Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Почему не работает?:( [новичек] - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Задача переменным значений для Combobox http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread27234.html
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я учусь в школе и изучаю си++ builder 6 самостоятельно, но столкнулся с проблемой :wall:: как мне задать значения переменным для разных Item-ов ComboBox-а? Суть программы в том. чтобы при выборе пункта из комбобокс-а и нажатии кнопки, значения, присвоенные каждой переменной выводились на названиях лейблах. Вот код: ...
C++ Динамическое размещение массива структур Подскажите пожалуйста, как динамически разместить массив из нескольких структур, используя операцию new?? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread27232.html
C++ Задача дед мороз (перебор)
для начала вот задачка: Подарки Деда Мороза (Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 27%) Ириска весит X грамм, мандарин – Y грамм, пряник – Z грамм. Требуется написать программу, которая определит, сколько различных вариантов подарков весом ровно W грамм может сделать Дед Мороз. Входные данные
C++ Что выводит данные програмы
char *ch={"12345","ABCD","67800","3411"}; char **chp={ch+2, ch, ch+1, ch+3}; char ***chpp=chp+1; main() { PRINTS(**chpp++); PRINTS(*--*++chpp+3); }
C++ Даны действительные числа а,b и с. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread27183.html
Даны действительные числа а,b и с. Удвоить эти числа, если a>=b>=c, и заменить их абсолютными значениями, если не так. Добавлено через 5 минут 8 секунд #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <math.h> void main () {
C++ Builder Можно ли установить DevExpress-компоненты на Builder 6.0? Помогите плз. Можно ли установить Компоненты VCL на Builder 6.0, и если да, то как это сделать? подробнее

Показать сообщение отдельно
lirik
2 / 2 / 0
24.03.2009, 07:17  [ТС]     Почему не работает?:( [новичек]
Здравствуйте accept , спасибо за ответ!

в строке
C++
1
int position = genNum();