Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

При помощи вложенных циклов for необходимо нарисовать звездочками фигуры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Строки! Срочно нужно решить!!! Пожалуйста! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread220263.html
Пересчитать все слова заданного предложения , которые состоят из тех же букв, что и первое слово предложения и заканчиваются на такую же букву , что и первое. Язык С++ . Срочно нужно написать, пожалуйста, помогите.
C++ массивы.... Даны вещественные массивы A,B.Определить Значения вещественного массива С по правилу : С=cумме j-го столбца массива А при В >0 C=0 при В=0 C=A+A при В<0 Значение переменной i изменяется от 0 до 5 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread220260.html
C++ Ошибка при старте программы
Привет всем, скажу сразу с с++ я не разбираюсь сильно, и что-то недолюбливаю этот язык :), но примеры и спец библиотеки даны только под с++, вот переписал пример с инета. При компиляции нет никаких ошибок, при запуске программы, вылазит ошибка, я не знаю что это такое, приложение запускается как бы, консольное окошко, но в нем ничего нету из-за ошибки, которая выскакивает, это работа с...
Счастливый билет! C++
билет с шестизначным номером считается счастливым если сумма трех старших цифр совпадает с суммой трех младших. допустим что в билетной кассе находится 1 млн.билетов с номерами от 000000 до 999999, надо опр кол-во счастливых билетов! помогите пожалуйста,если не трудно=)
C++ Наследование от String http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread220253.html
Доброго времени суток!!! Как сделать наследование от класса String в C++ Builder. Делаю так: class StringEx : public String { }; Выдаёт ошибку - Class type 'StringEx' cannot be marked as __declspec(delphireturn)