|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Преобразовать 2d графику в 3d (C++) это код машины в 2d никак не могу понять как же сделать это в 3d? может есть какие-то мысли,подсказать) GLvoid DrawGLScene(GLvoid)//весь код для рисования { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);//очистка экрана и буфера глубины glLoadIdentity();//сброс просмотра glTranslatef(-1.5f, 0.0f, -12-.0f); // Сдвинемся влево на 1.5 единицы и // в экран на 6.0 https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2204766.html |
Странное поведение OpenGL OpenGL Добрый день в общем OpenGL странно себя ведет на больших расстояниях. На близких расстояниях от 0 до 5000 примитивы выводятся как надо, однако если расстояние становится больше то рядом стоящие примитивы могут перекрываться задними и с растояним этот баг проявляется все сильнее. то есть более дальние примитивы сильнее налезают на передние.. При движении это всё рябит. Как называется этот баг... |
OpenGL Id вершины + VAO В общем помню давно читал что есть возможность добавлять вершину к полигону по id, для для того что бы повершинные вычисления один раз выполнялись и меньше памяти занималось. Хоть убей, не могу впомнить что да где слышал, и как это называется. В общем что это такое и где про это почитать? (ну или скажите что мне это привиделось) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2204014.html |
OpenGL Построение многоугольников с разным количеством вершин
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2203655.html Буду благодарен, если кто-то поможет с первой лабой по OpenGL, заранее спасибо. С виду легкая программа, но до этого не программировал мультимедия, мне проще уже в коде разобраться, сейчас нет времени читать лит-ру :(, главное сдать) Составить программу построения многоугольников с разным количеством вершин (от 3 до 6) различных размеров и цветов в разных частях окна с использованием... |
OpenGL Можно ли отрендерить в VAO, или что то подобное? В общем хочется хочется мне получить из текстуры (карты тени) модель. Можно ли сделать это на гпу? |
OpenGL Прибавить вывод фрагментного шейдера к тому, что во фреймбуфере
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2203117.html В общем, вопрос в шапке. Что я хочу подробно: Есть содержимое фреймбуфера A. Есть значение на выходе у фрагментного шейдера Б. Я хочу что бы новое значение во шреймбуфере было А + Б. Это возможно? |
OpenGL Сгенерить файлы с Lua Зрасте. Есть Lua и glLoadGen, не пойму как сгенерить файлы, что ниже это по книшке lua LoadGen.lua -style=pointer_c -spec=gl -version=4.3 \ -profile =core core_4_3 После выполнения предыдущего шага должны появиться два файла: gl_core_4_3.c и gl_core_4_3.h. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2202900.html |
OpenGL Как отбросить пикселы Задача такая. У меня есть два блока. Один блок занимает 90% высоты, а другой 10% Выводятся в одном viewport Мне нужно, чтоб фрагменты первого блока, отбрасывались, когда они заходят в пространство второго блока. (чтоб первый блок, не перекрывал данные второго блока) (у меня реализована прокрутка через скролл, данных первого блока, и когда я их опускаю , то они заходят на пространство... |
OpenGL Вывод спрайта Хочу создать игру 2d. Как можно вывести bmp картинку и текстуры в других форматах? Система linux, IDE code::blocks, gccю Видеокарты нет . https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2201402.html | OpenGL Перевод из экранных координат (от -1 до +1) Здравствуйте Не уверен что верно употребляю "экранные", на всякий случай уточню: в OpenGL это NDC (Normalized Device Coordinates) координаты, видимые вертексы находятся в пределах от -1 до +1 по каждой координате. Куда переводим? Да куда хотим - в мир, модель, камеру, разница лишь в матрице. Типичная задача: получить координаты углов фрустума в мире. Правило NDC координату множим на... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2199126.html |
Каскадные тени, сложности с нахождением точки наблюдения каскада OpenGL Делать пытался вот по этому уроку. В общем от туда был взят только алгоритм. Вроде все ясно-понятно, но потом уперся в то, что не могу найти точки наблюдения для каскадов ( для glm::lookAt). Код функции, которая находит каскады и проекции по ним: void updateMatrix(Camera* cam, vec3* frustrumPosInWorldSpace) { |
OpenGL Не работает операнд ">" Здравствуйте, у меня не работает операнд ветвления ">" в этом коде #version 120 uniform vec2 resolution; uniform vec3 light; uniform sampler2D tex; void main() { https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2194342.html |
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
28.03.2018, 13:10 | 0 |
SDL2 - Одновременное использования OpenGL и render - OpenGL - Ответ 1225642628.03.2018, 13:10. Показов 777. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
https://wiki.libsdl.org/
Вернуться к обсуждению: SDL2 - Одновременное использования OpenGL и render OpenGL
0
|
28.03.2018, 13:10 | |
Готовые ответы и решения:
4
SDL2 opengl Вертикальная синхронизация sdl2 + opengl Одновременное отображение граней и текстур в OpenGL OpenGL Linux без использования GLUT |
28.03.2018, 13:10 | |
28.03.2018, 13:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
OpenGL - условия использования для создания коммерческих продуктов Нужно ли создавать новый Render для каждого нового объекта (SDL2)? Изменение размера окна приводит к чёрному экрану, SDL2 + OpenGL ATtiny13A одновременное использования ШИМ и компаратора |