Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Определить, лежит ли точка с заданными координатами внутри треугольника - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Два вопроса по простой программе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread222359.html
Вообщем начал изучать С++ (и из этого следует что я ничего не понимаю в программировании) В интернете скачал учебник "С++ для чайников" И там была показана первая программа: #include <stdio.h>...
C++ Удалить нулевые элементы из одномерного массива Подкиньте программу удаляющую из одномерного массива все 0 элементы. Заранее благодарен! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread222354.html
Бинарное дерево C++
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите улучшить программу. Программа работает, только надо добавить StringGrid, куда надо выводить бинарное дерево так, чтобы оно располагалось структурировано. То есть...
C++ Скроллер в консоли
Здравствуйте, господа. Можно ли каким-то образом сделать так, чтобы в правой части окна консольного приложения, написанного в борланде, был скроллер? Знаю, как это сделать в VS только. Мне...
C++ Массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread222328.html
В одномерном массиве посчитать сумму элементов до последнего положительного элемента, в С++ билдере плиз
C++ матрица дана действительная матрица размера mxn.Определить числа b1...bm,соответственно значениям средних арифметических элементов строк. подробнее

Показать сообщение отдельно
Mcray
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 36

Определить, лежит ли точка с заданными координатами внутри треугольника - C++

29.12.2010, 16:34. Просмотров 3535. Ответов 5
Метки (Все метки)

Как с помощью этого решить это:
Определите, лежит ли точка с координатами (x0, y0) внутри треугольника, вершины которого расположены в точках (x1, y1), (x2, y2) и (x3, y3).

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
 
//=======================geometry.cpp
#include <math.h>
#include <fstream.h>
#include <iostream.h>
#include "geometry.h"
 
// -------------------------------------------------------------
//       Методы класса "Точка"
// -------------------------------------------------------------
 
// конструктор: точка задается своими координатами
Point::Point(double X, double Y) {
  x=X; y=Y;
  }
 
Point::Point() {
  x=0; y=0;
  }
 
 
// прочитать координату Х
double Point::getX() {
  return x;
  }
 
// прочитать координату У
double Point::getY() {
  return y;
  }
 
// -------------------------------------------------------------
//       Методы класса "Окружность"
// -------------------------------------------------------------
 
// конструктор: окружность задается центром и радиусом
Circle::Circle(Point Center, double R):center(Center) {
  r=R;
  }
 
// прочитать центр окружности
Point Circle::getCenter() {
  return center;
  }
 
// прочитать радиус окружности
double Circle::getR() {
  return r;
  }
 
// -------------------------------------------------------------
//       Методы класса "Прямая"
// -------------------------------------------------------------
 
// конструктор: прямая задается своими коэффициентами
Line::Line(double a,double b,double c) {
  A=a; B=b; C=c;
  }
 
// конструктор: прямая, которая проходит через две заданные точки
Line::Line(Point p1,Point p2) {
  A=p2.getY()-p1.getY();
  B=p1.getX()-p2.getX();
  C=-A*p1.getX()-B*p1.getY();
  }
// найти точку пересечения с заданной прямой
Point Line::getIntersect(Line line) {
  double d =A*line.B-B*line.A,
                 d1=-(C*line.B-B*line.C),
                 d2=-(A*line.C-C*line.A);
  return Point(d1/d,d2/d);
  }
 
// построить перпендикулярную прямую, проходящую через заданную точку
Line Line::getPerpendicular(Point p) {
  return Line(B,-A,-B*p.getX()+A*p.getY());
  }
 
// -------------------------------------------------------------
//       Методы класса "Отрезок"
// -------------------------------------------------------------
 
// конструктор: отрезок задается двумя точками
Segment::Segment(Point p1,Point p2) {
  x1=p1.getX(); y1=p1.getY();
  x2=p2.getX(); y2=p2.getY();
  }
 
// найти середину отрезка
Point Segment::getMidpoint() {
  return Point( (x1+x2)/2,(y1+y2)/2 );
  }
 
// найти длину отрезка
double Segment::getLength() {
return sqrt(pow(x1-x2,2)+pow(y1-y2,2));
  }
// -------------------------------------------------------------
//       Методы класса "Вектор"
// -------------------------------------------------------------
 
Vector::Vector(double a, double b, double c)
{ i=a; j=b; k=c;}
 
double Vector::geti()
{ return i;}
 
double Vector::getj()
{ return j;}
 
double Vector::getk()
{ return k;}
 
double Vector::ScPr(Vector v) {
return i*v.geti()+j*v.getj()+k*v.getk();
};
 
Vector Vector::VePr(Vector v)
{ return Vector (j*v.getk()-v.getj()*k, k*v.geti()-i*v.getk(), i*v.getj()-j*v.geti());}
 
Vector Vector::SuVe(Vector v)
{ return Vector (i+v.geti(), j+v.getj(), k+v.getk());}
 
Vector Vector::ChVe(double n)
{return Vector (i*n, j*n, k*n);}
 
// вывод объектов
ostream& operator << (ostream &out, Circle circle)
  {
  out << "Центр окружности расположен в точке ("
           << circle.getCenter().getX() << ',' << circle.getCenter().getY()
           << "), радиус = " << circle.getR() << endl;
  return out;
  };
 
istream& operator >> (istream &in, Point &p)
{
  cout << "Введите координаты х, у точки ";
  in >> p.x >> p.y;
  return in;
}
 
ostream& operator << (ostream &out, Point p)
  {
  out << "Координаты х, y точки: "
           << p.getX() << " " << p.getY() << endl;
  return out;
  };
  /*
  Line::Line(Point p1,Point p2) {
  A=p2.getY()-p1.getY();
  B=p1.getX()-p2.getX();
  C=-A*p1.getX()-B*p1.getY();
  } */
/*ostream& operator << (ostream &out, Line l)
  {
        out   << l.A << " " << l.B <<" " <<l.C<< endl;
  return out;
  };
  */
 
  // ============== конец модуля =================================
 
//=============================geometry.h
#ifndef GEOMETRY_H
#define GEOMETRY_H
#include <fstream.h>
// --------- Класс "Точка" ---------------
 
class Point {
  public:
        double x,y; // координаты точки
  Point();
        Point(double X, double Y); // конструктор класса
        double getX();             // чтение поля X
        double getY();             // чтение поля Y
};
 
 
// --------- Класс "Окружность" ----------
 
class Circle {
        Point center; // центр окружности
        double r;     // радиус окружности
  public:
        Circle(Point Center, double R);   // конструктор класса
        Point getCenter();                // чтение поля Center
        double getR();                    // чтение поля R
};
 
// --------- Класс "Прямая" --------------
 
class Line {
        double A,B,C; // коэффициенты прямой
  public:
        Line(double a,double b,double c); // конструктор класса
        Line(Point p1,Point p2);          // еще один конструктор
        Point getIntersect(Line line);    // найти точку пересечения с заданной прямой
        Line getPerpendicular(Point p);   // найти перпендикулярную прямую,
                                                                          // проходящую через заданную точку
};
 
// --------- Класс "Отрезок" -------------
 
class Segment {
        double x1,y1,x2,y2; // координаты концов отрезка
  public:
        Segment(Point p1,Point p2);       // конструктор класса
        Point getMidpoint();              // найти середину отрезка
        double getLength();               // найти длину отрезка
};
class Vector {
        double i,j,k; // координаты концов вектора
  public:
        Vector(double a, double b, double c);
        double geti();
        double getj();
        double getk();
        double ScPr(Vector v2);  //скалярное произведение
        Vector VePr(Vector v2);  //векторное произведение
        Vector SuVe(Vector v2);  //сумма векторов
        Vector ChVe(double n);   //число векторов
};
 
ostream& operator << (ostream& out, Circle circle);
istream& operator >> (istream &in, Point &p);
ostream& operator << (ostream &out, Point p);
#endif
 
// =============== конец заголовочного файла  ==================
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru