Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Искусственный интеллект
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Искусственный интеллект Deep q-learning http://www.cyberforum.ru/ai/thread2168465.html
народ, есть ли те кто разобрался с этим зверем? первые вопросы которые у меня возникли, правильно ли я понял? : 1)Мы имеем 2 нейросети, одна играет, другая тренеруется 2)обучение...
Сверточная нейронная сеть Искусственный интеллект
Здравствуйте, я хотел бы реализовать сверточную нейронную сеть, чтобы она определяла что изображено на картинке. Посоветуйте, пожалуйста, литературу где есть обучение реализации такой сети.
Искусственный интеллект Определение понятии
Разработка реализации по физическому разделению баз знаний, специализировать их онтологии. Что понимается под физическим разделением баз знаний, и как специализировать их онтологии?
Искусственный интеллект Может ли программа узнать/предположить своё будущее состояние? Странные мысли по ии Может ли программа узнать/предположить своё будущее состояние? Канабис Машину времени не предлагать. http://www.cyberforum.ru/ai/thread2163263.html
Искусственный интеллект Нейронные сети и языки программирования http://www.cyberforum.ru/ai/thread2162299.html
Здравствуйте, новичок в этой технологии, но уже успел разобраться с нейронами, синопсами, функциям(и то поверхностно). Появилось несколько вопросов по имеющемуся в интернете материалу: 1) Есть...
Искусственный интеллект Распознавание овальных объектов на изображении
Имеется изображение куста черники. Ну или брусники - не важно, просьо какой то овальной ягоды. Нужно подобрать какие то этапы обработки, чтобы выделить ягоды на изображении и найти центр масс фигуры,...
Сверточные нейронные сети Искусственный интеллект
Здравствуйте, Платформа Accord.NET реализует сверточные сети или нет? Есть ли у кого нибудь код на c#, где созадется сверточная сеть и обучается на таблице MNIST распознования цифр? Можно ли...
Искусственный интеллект Глубокое обучение (Гудфеллоу) есть ли у кого-то pdf? Именно русское издание. Я вообще люблю бумажные варианты, но книга стоит каких-то нереальных денег. (1800+гривен в Киеве). http://www.cyberforum.ru/ai/thread2158848.html
Искусственный интеллект Для чего можно использовать нейронные сети в любой программе? http://www.cyberforum.ru/ai/thread2154240.html
Добрый вечер! Назрел вот такой вопрос. Будьте добры, ответьте развёрнуто. Заранее благодарен за все ответы.
Искусственный интеллект Не получается найти датасет для предсказания уйдет ли клиент от страховщика Доброго времени суток! Есть цель - по имеющимся данным клиента предсказывать уйдет ли он от страховой компании через год (возможно 1, 2, 3), допустим страхование в сфере имущества - дома, квартиры.... http://www.cyberforum.ru/ai/thread2151282.html
ivan2141
-9 / 6 / 0
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 167
20.03.2018, 18:21 0

Основные правила создания начальной структуры ИР . и не только

20.03.2018, 18:21. Просмотров 6470. Ответов 308
Метки (Все метки)

Ответ

=== 68 == функционал Разума ==
Кликните здесь для просмотра всего текста
Искусственный Разум общего типа возможен, он предполагает функционал -

1.анализ - разделение Систем информации на Системы и Объекты
2.синтез - соединение Систем и Объектов в Системы информации
3.обобщение - нахождение признаков Систем или Объектов
4.сравнение - поиск совпадений или различий у Систем или Объектов
5.классификация(систематизация) - объединение Систем и Объектов в группы по критериям
6.абстрагирование - выделение существенных критериев Систем и Объектов от несущественных
7.конкретизация - выделение частных критериев Системы или Объекта
8.копирование информации
9.получение информации от Субъектов и Объектов
10.передача информации Субъектам и Объектам

некоторые возможно считают что для Общего Искусственного Разума достаточно первых семи пунктов, но тогда возникает вопрос, что считать "Общим".. так Разумом можно тогда считать и срабатывание команды по условию


=== 65 == теория самообучения ==
Кликните здесь для просмотра всего текста
обучение Разума:
обучение заключается в следующих процессах:
1.лингвистическое обучение
2.построение новых объектов в случае появления новых объектов
3.построение новых объектов в случае появления новых характеристик
4.составление новых групп глаголов из опыта применения отдельных объектов (покупка при обмене характеристиками обладания)
5.составление новых групп структур строения и действия глаголов из опыта применения отдельных объектов (из обмена денег на товары узнал о рынке и глаголе торговля)
6.составление новых групп объектов из опыта применения отдельных объектов(узнал о кольцах после покупки кольца)
7.составление новых групп систем из опыта применения отдельных объектов(из применения монеты узнал о кольцах)
8.составление новых закономерностей поведения систем из опыта применения отдельных объектов(надел кольцо, узнал об обхвате)
9.составление структуры строения и действия отдельных систем из закономерностей поведения системы(узнал структуру кольца из того что оно держится на пальце)
10.составление новых групп структур строения и действия систем из закономерностей поведения систем(узнал об круге из того что кольцо держится на пальце)
11.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(узнал глагол одевать из соединения кольца и пальца)
12.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(зацепился камнем кольца за палец, узнал о ободе и камне)
13.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения систем(надел несколько колец, узнал что кольца можно одевать)
14.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения систем(зацеплялся камнями колец за палец, узнал они цепляются)
15.заполнение весовыми коэффициентами объектов-операций для иерархий
16.заполнение узнанными весовыми коэффициентами иерархий
17.заполнение объектов новыми узнанными источниками объектов
18.заполнение источников объектов узнанной информацией об источниках объектов
19.заполнение источников объектов узнанной информацией об величине оплаты за информацию информаторам
20.разделением систем, объектов, характеристик, связей на существующие в реальности и несуществующие(например идеи, модели, фантазии, сны, галюцинации)
определить галюцинацию или сон можно:
- попробовав слегка надавить на веко глаза, если изображение реально то оно раздваивается изза расфокусировки стереозрения глаз
- ущипнув себя или прикусив слегка язык, при сне нет чувства боли

лингвистическое обучение
каждое подпредложение это система, могущая адресовать системы и объекты(типа как каталоги и файлы)
1.запоминание нового предложения
2.запоминание связи источника и нового предложения
3.запоминание связи культуры и нового предложения
4.запоминание связи типа сленга и нового предложения
5.запоминание связи типа почерка и нового предложения
6.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
7.запоминание связи литературной области и нового предложения если это художественное произведение
8.запоминание связи литературного жанра и нового предложения если это художественное произведение
9.запоминание связи литературного стиля и нового предложения если это художественное произведение
10.запоминание связи источника и нового подпредложения
11.запоминание связи культуры и нового подпредложения
12.запоминание связи типа сленга и нового предложения
13.запоминание связи типа почерка и нового предложения
14.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
15.запоминание связи литературной области и нового подпредложения если это художественное произведение
16.запоминание связи литературного жанра и нового подпредложения если это художественное произведение
17.запоминание связи литературного стиля и нового подпредложения если это художественное произведение
18.запоминание структуры системы предложения и системы её изменения исходя из анализа всей информации источика(явные объекты, скрытые объекты, уточняемые объекты)
19.запоминание типа компрессии предложения исходя из анализа избыточности информации
20.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
21.запоминание нового подпредложения без уточняющих параметров
22.запоминание уточняющих параметров для глагола подпредложения
23.запоминание уточняющих параметров для субъекта подпредложения если он есть
24.запоминание уточняющих параметров для субъектого_объекта подпредложения если он есть
25.запоминание уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
26.запоминание новых типов глаголов подпредложения
27.запоминание структуры системы объектов нового типа глагола подпредложения
28.запоминание новых типов субъектов подпредложения если они есть
29.запоминание новых типов субъектных_объектов подпредложения если они есть
30.запоминание новых типов уточняющих параметров глаголов подпредложения
31.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектов подпредложения если они есть
32.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектных_объектов подпредложения если они есть
33.запоминание новых типов уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
34.запоминание новых частей речи(глаголов, существительных, прилагательных и прочих)

обучение бывает двумя методами - методом анализа(из своего или чужого опыта - например чтобы узнать таблицу умножения или таблицу химических элементов имени Менделеева не обязательно открывать их самому, достаточно изучить уже имеющиеся) и методом синтеза(из результатов собственного эксперимента объекта)

обучение заключается в извлечении новой информации и её структуризации из потока информации, состоящего из шума, помех, атак, ошибок, старой информации и новой информации
для этого информация обрабатывается в несколько этапов:
первый этап - информация разделяется на:
1 возможный шум, который отбрасывается
2 возможную информацию
второй этап - информация разделяется на:
1 старую информацию, которая отбрасывается
2 возможно новую информацию
третий этап - информация разделяется на:
1 структурируемую информацию
2 неструктурируемую информацию
затем цикл обработки может повторятся, пока не закончится неструктурируемая информация


система отличается от объекта тем, что действует по сложным или по непредсказуемым для анализа закономерностям
обучение Разума стремится выразить систему как объект анализа или синтеза

Добавлено через 15 часов 40 минут
 Комментарий модератора 
Оффтоп удалил. Длинные таблицы загнал под спойлер.


Вернуться к обсуждению:
Основные правила создания начальной структуры ИР . и не только
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.03.2018, 18:21
Готовые ответы и решения:

Основные правила маршрутизации
перечислите основные правила маршрутизации и приведите пример

Основные правила SEO продвижения
Добрый день! Просьба указать ссылками либо написать основные правила продвижения сайта в Гугл,...

Есть ли основные правила для <body> стилей?
Есть ли основные правила для &lt;body&gt; стилей, т.е. когда в файле &quot;style&quot; первым ставишь body { ...

Какие основные правила существуют для постановки второй планки в дополнении к первой
Всем доброго времени суток! Может ли кто нибудь рассказать, какие правила существуют для увеличения...

Основные принципы создания плагинов
Какие существуют основные принципы создания плагинов

308
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru