Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Натянуть текстуру на куб - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ тест миллера-рабина, pascal -> c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread27816.html
собсно, кто знает дельфи и с++, обьясните где я не прав пожалуйста=) дельфи: {IsPrime.Pas ver. 2.0 (c) Max Alekseyev <relf@os2.ru>, 2:5015/60@FidoNet} {Реализация вероятностного алгоритма Миллера-Рабина с 20 раундами. Для примера выдает простые на отрезке . Вероятность ошибки (то, что составное число будет названо простым) меньше 4^(-Rounds).} const Rounds=20;
C++ Перевод целого десятичного числа в двоичною систему числения составит програму перевода целого десятичног числа в двоичною систему числения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread27815.html
Как упростить работу с case C++
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы при вводе чисел от 1 до 20 был один case, от 21 до 40 второй , ну чтобы не вводить много раз : case 1 case 2 case 3 и т.д. а сразу от 1 до 3
Не удалось создать командную строку для инструмента "VCCLCompilerTool". C++
Создаю пустой проект Приложение MFC на основе диалоговых окон запускаю под Win32, всё нормально вылетает пустое окно с кнопками (ОК Cancel), меняю платформу под 5й мобайл, и не запускается. 1>34 : error PRJ0004 : Не удалось создать командную строку для инструмента "VCCLCompilerTool". помогите пожалуйста, вроде все настройки облазил и гуглил, не помогло.
C++ Настройка MS VS 2008 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread27805.html
Привет всем! Просмотрев многие темы на этом форуме и не только я увидел, что некоторые решение проблем полагают в изменение настроек студии. Напишите как правильно ёё настроить. Заранее благодарен за ответы.:)
C++ Напечатать в возрастающем порядке все трехзначные числа напечатать в возрастающем порядке все трехзначные числа,в десятичной записи которых нет одинаковых цыфр подробнее

Показать сообщение отдельно
Nicl
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 26

Натянуть текстуру на куб - C++

28.03.2009, 16:28. Просмотров 1067. Ответов 4
Метки (Все метки)

Который раз возникла проблема.
Реализация - C++, DX9 SDK обр. November 2007.

Дана текстура - t.bmp.

Нужно натянуть ее на куб, который собственно задать координатами.

Как обтекстурить треугольник - понимаю.
Как создать куб - понимаю.
Как совместить их - нет.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
HRESULT InitObj()
{
    CUSTOMVERTEX vers[]={
 
            { -1.0f,1.0f,1.0f,0,0},//0
            { 1.0f,1.0f,1.0f,1,0},//1
            { -1.0f,-1.0f,1.0f,0,1},//2
            { 1.0f,-1.0f,1.0f,1,1},//3
 
            { -1.0f,1.0f,-1.0f,0,0},//4
            { 1.0f,1.0f,-1.0f,1,0},//5
            { -1.0f,-1.0f,-1.0f,0,1},//6
            { 1.0f,-1.0f,-1.0f,1,1},//7
    
    };
 
        const unsigned short Index[]=
    {
 
        2,0,12,1,3,
        0,4,50,5,1,
        6,5,47,5,6,
        2,7,63,7,2,
        1,5,33,5,7,
        2,4,06,4,2,
    };
Пробую так вот - но получается полкуба красные, полкуба - черные, а текстура-то радикально белая.
Черная с белыми полосками отображается косо и как черная с красными.

В общем, что-то с цветами не так, да и с геометрией текстуры тоже. Или это из-за отсутствия освещения? Но и его настройка что-то ничего полезного не дает.

В чем дело?

Заранее спасибо.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru