Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Виртуальные функции - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Помочь исправить http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread224516.html
Здравствуйте, в с++ я новичок, программирую 2 день, дошел до одномерных массивов, помогите разобраться в чем ошибка. Задача: В одномерном массиве из н элементов, вычислить: 1. произведение элементов с четным индексом 2. сумму между первым нулевым и последним элементам Прошу не исправлять, а на словах объянить в чем ошибка!При отладке указывает на строку 45! #include <iostream.h> #include...
C++ Как проверить какой тип данных вводится? Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!С клавиатуры вводится два целых числа.Как после ввода проверить,что было введено именно int,а не что-то другое?Вопрос не сложный,я думаю. Спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread224504.html
Как создавать папки с поролем C++
Здраствуйте, помогите пожалуйсто, как сделать так чтобы программа создавала папку под паролем? Добавлено через 3 часа 32 минуты Ну что некто незнает хотябы примерно как это сделать можно?
C++ Обработка строк
Задание(turbo c++): Подсчитать кол-во слов, находящихся внутри круглых скобок #include <vcl.h> #include <stdio.h> #include <string.h> #define SIZE 15
C++ ПОДПРОГРАММЫ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread224490.html
добрый вечер!;) такое задание: дана функция y=.... в которой есть несколько сумм ряда. Вычисление суммы ряда нужно выполнить в виде подпрограммы. подскажите как это сделать Добавлено через 10 минут еще проблемка: type 'float' unexpected почему у меня такая ошибка? не хватает какой-то библиотеки? Добавлено через 12 минут вот эта функция