Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачи для тренировки и лучшего понимания - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Теория плагинов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread123914.html
Всем привет. Для одной моей проги, нужно реализовать поддержку плагинов. Плагины предполагаются простенькие, написанные на Си. То, что плагин, это просто .so файл - понятно. То, что прога может дергать из .so файла функции - тоже понятно. 1. Непонятно то, как сам плагин сможет дергать функции из программы? 2. Программа написана на С++, но плагины предполагаю писать на Си, во избежания...
C++ ./massdown: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.11' not found (required by ./massdown) всем хай! собираю свою программу на новом железе х86_64 долго не получалось скомпилить. при линковке получал вот такое сообщение: relocation R_X86_64_32 against `a local symbol' я так понял, это из-за того что часть библиотек от которых зависит цель, были собраны как 32-ух битные. но с этим вроде все нормально, пересобрал все либы - скомпилировалось. теперь при запуске получаю такое... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread98890.html
Как понять этот константный указатель? C++
В общем, имеется класс Cat. Объект класса - SimpleCat. И имеется функция с константым указателем: const SimpleCat* const FunctionTwo(const SimpleCat* const theCat) Что обозначают все эти const? Насколько я понимаю: 1. Константный указатель. 2. Может ссылаться только на FunctionTwo 3. Ничего не изменяет в объекте. 4. Ничего не делает с объектом theCat.
C++ Перехват и подмена вызываемых функций
Здравствуйте. Нужно подменить вызов таких функций как open(), lstat(), stat(), read(), write(), mkdir(), chdir(), getcwd() для определенного процесса. Интересует мнение других. Как бы вы реализовали эту задачу. Спасибо!

Показать сообщение отдельно
silent_1991
Эксперт С++
4952 / 3028 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,026
Завершенные тесты: 1
09.01.2011, 17:45     Задачи для тренировки и лучшего понимания
valeriikozlov, ааа, всё, теперь понял. Надо постоянно отслеживать, можно ли ещё добраться до угла, двигаясь только вниз и влево, и если нет, откатываться назад (при одном варианте решение, возможно, есть алгоритм без отката).

Добавлено через 4 минуты
А такой алгоритм:
Проверяем не достигнем ли мы за один ход по диагонали угла. Если да - победа за первым. Если нет, и при максимальном движении по диагонали попадаем на нижнюю границу доски - побеждает второй (первый двигает по диагонали до этой границы, а второй - вдоль неё и до угла), а если на левую границу - побеждает первый (первый двигает по диагонали на, по сути, любое количество клеток, ограниченное одним рядом клеток по левой границе, второй двигает до максимума вниз, а первый вдоль нижней границы до угла).

Добавлено через 3 минуты
Не, что-то левое, под ваши примеры не подходит...

Добавлено через 3 минуты
Похоже это я тупой... Но суть задания не доходит. Как будто не хватает каких-то ограничений. Потому что так, как я сейчас понял задание, выиграть всегда может как первый, так и второй игрок...
Балин, я чего-то не понимаю...

Добавлено через 3 минуты
Во, я не понимаю, что есть "правильная игра"? Я знаю такой тип задачек, где оговорены условия, но чего-то делать нельзя, и определить надо, кто при правильной игре выиграет. Здесь вроде всё то же самое, только вот не пойму я, чего делать-то нельзя?
 
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru