ Указатели Ребят, помогите преобразовать код, можно как-то упростить, уменьшить кол-во указателей.. только вот как именно, не понял.. VS 2008; Консольное приложение Win32 // 1.Даны два действительных... подробнее

Показать сообщение отдельно
Android256
Сообщений: n/a
19.12.2010, 22:30
Спасибо за ответ, но я еще больше запутался. Вот смотри: если мы создаем объект "A",выделив при этом для него память с пом.new, передаем его в Функцию, то создается отдельная копия этого объекта (назовем ее формально "Acopy"), которая будет указывать на выделенную память под исходный объект А. После того, когда функция завершит свое выполнение, копия объекта "Аcopy" с пом. деструктора разрушиться, при этом она разрушит память, на которую она указывала, т.е. память объекта "А". А если память под объект "A" разрушиться, то, соответственно у нас преждевременно разрушиться сам объект "A". Поэтому, как я понимаю, нужен констр коп. И указывать его вручную, наверное, стоит.
Тем более, деструктор всегда надо указывать в программе, а после выполнения программы, количество деструкторов д.б равным количеству конструкторов. Если я не прав, то ответь, пожалуйста.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru