|
|
Другие темы раздела | |
SFML Звук В C++, sfml
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2221031.html Пытаюсь в пример запехать звук #include "stdafx.h" #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/audio.hpp> int main(); sf::Sound::Sound(void);//не уверен что он нужен но ошибки выдавало по нему { sf::SoundBuffer buffer; buffer.loadFromFile("C:/000/1.wav"); |
SFML SFML, Debug Assertion Failed Здравствуйте. У меня есть такой кусок кода: void interactionWithMap() { for (int i = pl.y / 32; i < (pl.y + pl.height) / 32; i++) { for (int j = pl.x / 32; j < (pl.x + pl.width); j++) { if (tile_map == '0') |
SFML SFML подключаю в первый раз Все подключал по схеме http://kychka-pc.ru/sfml/urok-1-podklyuchenie-biblioteki-k-srede-razrabotki-visual-studio-2013.html Все библиотеки подключил все dll скачены и везде где надо, даже в проект засунул. Ни в релизе не идет ни в дебаге - как не крутил =( Ошибка: Необработанное исключение по адресу (sfml-graphics-2.dll) нарушение прав доступа при записи по адресу #include "stdafx.h"... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2219852.html |
SFML Передвижение объектов
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2219525.html У меня в коде есть условие по которому, когда объект достигнет определенной точки, то он останавливается, но как сделать, что бы помимо движения останавливалось и вращение объекта? |
SFML Почему не загружается картинка, но при этом переполняется память? Всем доброго времени суток!Я хотел бы узнать почему не загружается картинка и при этом переполняется память и начинает вылетают ошибки такого рода: ---- "Proj_SFML.exe" (Win32). Загружено "C:\VisualStudioProjects\SFMLProject\Proj_SFML\Debug\Proj_SFML.exe". Символы загружены. "Proj_SFML.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll". Невозможно найти или открыть PDB-файл.... |
SFML Неправильно считывается нажатие
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2217879.html Всем привет! Я сделал подпрограмму для работы с клавиатурой. Суть в том, что в текстовике сохраняются назначения клавиш, и можно их менять. Все работает, но нажатия должны считываться непрерывно (sf::Event::KeyPressed), но они считываются как sf::Event::TextEntered, то есть при нажатии происходит небольшая задержка, а потом действие продолжается. Я не могу понять как сделать ввод без задержки.... |
SFML String subscrips is out of range При компиляции код выдает ошибку: string subscrips is out of range. Если честно, то уже достаточно поздно и я не могу описать код в деталях, так что я вам его просто скину. Помогите мне, пожалуйста! map.h: #include <SFML\Graphics.hpp> const int HEIGHT_MAP = 40; const int WIDTH_MAP = 20; sf::String TileMap = { https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2212192.html |
SFML Проверка нажатой клавиши Суть в том, что объект(красный круг) должен двигаться только пока нажата клавиша с набора WASD. Если она не нажата - он не должен двигаться, но почему-то при запуске, когда я жму любую клавишу для движения, круг просто двигается в ту сторону, в которую я нажал, и не останавливается, даже если отжать клавишу, и только после нескольких нажатий-отпусканий все работает как и задумывалось. Не могу... |
SFML Тетрис. Не работает функция столкновения с границами игрового поля Доброго времени суток.При написании тетриса столкнулся с проблемой - не могу реализовать столкновение фигуры с границами игрового поля.Главное, что при столкновение с границами поворот не работает(как и задумывалось, немного коряво правда), а вот движение не прекращается.Буду рад любой помощи) Вот весь код: #include <SFML\Graphics.hpp> #include <iostream> sf::RenderWindow... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2210730.html |
SFML Не получается вывод спрайта на экран
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2210077.html Не получается вывести картинку на экран выдает какую-то ошибку и пищит почему-то. Вот код #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), "Lesson 3. kychka-pc.ru"); //увеличили для удобства размер окна Texture herotexture;//создаем объект Texture (текстура) |
SFML Столкновение с пустым местом в спрайте Привет! Как сделать так чтобы не происходило столкновения с пустым местом в спрайте? Спасибо |
SFML Ошибка при столкновении блока и шарика в арканоиде Доброго времени суток.Проблема в следующем,при столкновении шарика с блоком прерывается работа программы.Никаких ошибок не выводит. Весь код арканоида:Весь код:#include <SFML\Graphics.hpp> #include <iostream> const int HEIGHT_BLOCKS = 4; const int WIDTH_BLOCKS = 10; sf::String TileBlock = { // форма расположения блоков "0000000000", https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2207442.html |
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.07.2015
Сообщений: 197
|
||||||
0 | ||||||
С++ и SFML - SFML - Ответ 1228272205.04.2018, 18:53. Показов 2372. Ответов 9
Метки (Все метки)
Всем доброго времени суток!Я использую граф.библиотеку SFML.
Хотел бы у вас поинтересоваться, почему не корректно выполняется программа,когда отрисовывается танк.То есть я меняю ему аргументы в функции setPosition(), но когда запускаю программу - он не меняет своей позиции.Или же бывает через какое-то время меняет.В чем могут заключаться ошибки?
Вернуться к обсуждению: С++ и SFML SFML
0
|
05.04.2018, 18:53 | |
Готовые ответы и решения:
9
SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory Ошибка: CMake Error at deps/SFML/src/SFML/Window/CMakeLists.txt:106 (message): Xrandr library not found Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib") |
05.04.2018, 18:53 | |
05.04.2018, 18:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Qt + SFML SFML C++ to C# Qt + SFML C++ SFML |