Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Составить описание класса для объектов-векторов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сортировка строк http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread223802.html
#include "stdafx.h" #include "string.h" int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { char s,s1,s2; int i,j,l,k=0,a1,a2; printf ("Vvedite stroku\n"); gets(s);
C++ 'const char[i]' to 'char[j]' Привет всем. Усердно изучаю плюсы по Стивену Пратта. В ходе изучения возник вопрос, который в книге не освящён. #include <iostream> using namespace std; struct bob { char name; }; int main() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread223776.html
C++ Упорядочивание матрицы
Ввести с клавиатуры квадратную матрицу из целых чисел размером M X M (M также вводится с клавиатуры). Ввести число K (1<=K<=M). K-ую по счету (считая от 1 до M) строку матрицы упорядочить по убыванию. После этого найти наибольший по модулю из элементов, лежащих на главной диагонали.
C++ Попытка чтения или записи в защищенную память
Добрый вечер. Собственно возникает такая ошибка: Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена. Происходит это при очередном вызове метода QLength() класса Clerk. #include<cstdio> #include<cstdlib> #include<ctime> #include<cmath> using namespace std; #include"list.h" int M = 3; int MAX_CLIENT = 6; int entered = 0;
C++ вывести символы UNICODE http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread223765.html
#include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <iostream> #include <fstream> #include <cwchar> #include <Tchar.h> #include <cwctype> #define _UNICODE using namespace std;
C++ Подсчет чисел в массиве Ввести с клавиатуры массив из N чисел (N также вводится с клавиатуры). Подсчитать в нем количество чисел, которые встречаются ровно 2 раза. Если таких чисел нет, то наибольший элемент заменить на 0. подробнее

Показать сообщение отдельно
Nameless One
Эксперт С++
5769 / 3418 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,444
04.01.2011, 12:36     Составить описание класса для объектов-векторов
Я бы делал как-то так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <stdexcept>
 
#define TEST(EXP) \
    std::cout << #EXP ": " << (EXP) << std::endl;
 
class point3d
{
public:
 
    point3d(double _x, double _y, double _z);
    point3d(const point3d& rhs);
    
    point3d operator - (const point3d& rhs) const;
    
    friend std::ostream& operator << (std::ostream& os, const point3d& rhs);
    
protected:
    double x;
    double y;
    double z;
};
 
point3d::point3d(double _x, double _y, double _z)
    : x(_x), y(_y), z(_z) {}
    
point3d::point3d(const point3d& rhs)
    : x(rhs.x), y(rhs.y), z(rhs.z) {}
    
point3d point3d::operator - (const point3d& rhs) const
{
    return point3d(x - rhs.x, y - rhs.y, z - rhs.z);
}
 
std::ostream& operator << (std::ostream& os, const point3d& rhs)
{
    return (os << "(" << rhs.x << "; " << rhs.y << "; " << rhs.z << ")");
}
 
class vector: public point3d
{
public:
    vector(double _x, double _y, double _z);
    vector(double _x1, double _y1, double _z1,
            double _x2, double _y2, double _z2);
    vector(const vector& rhs);
    vector(const point3d& p1, const point3d& p2);
    
    vector operator + (const vector& v) const;
    vector& operator += (const vector& v);
    vector operator - () const;
    vector operator - (const vector& v) const;
    vector& operator -= (const vector& v);
    double operator * (const vector& v) const;
    double operator ^ (const vector& v) const; // Косинус угла
    
    double length() const;
 
};
 
vector::vector(double _x, double _y, double _z)
    : point3d(_x, _y, _z) {}
    
vector::vector(double _x1, double _y1, double _z1,
        double _x2, double _y2, double _z2)
    : point3d(_x2 - _x1, _y2 - _y1, _z2 - _z1) {}
    
vector::vector(const vector& rhs)
    : point3d(rhs) {}
    
vector::vector(const point3d& p1, const point3d& p2)
    : point3d(p2 - p1) {}
 
vector vector::operator + (const vector& v) const
{
    return vector(x + v.x, y + v.y, z + v.z);
}
 
vector& vector::operator += (const vector& v)
{
    return (*this = *this + v);
}
 
vector vector::operator - () const
{
    return vector(-x, -y, -z);
}
 
vector vector::operator - (const vector& v) const
{
    return (*this + (-v));
}
 
vector& vector::operator -= (const vector& v)
{
    return (*this += (-v));
}
 
double vector::length() const
{
    return sqrt(x * x + y * y + z * z);
}
 
double vector::operator * (const vector& v) const
{
    return (x * v.x + y * v.y + z * v.z);
}
 
double vector::operator ^ (const vector& v) const
{
    if((length() == 0) || (v.length() == 0))
        throw std::domain_error("Can't calculate cos: null vector");
        
    return (*this * v) / (length() * v. length());
}
 
int main()
{
    vector v1(1, 2, 3), v2(3, 2, -3), v3(5, 0, -7);
    TEST(v1);
    TEST(v2);
    TEST(v3);
    TEST(v1.length());
    TEST(v2.length());
    TEST(v1 * v2);
    TEST(v1 ^ v2);  
    TEST(v1 + v3);
    TEST(v2 - v3);
    return 0;
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru